Рефетека.ру / Менеджмент

Рефераты по менеджменту

Билеты для госэкзамена по маркетингу....
В данной статье рассматриваются три перспективных направления маркетинговой политики компаний, связанные с комплексным подходом к продвижению продукции, созданием уникального рыночного предложения и брэндингом....
Мы объединяем черты западной и восточной культур. Какие принципы этих культур можно воспроизвести в условиях российской действительности?...
Быстроменяющаяся ситуация на рынке услуг настоятельно диктует необходимость поставить во главу успешного развития компании именно клиентоориентированный подход....
Наиболее адекватное определение бренда - «известная и популярная торговая марка». С точки зрения потребителя, бренд – это совокупность свойств товара (или услуги), удовлетворяющего потребителя настолько, что он готов приобрести его....
Основные функции управления по Анри Файолю. Прогнозирование. Планирование. Создание организационных структур как функция менеджмента. Руководство. Координация. Контроль. Современный этап - контроллинг....
Для большинства компаний бенчмаркинг не является новым, так как он осуществлялся в рамках конкурентного анализа, хотя бенчмаркинг является более детализированной, формализованной и упорядоченной функцией, чем метод или подход конкурентного анализа....
От чего в большей степени зависит успех фирмы — от умения подать себя, продать произведенный продукт (или услугу) или способности правильно выстроить все внутренние процессы, системы контроля и качества и взаимоотношений с клиентами....
Назначение и типы маркетинговых исследований. Маркетинговая информация и ее классификация. Источники маркетинговой информации и принципы их отбора....
Отбор факторов, вероятно определяющих количественное изменение объема продаж. Выделение "факторов влияния". Линейное прогнозирование "факторов влияния". Прогнозирование продаж по прогнозу "факторов влияния". Оценка риска прогнозирования....
Что диагносцируют потенциальные заказчики во время общения с торговым представителем....
Без маркетинга ваш бизнес долго не продержится. Это основа организации любого прибыльного бизнеса. Ваш товар или услуга не будут пользоваться спросом, если вы не сумеете подобрать ключи к людям, которым нужно то, что вы продаете....
Нельзя использовать уже применяемые термины и слова. Следует избегать описаний, фамилий, аббревиатур, названий, которые можно перепутать с уже существующими, и др. Вот анализ выдающихся примеров коммерческих названий....
План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя....
Функциональные организационные структуры управленческой деятельности. Сфера применения функциональных структур управления. Принципы формирования функциональных структур...
Принципы менеджмента, их взаимосвязь, методы и функции управления. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции....
Как известно, специалисты, которым до всего есть дело, разделили мужчин на четыре подвида: мужчины из корпораций; мужчины-профи; мужчины-творцы; мужчины в униформе....
Существует множество законов бизнеса. Но один из них проверен практикой неоднократно – это общеизвестное правило Парето: «Всего лишь 20% сотрудников приносят 80% прибыли компании». НО! Речь идет об эффективных сотрудниках....
Что такое корпоративное мероприятие? Правила 4P – в жизнь....
Командообразование - это процесс целенаправленного формирования особого способа взаимодействия людей в организации, позволяющего эффективно реализовывать их энергетический интеллектуальный и творческий потенциалы....
Рефетека ру refoteka@gmail.com