Характер оценок потребности в персонале. Расчет потребности в персонале. Долговременная потребность в специалистах. Анализ кадровой ситуации в регионе....
Проектирование структуры организации. Виды структурирования. Линейная организационная структура. Функциональная организационная структура. Факторы проектирования организаций....
Оценка труда и кадровые задачи. Уровни оценки и основные подходы. Методы индивидуальной оценки. Методы групповой оценки. Сообщение результатов оценки....
Формы и виды франчайзинга. Правовое регулирование договора коммерческой концессии. Отличие договора коммерческой концессии от сходных предпринимательских договоров. Форма и регистрация договора коммерческой концессии....
Производителю необходимо сделать грамотный и рациональный выбор каналов сбытa, который зависит от различных характеристик самого производителя, покупателей, товара и осуществляется между прямым и косвенными каналами....
Миссия любой организации — это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей....
Определения товарного знака практически во всех законодательствах мира сводятся именно к индивидуализации производимых и продаваемых товаров без четкого обозначения структурного наполнения термина....
Широко распространено мнение, что умение продавать необходимо только sales-менеджерам, другим специалистам эти навыки ни к чему. Но это ошибка: время от времени практически любому профессионалу приходится что-нибудь продавать....