Рефетека.ру / Менеджмент

Рефераты по менеджменту

Фундаментальная ценовая стратегия. Сегментация рынка и ценовая эластичность. Издержки. Потенциал конкурента. Компетентность руководства компании....
Удовлетворение растущих требований клиентов. Совмещение технологии и бизнес-целей. Легкость использования и гибкость. Почему контакт-центр необходим на производстве?....
В последние годы в России появился целый ряд уникальных разработок в области комплексных медицинских информационных систем (МИС), предназначенных для автоматизации работы учреждений здравоохранения....
Квалификация и потенциал персонала. Четкое понимание целей проекта всеми его участниками. Соответствие философии вашей компании философии консалтинговой компании....
Насколько хорошо компания знакома со своими клиентами? Как часто они делают покупки? Что заставляет их снова и снова покупать? Как добиться долгосрочной приверженности от покупателей? Как можно привлечь и сохранить новых клиентов?...
Конкуренция в среде, управляемой клиентом. «Одно лицо» для клиента. Интеграция CRM и клиентской аналитики. Хранилище данных по клиентам. Клиентская аналитика: «Секретный соус» CRM....
Управление человеческими ресурсами позволяет повысить удовлетворенность клиентов. Управление человеческими ресурсами снижает нагрузку на операторов. Внедрение стратегии управления персоналом....
Законодательство РФ о защите прав потребителей. Государственная защита прав потребителей. Контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)....
Лизинг в системе управления инновационной и инвестиционной деятельности предприятия (организации, фирмы). Лизинговые расчеты....
Для проекта должен быть сформулирован список решаемых проблем. Основная цель проекта (миссия) должна быть доведена до сведения всех участников. Должны быть идентифицированы риски и, там, где возможно, исключены случайности....
Устраиваете ли вы конкурсы на своем сайте? Если нет, то вы теряете прекрасную возможность привлечь новых посетителей, увеличить долю своего присутствия в Сети, а, следовательно, и прибыли....
Термин "оффлайн-маркетинг" придумали интернетчики. Отрекаясь от старого мира, они нарекли все способы маркетинга, которые были в ходу до появления интернета "оффлайновыми"....
Как разрабатывают бюджет редакции. Какова структура редакционного бюджета. Каковы основные статьи его расходной части. Как определяют прибыль редакции....
О целях финансовой политики редакции и компании. О структуре их финансовой базы. Об источниках их финансовых средств. О значении дотирования и спонсирования издания. О видах дотаций и их роли в укреплении финансовой базы издания....
Оценка рекламных затрат "от среднего по отрасли". Оценка рекламных вложений по графику затраты - оборот. Расчет от требуемого охвата. Реклама торговых марок....
Какое значение издательская деятельность редакции имеет для увеличения ее доходов. Каковы основные направления этой деятельности. Каковы причины и цели выпуска приложений к газете и журналу....
Понять значение ценовой политики редакции. Определять ее цели и направления. Понять, как формируется оптимальная цена журналистской информации на рынке. Находить оптимальные цены номера газеты и журнала, печатной рекламы....
Что такое прибыль редакции и как она образуется. В чем разница между балансовой и чистой прибылью. Как использовать прибыль с наибольшей пользой для редакции. Каковы возможности и пути ликвидации бюджетного дефицита....
Какое значение имеет реализация тиража газеты или журнала как источник их доходов. В чем сущность тиражной политики редакции. Что такое оптимальный тираж издания. Какова структура тиража газеты и журнала....
Какую роль играет публикация рекламы как источник доходов редакции газеты или журнала. Каковы цели и направления рекламной политики редакции. Какое значение имеет определение цены рекламы для реализации рекламной политики редакции....
Рефетека ру refoteka@gmail.com