Концепция кадрового консультирования как средства развития организации. Парадигмы кадрового консультирования. Инструментарий кадрового консультанта. Фазы социальной и когнитивной институционализации....
Команда как организационная форма коллективного управления. Команда, ее миссия и командные отношения. Типология и факторы формирования команд. Тип лидера. Формы субкультуры. Управленческие команды лидеров....
Обоснование потенциальных и фактических возможностей предприятия по производству продукции, заложенных в средствах труда, является основой формирования его производственной программы....
Задача инструментального хозяйства - своевременное изготовление и обеспечение производства высокопроизводительными и экономичными инструментами и технологической оснасткой, а также поддержание их в работоспособном состоянии в период эксплуатации....
Роль статистического изучения рынка при разработке маркетинговой стратегии. Оценка собственных возможностей фирмы. Оценка позиции фирмы на рынке. Статистический анализ конкурентных позиций фирмы на рынке....
Изучение потребителей в условиях рынка. Изучение и прогнозирование потенциального спроса на услуги связи. Создание новых и развитие существующих видов услуг....
Компаниям, производящим товары широкого потребления, нужно применять новые стратегии менеджмента, и брэнд-менеджеры должны разобраться в особенностях работы в он-лайн, если они хотят образовать крепкие и устойчивые он-лайн комьюнити вокруг своих брэндов....
Российский бизнес продолжает знакомиться с современными инструментами управления, позволяющими совершенствовать качество и повышать конкурентоспособность организации. Бенчмаркинг в их числе....
Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области конкурентоспособности является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях....
Организация работы в системе. Окно просмотра документа. Создание поручений и согласований по документу. Встроенная почта системы "евфрат-документооборот"....
Региональная система информационного обеспечения конкурентоспособности представляет собой расчетные модели, описывающие потребительскую товарную линию; таблицы баз данных по восьми сегментам потребителей данной товарной линии....
Аксессуары призваны не только дополнять и завершать ваш стиль, но и, что более важно, – показывать ваш статус. Помимо этого деловые аксессуары выполняют и свою практическую роль....
При разработке стратегии разработка маркетинговой навигации может превращаться в весьма важную самостоятельную задачу для объединенной команды клиентов и консультантов, на решение которой должно выделяться необходимое время и соответствующие ресурсы....
Злоупотребления властью и политикой, а также их сверхэгоистичное применение создали им дурную славу. Между тем эмоциональная окраска этих терминов в значительной степени зависит от целей использования подобных инструментов....
В отличие от функций руководства, стиль каждого руководителя уникален и неповторим. Мы выделили сущностные элементы стилей руководства наиболее успешных корпоративных лидеров....