Рефетека.ру / Менеджмент

Рефераты по менеджменту

В экономику знаний можно прийти двумя путями. Один, более характерный для США – невмешательство государства, дающее компаниям необходимую свободу для инноваций, привлечения и развития талантов, применения высоких технологий....
На сегодняшний день самыми перспективными в мире странами для бизнеса, по мнению многих аналитиков, являются Бразилия, Россия, Индия и Китай, или, как их часто называют, страны БРИК....
Мышление, сфокусированное на потребителе. Роскошь от Toyota - иметь целью предоставление самого необходимого. Компас Toyota: «способ Toyota». От рыночной информации к способности реагировать на потребителя....
Конкуренция. Движущая сила японского предпринимательства....
Происхождение радикальных инноваций. От новых технологий – к новым рынкам. Доминирующая модель....
Развитие уважения - это процесс, который занимает всю жизнь. Это происходит не скоро и не просто, но и цена награды в случае успеха так же безмерна. Если вы хотите пользоваться такой властью у окружающих, вам сначала нужно заслужить их доверие....
Сегодня человеческий фактор в информационной безопасности играет гораздо более важную роль, чем 20 лет назад, когда Интернет не был коммерческим и его пользователями были лишь специалисты....
Сегодня компании сталкиваются с противоположными тенденциями. Одна из них – стремление к информационной прозрачности, основанное на новых международных стандартах открытости и честности....
Измерение стоимости бренда и осознанное управление ею продолжает быть одним из приоритетов для менеджмента компаний, что подтверждается огромным интересом, проявляемым к нашему рейтингу....
Построение успешного бренда и правильное управление им - приоритетное направление для любой компании, независимо от размера, отрасли или рынка. Преимущества обладания сильным брендом очевидны....
Сильные маркетинговые стратегии имеют пять основных характеристик: они нацелены на реальные сегменты, делают особые, конкретные для сегмента предложения, настраиваются на основе SWOT, предугадывают будущее и уникальны....
Ключ к резкому повышению эффективности компании лежит в одновременном понимании и разделении сотрудниками ее целей и ценностей и их деятельности, ориентированной на достижение этих целей....
Ассессмент-центр – это метод, с помощью которого оценивается соответствие характеристик специалиста компетенциям, определяющим эффективную работу на планируемой или занимаемой должности....
Уровень согласия. От согласия к сотрудничеству. Что могут - и не могут - руководители....
Зачем нужны менеджеры-тренеры? Эволюция менеджмента....
Ценность: почему мы это делаем? Имитация: как мы это делаем?. Границы бизнеса: что мы делаем? Типы стратегической динамики. Три измерения стратегии как инструмент управленцев....
Маркетинг называют еще «инструментом обеспечения жизненного уровня». Ведь концепция маркетинга, в отличие от концепции сбыта, нацелена не на продвижение любого товара любыми средствами, а на максимальное удовлетворение потребностей общества....
Проблема доверия к маркетологам вызвана тем, что их сильно развитое творческое начало плохо уживается с дисциплиной, а без нее не добиться успеха в других подразделениях организации....
Если уж мы проводим большую часть своего времени на работе, она должна давать нам нечто большее – увлеченность любимым делом, радость от работы бок о бок с замечательными людьми, ощущение значимости того, что мы делаем....
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей. Ситуационный анализ. Анализ влияния выбранной стратегии на уровень прибыльности и возможности генерировать наличные деньги....
Рефетека ру refoteka@gmail.com