Рефетека.ру / Менеджмент

Рефераты по менеджменту

Любое взаимодействие с покупателем, начиная с первого контакта и кончая покупкой, можно разложить по полочкам как внутреннюю систему процедур, систему конкретных транзакций....
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией"....
Мерчендайзинг довольно часто воспринимают как нечто второстепенное. Чтобы неопытные работники научились правильно расставлять товары на полке, их отправляют на тренинг или учат своими силами....
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или офис, а информируя о товарах и услугах с помощью писем....
В борьбе за рынок компания может рассчитывать на успех при наличии активной маркетинговой стратегии. Но зачастую это предполагает высокий уровень затрат на продвижение продукции....
Еще до Петра 1 Русь выработала несколько форм соединения промышленных и торговых сил. Обычной формой такого соединения был торговый дом. Это - экономический союз неразделенных родственников - отца, братана брательников, племянников....
Что продает франчайзер. Что покупает франчайзи. Конфликт ожиданий. Береги брэнд смолоду...
Ключевые характеристики Интернета как среды PR-коммуникаций. Базовые технологии развития PR-коммуникаций в среде Интернета. Интернет-технологии в системе управления внутрикорпоративными PR....
Некоторые компании изучают потребителей своей продукции, предлагая им заполнить анкету. Способ практически бесплатный и на первый взгляд несложный....
Режим взаимодействия с участниками и постановка задачи. Выбор темы. Задание и фактологический материал. Обсуждение (интерпретации)....
В настоящее время большинство компаний, работающих на рынке высоких технологий, очень хорошо понимают специфику маркетинга на российском рынке и прошли первый этап становления маркетинговых работ....
Необходимость нововведений. Причины нововведений. Варианты политики внедрения нововведений в коллективе. Этапы осуществления нововведения....
Потребительская кооперация Алтайского края: вчера и сегодня. Потребительская кооперация завтра. Стратегическое поле Алтайского крайпотребсоюза....
Вся нынешняя система управления построена на примитивных воззрениях — человек плох, он норовит что-нибудь испортить, своровать или обмануть. Отказ от идеи наказания приводит к быстрому изменению атмосферы в компании....
Не всякий стимул побуждает сотрудника трудиться так, как ждет от него компания. С другой стороны, совершенно неожиданные вещи и явления становятся мощными "факторами повышения производительности и качества"....
Как сократить разрыв в уровне сервиса — разницы между ожидаемым и воспринимаемым покупателями уровнем обслуживания?...
Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Что же такое ниша рынка?...
Многие годы бизнесмены и ученые полагали, что существует нечто, называемое корпоративной стратегией, когда центральный офис компании придумывает умные ходы, увеличивая ее стоимость. Однако корпоративная стратегия — это западня и иллюзия....
Новый взгляд на роль интуиции в принятии управленческих решений....
Эмпирические обследования бюджетов времени российских менеджеров крайне немногочисленны. Весьма ограниченное число эмпирических вопросов использования времени руководителя описано в зарубежной литературе....
Рефетека ру refoteka@gmail.com