Основные виды рекламы. Реклама в СМИ. Реклама в прессе. Реклама по радио. Телевизионная реклама. Реклама на транспорте. Наружная реклама. Стимулирование сбыта. Создание общественной репутации. Мероприятия паблик рилейшнз....
Понятие Электронные магазины его особенности. Организация деятельности электронных магазинов. Анализ электронных магазинов на Самарском электронном рынке....
Фирма как основной агент рыночной системы, цели и основные направления деятельности фирмы. Неоклассическая теория фирмы. Институциональная теория фирмы. Проблемы развития российских предприятий в условиях перехода к рынку....
Лизинг - вид инвестиционной деятельности по приобретению имущества и передаче его на основании договора лизинга физическим или юридическим лицам за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях, обусловленных договором....
Разделение труда. Виды связи в структуре управления. Принципы формирования и факторы воздействия. Структуры систем управления. Методика разработки рациональной структуры управления предприятием. Алгоритм формирования организационной структуры компании....
Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях. Формы наблюдений. Методы наблюдения. Наблюдение как процесс. Разработка форм для сбора данных. Анализ полученных результатов....
Иерархический тип структур управления. Линейная организационная структура. Дивизионная структура управления. Бригадная (кросс - функциональная) структура управления. Проектная структура управления....
Опыт западных исследователей показывает, что основная мотивация получения сертификата одобрения для большинства компаний - внешнее давление со стороны потребителей. Серия стандартов ISO 9000 рассматривается как условие ведения бизнеса....
Современная практика торговых отношений, как правило, включает в себя проверку и оценку заказчиком существующей у поставщика системы управления качеством, которая рассматривается заказчиком как дополнительная гарантия стабильности качества поставок....
Помимо сертификации продукта (испытания типовых образцов в завершающей стадии разработки продукции) глобальная концепция ЕС предписывает применение системы менеджмента качества как гарантии стабильности качества произведенных продуктов....
Одним из достоинств внедрения системы Бизнес Юнит Менеджмент является стимуляция инновационной инициативы всех сотрудников компании, направленной на сокращение издержек и повышение эффективности бизнеса....
Увеличение масштаба производства, характеризуемое количеством выпускаемых изделий, при уменьшении числа номенклатурных названий продукции еще более способствует специализации машиностроительных предприятий....
Для решения принципиальных задач – сколько нужно продавать и по какой цене, чтобы данный продукт приносил компании прибыль – необходимо посчитать, во что нам обходится производство одной единицы продукции, то есть посчитать ее себестоимость....
Формирование производственной программы предприятия по выпуску продукции связано с выбором приоритетов одних видов продукции перед другими, наращиванием объема выпуска одних видов продукции или его сокращением....
роизводственная программа предприятия для своего осуществления должна быть обеспечена необходимыми ресурсами, к которым относятся средства на оплату труда персонала, закупку сырья, материалов, полуфабрикатов, горюче-смазочных материалов и т.п....
Содержание, задачи, основные этапы и системы управления технологической подготовкой производства. Обеспечение технологичности конструкции изделий. Разработка технологических процессов....