С началом взаимодействия (то есть разделения труда и началом обмена) между производителями и потребителями начался длящийся тысячелетия конфликт, в первой фазе которого каждый из его участников прежде всего предполагает обеспечить только свои интересы....
Понятие «внешняя среда организации». Характеристики внешней среды. Среда прямого воздействия. Среда косвенного воздействия. Методы анализа внешней среды. PEST – анализ. SWOT- анализ. SNW – анализ. Профиль среды. Метод ETOM/...
Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности. Цели прогресса непрерывного образования. «Сохраняющее» и «инновационное» обучение. Оценка потребности в обучении....
Сегодня все больше компаний, стремясь повысить интерес к своим продуктам со стороны потребителей и увеличить продажи, обращаются к голливудским технологиям создания интригующих историй и распространения слухов....
Модели и особенности кадрового менеджмента. Основные модели кадрового менеджмента. Особенности традиционных методов управления персоналом. Преобразование управления персоналом в управлении человеческими ресурсами....
Основные профессиональные роли менеджера по персоналу. Ключевые роли менеджера по персоналу. Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу....