Понять особенности структуры и содержания бюджета телерадиокомпании и информационного агентства. Выяснить, каковы важнейшие статьи расходной части бюджета телерадиокомпании....
Итак, вы решили поздравить своих Партнеров и/или Клиентов с Новым Годом или другим праздником, используя рекламные тексты на страницах газет, в радиоэфир, на телеэкране и конструкциях наружной рекламы… ....
Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний....
Предсказывать тенденции развития языка – трудная задача, поскольку сложно учесть различные факторы, влияющие на наше общение. Язык – во многом живой, изменяющийся организм. Он постоянно развивается....
Главным критерием для среднего и мелкого бизнеса является принцип достаточной эффективности. Что включает в себя это понятие? Минимум расходов на себестоимость продукции и получение средней нормы прибыли, принятой в этом сегменте товарного рынка....
Процесс создания брэнда достаточно сложен, а цена ошибки может составлять просто астрономическую сумму, поэтому многие крупные компании предпочитают не заниматься этим самостоятельно, а передать создание брэнда фирме-профессионалу в этой области....
Исследование рекламной эффективности средств массовой информации. Исследование эффективности рекламной кампании. Испытание рекламы, планируемой к выпуску....
Изучение существующих покупателей. И вновь принцип Парето. Определение приоритетов в программе УВП. Составление потребительского профиля. Маркетинговая база данных....
Архитектура торговой марки. Выбор марочной стратегии. Определение стоимости торговых марок. Оценка торговых марок: доводы “за” и “против”. Оценка по методу дисконтированных денежных потоков....
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей....
Проблема потребительского выбора. Торговые марки как убеждения в атрибутах и ассоциации. Торговые марки и акционерная стоимость. Увеличение денежных потоков. Увеличение дальнейшей стоимости денежных потоков....
Большинство фирм уже достигло примерно одинакового уровня качества производимой продукции - выбор потребителя будет определяться иными факторами, такими как: эмоциональные и ценностные ассоциации....
Каждый брэнд обладает определенными атрибутами (Brand Attributes) - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными брэнду покупателями и потенциальными клиентами....