Рефетека.ру / Менеджмент

Рефераты по менеджменту

Применение инструментов стратегического маркетинга для решения задач управления портфелем продукции предприятия. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия....
Цена является одним из важнейших элементов так называемого маркетингового микса брэнда. Цена играет не только экономическую, но и коммуникативную роль, сообщая потребителю информацию о позиционировании продукта....
Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами....
Построение эффективной ориентированной на потребителя компании основывается не просто на благих намерениях или особых приемах продвижения товара,- оно затрагивает серьезные материи человеческой организации и лидерства....
Традиционное планирование и стратегическое планирование. В чем разница между маркетинговым и корпоративным планами?. Что такое маркетинговое планирование?....
Виолент – это компания, создающая федеральные брэнды, формируя при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а, следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач....
Вызов маркетинга: решение проблем в рамках маркетинга партнерских отношений. Экстенсивный рост и установление партнерских отношений....
Стратегии лидеров рынка. Новые способы применения продукта. Увеличение интенсивности использования продукта. Стратегии претендентов на лидерство....
Менеджмент в XXI веке. Перемены во внешней среде. Изменение отраслевых структур. Информационная революция. Повышение ожиданий покупателей. Стратегические и организационные выводы. Основные организационные императивы. Оценка успеха: акционерная стоимость....
Переговоры состоят из трех основных стадий: подготовка переговоров, процесс переговоров и достижение согласия. Вот краткая характеристика стадий и этапов деловых переговоров....
Построение коллектива — это создание, использование и развитие механизма коллективной деятельности, определенной философии и отличительного стиля совместной работы, вовлекающих талант и энергию людей в достижение как общих, так и личных целей....
Во времена крутых перемен самая рискованная стратегия — отказ от решительных действии и попытка сохранить привычный уклад. Это прямой путь к краху. Если вы начинаете действовать, то у вас по крайней мере появляется шанс на успех....
В России наиболее популярны «соло» и «дуэты». Более низкая популярность в России команд, состоящих из трех ведущих лидеров, вызвана тем, что двое часто объединяются против третьего, который в результате остается «за бортом» компании....
За последнее десятилетие жизненные циклы товаров существенно сократились — частично за счет ускорения процессов разработки благодаря усовершенствованным конструкторским технологиям и ускорения процессов реализации за счет легко заменяемых компонентов....
Сейчас перемены — это нормальное положение дел, обычная среда, а не невиданное событие. Вместо долгих периодов стабильности с редкими промежутками перемен, мы имеем постоянные перемены, а периоды стабильности становятся все короче и короче....
Для типовых, часто повторяющихся ситуаций в команде складываются стереотипы соответствующих ролевых распределений. Для спонтанных ситуаций команда оперативно определяет наиболее целесообразное ролевое распределение....
Более важную роль, чем IQ, играет коэффициент EQ — эмоциональный показатель интеллекта, поскольку контроль над собственными эмоциями и способность правильно воспринимать чужие чувства характеризуют интеллект точнее, чем способность логически мыслить....
Эволюция вашей команды до пика деятельности может быть прослежена по четырем стадиям, соответствующим жизненному циклу команды: детство, отрочество, юность и зрелость. Эти стадии похожи на развитие человека....
Множество новоиспеченных выпускников бизнес-школ отлично определяют все возможные недостатки бизнес-идеи, но гораздо хуже справляются с тем, чтобы найти способ заставить идею работать....
Конкурентные тактики. Приемы «мобилизации персонала». Практический инструментарий....
Рефетека ру refoteka@gmail.com