Функциональная модель организации предполагает, что руководитель функции отвечает только за свой участок работы, а компанию в целом видит кто-то другой: генеральный директор, президент, совет директоров. Однако в современном бизнесе все совсем иначе....
Как же из всего потока информации, обрушивающейся на руководителя, выделить те 20%, основываясь на которых, он будет управлять своим предприятием? И как представить эту информацию в сжатом, удобном для восприятия виде?...
Письмо-просьба - это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического либо физического лица, не поддается учету....
Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему....
Финансовая помощь наряду с налоговыми и неналоговыми доходами, заемными средствами является одним из доходных источников бюджетов. Как правило, помощь предоставляется бюджетами нижестоящих уровней в рамках межбюджетных отношений....
Привлечение, обучение и трудоустройство студентов и недавних выпускников вузов – дело хлопотное, и не каждый работодатель готов инвестировать средства в неопытных сотрудников, вместо того чтобы перекупать готовых специалистов у конкурентов....
Что такое традиционное китайское управление? Чем оно отличается от западного? Что такое управление вообще и что делает управление принадлежностью к той или иной школе?...
Географическое положение и экологическая обстановка. Транспортная инфраструктура. Историко-культурное наследие, достопримечательности. Чувашия- край пива. Музеи, выставочные залыэ Гостиничное хозяйство, санаторно-курортная отрасль, ресторанный бизнес....
Электронная почта. Значение электронной почты. Преимущества маркетинга по электронной почте. Эффективность электронной почты. Волшебная формула e-mail маркетинга....
Компании применяют несколько методов ценового стимулирования сбыта товаров. Международные компании должны быть уверены, что применяемые ими методы продвижения не противоречат законам конкретной страны, в которой они используются....
Крупнейшие мировые компании (General Motors, Toyota, Procter & Gamble, Sony и др.) в качестве инструмента подбора и найма персонала, тим-билдинга, работы со своими наиболее высокооплачиваемыми сотрудниками используют эннеаграмму....
Отраслевой анализ чаще всего является первой ступенью к разработке стратегии. Следующий этап - анализ конкуренции. После того, как получены результаты отраслевого анализа и анализа конкурентов, следует разработка стратегии....
Почему люди не любят изменения. Как персонал выражает свое несогласие с нововведениями. Какие меры стимулируют сотрудников лояльно относиться к изменениям....
Практика инвестирования компаниями в своих сотрудников становится все более распространенной — это оплата и тренингов для них, и командировок заграницу с целью обучения, и получения высшего образования, и т. п....
Менеджерам компаний не хватает последовательной сосредоточенности на выявлении всех возможностей создания и сохранения стоимости, таящихся в повышении эффективности используемого капитала....
Каковы задачи Генерального Директора в формировании ценностей компании. Почему умирает корпоративный дух. Какие ошибки допускают российские руководители, пытаясь спасти корпоративную культуру. Как донести ценности компании до подчиненных....
Что нужно предусмотреть в офисе для минимизации негативных последствий проверок. Каковы задачи бухгалтерии при подготовке к проверке. Какую информацию следует донести до персонала Вашей компании....