Рефетека.ру / Менеджмент

Рефераты по менеджменту

Основные подходы к оценке бизнеса и общая характеристика методов оценки. Оценка стоимости нематериальных активов....
Яркое внешнее поведение и особенности личности амбициозного человека заслоняют его основные профессиональные достоинства. Поэтому часто он воспринимается как человек, у которого преобладают негативные качества....
Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий....
Без этих людей не появились бы ни Intel, ни Oracle, ни Cisco, ни Sun, ни Yahoo!, ни Google. Именно они воплотили в жизнь мечты талантливых инженеров и программистов....
Для большинства менеджеров и организаций сегодняшнего дня свойственна модель лидерства, которая первоначально охарактеризована в работе Н. Макиавелли «Государь». В ней автор утверждает, что лидеру «нет необходимости обладать хорошими качествами\"....
Важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями....
Что такое приём. Дипломатические приемы. Организация деловых приемов. «Бокал шампанского» и «бокал вина». Завтрак (ланч). Бранч. Официальный обед. Барбекю....
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей....
Деятельность руководителя по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму, каждый шаг которого в содержательном плане отражает конкретные цели, а также способы и методы достижения этих целей....
Методологические основы изучения конкурентоспособности товаров и услуг. Программа маркетинга нового сотового телефона....
Рост за счет внутренних средств или стратегии внутреннего роста представляют собой развитие рынка или развитие продукта или то и другое, одновременно или последовательно, за счет использования ресурсов организации....
Саморазвитие менеджера — это процесс осознанного целенаправленного развития себя как руководителя, который включает самостоятельное совершенствование своих знаний, умений, личностных и функциональных качеств, компетенции в целом....
При составлении прогноза сбыта важно, чтобы данные маркетинга увязывались с теми мероприятиями на внутрифирменном уровне, которые имеют непосредственное отношение к сбыту продукции....
Методы убеждения являются ведущими среди методов организаторского воздействия. Убеждение — это, прежде всего, разъяснение и доказательство правильности и необходимости определенного поведения либо недопустимости какого-то проступка....
Маркировкой называют надписи и условные знаки, наносимые на отдельные грузовые места для опознания груза, и характеристики способов обращения с ним при транспортировании, хранении и перегрузочных работах....
При формировании ценовой стратегии фирмы необходимо иметь в виду, что цена наряду с другими параметрами продукта (качество, дизайн, упаковка и т.п.) создает определенный «образ», имидж продукта в глазах потребителей....
Фрахтование - это соглашение о найме судна (группы судов) для выполнения определенного рейса или ряда рейсов либо на оговоренный период времени. Фрахтование обычно производит посредник — брокер....
Конкуренция. Адам Смит. Конкуренция в рыночной экономике. Между кем существует конкуренция? Виды конкуренции. Степень развития конкуренции на разных типах рынка. Где конкуренция развита сильнее? Где конкуренция развита слабее?...
Мотивация — это то, что заставляет человека действовать и стремиться достигать определенных целей. Она является, пожалуй, самым мощным фактором эффективности деятельности человека....
Изначально это была секретная теория. Вынужденная или неизбежная иерархия. Согласованная неравномерность. Кратковременный направленный толчок....
Рефетека ру refoteka@gmail.com