До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке»....
Cмена управленческих стереотипов — это действия, необходимые для перестройки формулы успеха компании. Их изучение помогает понять, как компании вначале достигают успеха, попадают в ловушку своей инерции, и адаптируются....
Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих целей и частных целей для каждого сотрудника. То, каким образом исполнитель включен в разработку целей, и то, как он получает различные задания, напрямую влияет на его мотивацию....
В информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке, а конкурентоспособность определяется способностью фирмы не только радикально обновлять ассортимент выпускаемой продукции, а создавать для себя новый рынок....
Значение анализа платежеспособности и ликвидности предприятия. Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия. Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств. Методы диагностики вероятности банкротства....
Объекты интеллектуальной собственности неоднородны по своему составу, по характеру использования в процессе производства, по степени влияния на финансовое состояние и результаты хозяйственной деятельности предприятия....
Тип производства – комплексная характеристика технических, организационных и экономических особенностей машиностроительного производства, обусловленная его специализацией, объемом и постоянством номенклатуры изделий....
Производственный цикл состоит из двух частей: из рабочего периода, т. е. периода, в течение которого предмет труда находится непосредственно в процессе изготовления, и из времени перерывов в этом процессе....
Процесс покупки начинается, когда человек понимает, что у него есть неудовлетворенная потребность. Она возникает, когда желаемый уровень удовлетворения отличается от текущего уровня....
Оценка стоимости бизнеса - достаточно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален и в зависимости от ситуации его стоимость может существенно варьироваться....
Организационное построение службы делопроизводства. Разделение функций между подразделениями делопроизводства и исполнителями. Организация работы секретаря-референта....
Зачем вообще нужны послания президента или установки от премьера? Они системообразуют тех, кого надо. Жить им становится легче и приятней, потому что раз есть установки и рамки - значит жизнь организована, и это хорошо....
Этические нормы и правила проведения интервью с потенциальным сотрудником. Тактика постановки вопросов и оценка ответов на них. Особенности поведения с сотрудниками различных психологических типов....
Будь то «междусобойчик» на работе или дипломатический прием, ищете ли вы приятных личных знакомств или стремитесь расширить деловые контакты — вы должны стремиться занять активную позицию в общении....