Данная курсовая работа выполнена в рамках дисциплины "Организация и
планирование производства". Целью этой работы является ознакомление с
общими принципами планирования производства, организацией его хозяйст...
1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной
борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбо...
По мере удовлетворения материальных потребностей занятых у них усиливается необходимость в осознании смысла собственной деятельности, именно идеология должна давать сотрудникам истинный смысл их деятельности, ...
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество
изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в
далеких от техники областях. Internet превращается из большой иг...
Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на
формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное
явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее о...
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое
значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием
стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной...
Поиск наиболее оптимальных вариантов обучения, а также привлечение
обучающихся, работодателей и дотаций из государственного бюджета — вот что
может помочь приобрести маркетинг в сфере образования....
Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний
потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по
завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы
при...
Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов
маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок
сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу...
В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных
кабельных занимают сотовые аппараты. Один из терминов, обозначающих эту
тенденцию, - "постоянные сотовые телефоны" - делает упор на отсутст...
. Крупные фирмы (Петроспек, Климат проф и т.п.) пережившие кризисы и заработавшие себе имя в определенном смысле монополизировали рынок СВиК, т.е. заняли большую долю рынка (по определенным данным доля таких к...
Для того, чтобы производитель точно знал, что требуется покупателям,
производятся маркетинговые исследования. Они позволяют узнать, где
покупателю удобнее всего приобретать продукцию, и какую именно продукцию ...
На первом этапе (оценочном) осуществляется анализ рыночной конъюнктуры, который должен охарактеризовать масштабы и типологию рынка, его главные пропорции, уровень устойчивости развития....
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в
торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и
разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды
расши...
Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для
любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары,
она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения...
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже
относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды
становится актуальным не только общее совершенствование существующих
техно...
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров,
провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать
предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “Trade Mast...
Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для
действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые
создают эффективные объявления, и специалистов по организации обществе...
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных
ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих
участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с
...
Продавцы жалюзи поняли, что комплексный анализ и прогнозирование
данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема
продаж, повышения конкурентоспособности жалюзи, что позволяет получать
до...