Russian Context – семейство продуктов для организации полнотекстового
поиска с учетом морфологии русского языка. В него входят как адаптированные
версии существующих поисковых систем, таких как RCO – для Oracl...
Основной целью моей работы является: рассмотреть все предложенные
коэффициенты данной модели бухгалтерского баланса и установить влияние на
них экономических факторов (выбор ценовой политики компании (предприя...
Целью прохождения производственной (преддипломной) практики является:
подготовка к написанию дипломного проекта, сбор материалов к дипломному
проекту и получение практических навыков....
В условиях перехода Казахстана к открытой рыночной экономике борьба
за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и
производства конкурентоспособных товаров. Качество выступает как главный
фак...
1. Холодильники выполнены по типу защиты от поражения электрическим током класса 0, поэтому при эксплуатации холодильников нужно соблюдать общие требования электробезопасности пользования электробытовыми прибо...
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают
кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять
обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочим...
Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость,
которая выступает в качестве средств производства ( земля,
административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и
помещ...
По своему содержанию дипломная работа полностью соответствует теме и
заданию. Минасян К.К. показал хорошие теоретические знания, умение
использовать их на практике, готовность к самостоятельной работе....
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в
современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она
решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны,
пра...
Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, — становятся
всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных
структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-лет...
Москва является крупнейшим городом Европы, в котором на данном этапе
развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические
возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работаю...
Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развития
промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно
совершенствуется в соответствии с объективными требованиями про...
Целью выполнения курсовой работы является закрепление полученных
теоретических знаний, сопоставить теорию с практикой. Основной задачей
является выработка навыков работы с учебной и научной литературой,
знаком...
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае мо...
Планирование — процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий
по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о
будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае мо...
Предпринимая первые шаги в бизнесе, или реализуя новый проект, фирма
сталкивается, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых, с
множеством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести предприя...
При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества
продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности
любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием,...
Тема 1: Деловой рынок и поведение деловых покупателей.
1. Понятие покупки на деловом рынке; типы покупателей.
2. Покупатель изделий промышленного назначения.
3. Процесс покупки.
4. Модели поведе...
Видный американский ученый - маркетолог профессор Фиилипп Котлер дает
следующее определение маркетинга: «Маркетинг вид человеческой деятельности,
направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством ...
. товары импульсной покупки (журналы) покупают без всякого предварительного планирования и поисков, они, как правило, продаются во многих местах, поэтому потребители почти всегда могут их легко приобрести;...