Смит положил в основу своих взглядов теорию трудовой стоимости:
определение стоимости затраченным на производство товара трудом и обмен
товаров соответственно заключенным в них количествам труда....
Стратегия ценообразования начинается с четкого определения целей и
заканчивается определением корректирующего механизма. Важным условием
является совпадение решений принимаемых в этой области с общей программо...
Основна проблема розробки планування магазина – наявність великого
числа конфліктуючих факторів. Насамперед покупці повинні рухатися по
магазину і купувати більше товарів, ніж вони планували....
Принятие решений является важной частью любой управленческой
деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать " центром ", вокруг которого вращается жизнь организации....
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями
встаёт задача – назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает
во множестве разных отраслей. Например, за жильё мы вносим квартплату...
Успішна товарна марка - ключове питання маркетингової стратегії і
маркетингу менеджменту, так як відома товарна марка забезпечує компанії
купівельну лояльність, перешкоджає реалізації агресивних задумів
конкур...
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен
удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван
помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворен...
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и
место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы
также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возни...
В залежності від місця виробництва, клімату, грунту, властивостей
виноградної лози, типу вина хімічний склад виноградних вин відрізняється,
але всі вина містять антисептичну і іонізаційну воду, вуглеводи (глюк...
Предприятие ЗАО « ЗПС » в лице генерального директора Хорева Сергея
Владимировича, действующего на основании Устава предприятия, именуемый в
дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и гражданин Туркин...
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся
отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим
феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в с...
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и
методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике
мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает марк...
Розроблені пропозиції щодо удосконалення системи упраління
маркетиноговою діяльністю на вказанному підприємстві, які включають до
свого складу організацію служби маркетингу та маркетинговї заходи з реклами
і в...
Обработка жалоб - одно из важных направлений бизнеса многих западных
компаний. С этой целью они создают новые организационные структуры, обучают
соответствующим образом свой персонал и наделяют его дополнитель...
Данные должностные инструкции были составлены несколько лет назад. В
основном права, обязанности и ответственность работников, оговариваемые в
действующих инструкциях, соответствуют действительности и выполняю...
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием
выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой
деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в...
Так же ликероводочная промышленность имеет стратегическое значение,
являясь одним из основных источников пополнения Федерального и региональных
бюджетов, то есть другими словами данная отрасль является
бюджето...
5. «Сбор урожая» или удаление – сюда относят товары, приписываемые к категории «собаки», которые не могут найти прибыльные сегменты, но всё ещё требуют определённых ресурсов и являются кандидатами на удаление....
Темой данной работы является управление системой маркетинговой
деятельности на предприятии. Актуальность темы, выбранной автором этой
работы для освещения, для украинских предприятий трудно переоценить. Можно
...
Стратегия системы сбыта оказывает влияние на ее структуру. Если компания
продает один тип продукции предприятиям одной отрасли с потребителями,
разбросанными по большой территории, она предпочтет использовать
т...