Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается
этапом, имеющим не только исключительное значение с точки зрения успешной
организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но...
Современная теория маркетинга оперирует разнообразными экономическими
приемами, моделями, алгоритмами и методами при планировании и организации
маркетинговой деятельности предприятий. Вместе с тем в практике
о...
Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам
управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его
цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга буд...
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе
повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков
лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контакт...
1) профессионализмом (не только в своем, рекламном деле, необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы....
Мое исследование посвящено рынку оптовой торговли колбасными изделиями. Я
считаю, что проблема, которую я выделил – эффективное формирование
ассортимента – на данный момент актуальна и интересна....
Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений
деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление
приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной
эко...
Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает
все сферы деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все
подразделения фирмы, включая отдел сбыта, производственный отдел, научно...
Кожне з поданих визначень має свої недоліки: у першому – поняття “прийняття рішень” охоплює процес його виконання
і контролю результатів; у другому – звужується до вибору найкращої альтернативи, хоча процес
пр...
Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в
нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более
разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового
а...
Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попыталась
рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические
особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также
осо...
Цель деятельности фирмы: в первое время мы хотели бы утвердиться на
рынке, занять свою нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно
стать получение стабильной прибыли и расширение рынка сбыта....
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, ис...
Как самостоятельный вид коммерческих операций инжиниринг предполагает предоставление на основе договора на инжиниринг одной стороной, именуемой консультантом, другой стороне, именуемой заказчиком, комплекса ил...
В промышленном маркетинге мы рассматриваем одну функцию как обобщающую все, координирующую. Промышленными называются такие товары, услуги, которые покупаются организациями для того, чтобы использовать их для п...
Ссылаясь на исследования, согласно которым руководитель от 50 до 90%
всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но
становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы
...
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на
удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей,
лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем
нуж...
Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает
множество новых идей. И нередко подлинная задача фирмы заключается в отборе
лучших идей из ряда хороших, т. е. в выборе идей, которые соответст...
В процессе перехода к рыночным отношениям отечественные фирмы как организации по преобразованию исходных ресурсов в конечный товар вынуждены применять рыночную концепцию управления, основанную на принципах мар...
Ценообразование, наряду с продуктовой политикой, продвижением и
распределением товара, является одним из основных составляющих комплекса
маркетинга. Его существенное отличие от остальных элементов состоит в то...