Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта
на фирменном уровне, ориентированная на возможно полное удовлетворение
спроса (потребностей) конкретных потребителей и получение на основе э...
Business battle fiercely, making an enormous variety of products to
meet different customers’ needs. In many businesses, promotion is the key
to a new product success. Promotion is any technique designed to se...
Прежде чем проводить исследование рынка необходимо более широко изучить
его характеристики. Рассмотрим основные параметры, которые покупатели
учитывают при отборе и покупке монитора....
Выполнение курсового проекта по маркетингу является важнейшим
практическим
методом освоения современного маркетинга, инструментом понимания технологий
при-
нятия маркетинговых решений, а также ключевым средств...
Рациональное распределение ресурсов как один из важнейших аспектов системы финансового менеджмента (на примере кредитно-инвестиционного обеспечения коммерческими банками и страховыми организациями инновационны...
Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной
стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, запросов
и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпус...
Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но
организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется
маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то,
что...
Целью данной курсовой работы является выявление наиболее
предпочтительных методов анализа и исследования рынка для предприятий
питания. А также выявление наиболее предпочтительных методов сбора и
анализа инфор...
Основной целью моей курсовой работы является апробация теоретических
знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение
маркетинговых мероприятий в строительном комплексе....
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг
затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого
разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуг...
Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так
сформулировал основное правило в управлении производством: "Нужно снижать
издержки производства, с тем чтобы увеличить прибыль". Совет этот...
После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны
пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не
в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких эконо...
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку
период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От
того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективно...
Мы живем в замечательное время – время перемен, когда, наконец, после
затяжного кризиса стала восстанавливаться наша экономика, когда начало
расти благосостояние населения, что вызывает рост спроса на товары и...
Далеко не все руководители имеют четкое представление о рынке и о тех
трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях централизованного
планирования, осуществляя плановые поставки выпускаемой продукци...
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и
возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления
обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей...
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования
системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело,
как правило, ограничивается описанием организационной структуры ...
Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное
предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных
кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов....
После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и
рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур
и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческо...