План маркетинга - это раздел бизнес-плана, который содержит информацию о том, какая стратегия маркетинга принята на фирме, как будет продаваться товар - через собственные фирменные магазины или через оптовые торговые организации....
Специфика банковского маркетинга. Применение банком в своей деятельности маркетинга на примере ОАО “Промышленно-строительный банк”. Изучение рынка банковских услуг. Банковский маркетинг по видам операций. Управление активами банка....
Формулирование целей (миссии) предприятия. Характеристика продукции (услуг). Ценообразование. Продвижение продукции (услуг). Характеристика потребителей. Корпоративная культура общения и обслуживания. Анализ показателей реализации....
Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения "правильных" теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас превалируют над соображениями целесообразности....
Сегодня на всех уровнях управления нужны автономные, самоуправляемые группы работников из разных подразделений компании, способные непосредственно выйти на рынок....
Одним из важнейших элементов маркетинга является стимулирование продаж. Оно достигается с помощью двух основных приемов: рекламы и продажи через торговых агентов....
Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний,
каждый из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно
расширило возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы
...
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления
влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще
большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала....
SWOT – анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых
условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий-
конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов....
The number of families below the minimum subsistence level has risen to 85%
in 1996 compared to 15% in 1991. This decrease in family incomes has
affected the quality of family life in Latvia. In 1996, only 20% ...
Косметика — «демократичный» товар. Во-первых, она рассчитана на очень
широкий круг потребителей. Во-вторых, этот товар легко доступен. В-третьих,
рынок косметических товаров практически всегда высоко конкурент...
Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того,
чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие с
целевыми планами или программами действий организации по отношению к...
такой слабый момент, как отсутствие разработанного и научно обоснованного
единого алгоритма выбора конкретных инструментов политики ценообразования
для решения определенной цели предпринимательской деятельности...