После перехода к рыночной экономике в Украине начал формироваться и
рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур
и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида деятельнос...
Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п.
каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым
исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-чет...
В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция
становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов
и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организа...
разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ,
имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами)
общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальн...
В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного
назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных
поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие
пред...
Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и пр...
Внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет
дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости
дополнительных капитальных вложений около 0,1 года....
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием
выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой
деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в...
Статистика твердить, що найбільших результатів досягають
підприємства, реклама яких обслуговує групи товарів з високою мірою стандартизації і уніфікації, коли вироби розраховані на ємний
ринок, продаються за в...
В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции,
государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче
кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не
приспособл...
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий
очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и
экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет...
Предложены мероприятия по совершенствование взаимодействия отдела
маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризация системы
кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.....
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое
значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием
стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной...
На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и
потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области
производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться
ма...
Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а
точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они
предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и
являю...
Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и
саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней
средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы
внутренней ...
Перш ніж проводити маркетінговий аналіз ситуаціі потрібно
проаналізувати ситуацію з непередвзятої точкі зору, визначити коло проблем,
розподілити проблеми на категорії для того, щоб визначити які з проблем
мож...
Маркетинг – это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу
предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое
мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли
посредств...