Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность
маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение
товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей....
Основной характеристикой современной действительности является острый
недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия
управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на
свое...
Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть
значительную часть его потребителей составляют организации. Основными
потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия
про...
Основной характеристикой современной действительности является острый
недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия
управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на
свое...
В экономической литературе термин «маркетинг» появился в США на
рубеже XIX и XX столетий, но не как современная рыночная концепция
управления производством и сбытом, а как вообще реализация на рынке
товаров, п...
Вторая её отличительная черта – молодость. Современное канадское
общество зародилось менее 400 лет назад, а общеканадская государственность
немногим более столетия. В целом культура страны ещё не устоялась, не...
В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с
определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности
людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают...
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество
изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в
далеких от техники областях. Internet превращается из большой иг...
Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование
самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: 1) что продавать и
кому; 2) как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет
реш...
Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и
максимального удовлетворения потребительских требований специфика
современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения
глубоког...
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее
субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих
участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с
...
В условиях перехода от авторитарного к демократическому обществу и
становления рыночных отношений в Украине для библиотек важными становятся
финансово-экономические аспекты их деятельности. Для успешной адапта...
Ad Hok – исследования, предназначенные для одного клиента и
проводимые за его же деньги. Заказчик оговаривает с агентством свои цели,
методику проведения исследования, выборку и стоимость исследования. Все
дан...
Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в
области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и
неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят
...
Общее, что объединяет различные виды трудовой деятельности по
оказанию услуг - это производство таких потребительских стоимостей, которые
преимущественно не приобретают овеществленной формы (хотя имеются
исклю...
Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно
используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение
продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвиже...
Маркетинг можно определить как ведущую область хозяйственного
управления, в функции которого входит организация и руководство всей
совокупностью видов деятельности, связанной с превращением потребительской
пот...
Вскоре к Arpanet подключились десятки университетов и компаний, каждый
из которых привнес свое в общую копилку, что в целом существенно расширило
возможности сети и круг предоставляемых ею услуг. Были созданы ...
При анализе выборки трудно выбрать какой-то один признак в качестве
основания группировки. Еще труднее проводить группировку по нескольким
признакам. Комбинация двух признаков позволяет сохранить обозримость
т...
В процессе анализа необходимо также выявить реальных ] , и потенциальных
конкурентов, провести анализ показателей ! их деятельности, определить
сильные и слабые стороны их бизнеса, финансовые возможности, цели...