Биржевая и финансовая информация это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, о ценах контрактов на покупку стандартных партий товаров или пакетов ценных бумаг и т.д....
Информация по предприятиям и организациям. Телеконференции. Списки рассылки сообщений. Электронные магазины. Информационно-аналитические центры. Информационные корпорации....
Возможно, с философской точки зрения ранние теории менеджмента как науки управления кажутся сейчас слишком узкими и зависимыми от жесткой регламентации как менеджеров, так и служащих....
Интеллектуальный капитал любой компании со временем изнашивается. Чтобы построить будущее, нужно освободиться от прошлого. Только лишь укрепляя прошлые достижения, вы неизбежно окажетесь в болоте....
Российские компании делают первые шаги по развитию корпоративных брэндов, размышляя над названиями, логотипами, фирменным стилем. Но впереди - работа по созданию невидимой основы корпоративных марок....
Аудит, Модификация, Прицеливание, Огонь! Простой тест. Математика идентичности корпоративных имен. Кибер-видимость: самый дешевый аттракцион в парке....
Слово "маркетинг" прочно вошло в обиход россиян. Но что сегодня понимает под этим словом население, подчас далёкое от маркетинговой среды? Сохранило ли оно тот смысл, который был заложен в него изначально или приобрело другие оттенки?...
В сфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях, касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующей терминологии, в том числе и в произношении основных терминов....
Интернет-маркетинг - это не самостоятельная область маркетинга, это всего лишь один из возможных источников распространения информации наряду с газетами, журналами, телевидением и т.д....
Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений....
Задача брэндинга состоит далеко не только в том, чтобы передать окружающему миру, что продукт обладает высоким качеством и привлекательностью, но и в том, чтобы создать некий имидж, идею продукта....
Успех чужого брэнда – постоянное искушение для производителей потребительских товаров. На похожем по названию и дизайну продукте можно неплохо заработать, пока конкурент будет доказывать (если удастся) факт плагиата....