Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной
стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и
потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой...
Таким образом, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой
микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка
приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке....
Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не
разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных
усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособнос...
Прошедший кризис августа 1998г. показал, что в России все ещё
существуют предприятия готовые выпускать качественную продукцию. Однако за
истекшее время стало понятно и другое – обеспечивать конкурентоспособнос...
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ возникает, поскольку любую потребность
можно удовлетворить по-разному. Следовательно, товары, с помощью которых
возможно удовлетворение, выступают конкурентами друг другу. Функционал...
Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и
означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система
экономической деятельности – более широкое понятие....
І не дивно! Адже американців постійно дошкуляють телевізійні рекламні
ролики, газетні оголошення, відправлення прямої поштової реклами, візити
комівояжерів. Хтось увесь час намагається щось продати. Здається, ...
Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или
метод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем
соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг,...
Поставка, закупка, комплектация — важные сферы маркетинговой
деятельности любой фирмы. Что поставляется и что необходимо для нормального
функционирования фирмы? От чего зависят объем и структура поставок? Како...
1. Система маркетинговой информации.
Информация, которая необходима: а) о клиентах, их предпочтениях; б) о
конкурентах; в) о дилерах.
В мелких фирмах информация идет от людей друг другу (челноки, продав...
Целью работы является определение возможностей использования такой
функции управления, как паблик рилейшнз в эффективном управлении кризисными
ситуациями на промышленном предприятии....
Проектирование МИ - определение процедур для сбора и анализа данных,
которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью
достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации...
Маркетинг - это такая совокупность видов деятельности, которая
позволяет трансформировать конкретные потребности поку-пателей в
производимую продукцию для получения прибыли в условиях конкуренции....
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий
склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним
в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных поло...
5. Концепция социально-этического маркетинга: задачей организации является установление нужд потребностей целевого рынка и обеспечение желаемой удовлетворённости клиентов более эффективными способами с одновре...
1. Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности
объектов на группы по наиболее значимым признакам. Какой-либо признак
выделяется в качестве системообразующего критерия (владелец товара,
п...
При определенной насыщенности товарного рынка на вопросы какого типа
и качества товар надо производить фирме, кому, как и где товар продавать,
чтобы его купили, с большой вероятностью может ответить только мар...
В зависимости от направления и характера исследований информация может
черпаться из самых различных источников. Исследования могут разделяться на
внутрифирменные исследования и исследования внешней среды. Источ...
Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка
в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных
руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теорет...