Рефетека.ру / Экономика

Рефераты по экономике

Что такое инвестиции и зачем они нужны. Как определить оптимальный размер вложений временно свободных денежных средств. Почему и как нужно учитывать фактор времени....
Что такое финансовые ресурсы. Какие источники финансовых ресурсов существуют. Что влияет на реализацию и предпринимательский доход....
Что такое финансовый менеджмент. Оценка финансового состояния предприятия. Что такое банкротство....
Общие понятия об инвестиционном планировании. Бизнес-план как инструмент маркетингового планирования. Форма представления финансового плана инвестиционного проекта....
Состояние и развитие полиграфии. Современный полиграфический бизнес. Новые рынки полиграфии....
Технико-экономический метод. Рыночный метод. Метод определения возможного дохода....
Общие рекомендации, направленные на уменьшение степени риска. Как можно уменьшить степень риска при покупке товаров. Как уменьшить степень риска, связанного с проведением маркетинговых мероприятий....
Деловая репутация вашего предприятия («паблик рилейшнз»). Что такое «общественность». Отношения с правительством и местными органами власти. Ваши поставщики....
Немного истории. Американский опыт. Что же такое «ответственность за качество товаров и услуг». Защита прав потребителей в европе. Возможные виды защиты в случае возбуждения иска о возмещении убытков....
Ваш товар и Ваш рынок. План маркетингового исследования. План рекламных мероприятий и мер, направленных на стимулирование сбыта...
Ведение записей, связанных с продажей товаров. Зачем нужно вести записи, связанные с продажей товаров. Прогнозирование. «плавающий» совокупный объем продаж....
Техника продажи. Процесс продажи. Торговля между коммерческими структурами....
Кабинетное исследование. Кабинетное исследование: правительственные источники информации. Полевое исследование. Организации, занимающиеся проведением маркетинговых исследований....
Политика цен. Конкуренция и цена. Различные виды цен. Определение цен на услуги. Ограничители цен....
Маркетинг. Ваши покупатели. Конкуренция. Определение круга потенциальных покупателей. Юридические лица как Ваши клиенты....
Географическое указание — это обычно знак или слово, используемые в связи с товарами или услугами, чтобы потенциальный потребитель мог определить географический источник их происхождения.....
Виды затрат. Нематериальные активы. Наличие и движение нематериальных активов в бухгалтерском учете....
Изменения объема продаж. Изменения величины расходов....
Демонстрационный эффект. Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта. Налаживание связей с общественностью («Паблик рилейшнз»). Средства массовой информации....
Работы в рамках предприятия. Планирование набора персонала. План обеспечения предприятия необходимыми материальными ресурсами. Помещение....
Рефетека ру refoteka@gmail.com