Что такое инвестиции и зачем они нужны. Как определить оптимальный размер вложений временно свободных денежных средств. Почему и как нужно учитывать фактор времени....
Общие понятия об инвестиционном планировании. Бизнес-план как инструмент маркетингового планирования. Форма представления финансового плана инвестиционного проекта....
Общие рекомендации, направленные на уменьшение степени риска. Как можно уменьшить степень риска при покупке товаров. Как уменьшить степень риска, связанного с проведением маркетинговых мероприятий....
Деловая репутация вашего предприятия («паблик рилейшнз»). Что такое «общественность». Отношения с правительством и местными органами власти. Ваши поставщики....
Немного истории. Американский опыт. Что же такое «ответственность за качество товаров и услуг». Защита прав потребителей в европе. Возможные виды защиты в случае возбуждения иска о возмещении убытков....
Ведение записей, связанных с продажей товаров. Зачем нужно вести записи, связанные с продажей товаров. Прогнозирование. «плавающий» совокупный объем продаж....
Географическое указание — это обычно знак или слово, используемые в связи с товарами или услугами, чтобы потенциальный потребитель мог определить географический источник их происхождения.....
Демонстрационный эффект. Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта. Налаживание связей с общественностью («Паблик рилейшнз»). Средства массовой информации....