Экономическая сущность МРТ. Новый экономический порядок. Международная специализация и кооперирование производства: сущность, формы, направления развития. Место и роль Украины в МРТ....
Сущность и структура финансового рынка. Государственная бюджетная система Российской Федерации. Рынок ценных бумаг. Состояние и перспективы рынка ГКО. Государство и финансовые рынки в Российской Федерации....
Сущность денег и этапы их развития. Функции денег. Денежный рынок денежная масса и ее элементы. Подъём кейнсианской экономики. 6. Монетаризм. Эмиссия денег....
Состав района. Физико- и экономико-географическое положение района. Природа района и природные предпосылки его развития. История освоения территории и формирование хозяйственного комплекса района. Население и трудовые ресурсы района....
Характеристики покупателя. Факторы культурного уровня. Социальный фактор. Факторы личного порядка. Психологические факторы. Процесс принятия решения о покупке. Осознание проблемы. Оценка вариантов. Решение о покупке. Реакция на покупку. ...
Резюме. Сведения о предприятии. Характеристика отрасли и предприятия.. Производственный план. Организационный план. Финансовый план. Риски и гарантии....
Сущность и измерители инфляции. Текущие и неизменные цены. Текущие и неизменные цены. Влияние инфляции на доходы фирмы. Влияние инфляции на номинальные и реальные уровни доходов фирм....
Этапы формирования и становления современной банковской системы РФ. Этапы формирования российской банковской системы. Порядок открытия, регистрации и ликвидации КБ....
Классификация методов оценки приемлемости инвестиций. Методы оценки инвестиций, основанные на дисконтировании денежных поступлений. Простейшие методы оценки инвестиций....
Методы исследования экономической географии и региональной экономики. Задачи экономической географии в региональной экономики в переходный период к рыночной экономике....
Городское и сельское население России, региональные различия. Урбанизация в России. Миграции населения в России и СНГ после распада СССР, характеристика эмиграции....
Различные измерения концепции стратегии. Бизнес-единица, как центральный объект анализа. Отраслевая структура, которая определяет основные тенденции развития организации. Внутренняя компетентность, определяющая конкурентоспособность....