Рефетека.ру / Экономика

Рефераты по экономике

Если фирма-производитель не продает свои товары сама, значит, она пользуется услугами торговых посредников. Это типично и является основой современной торговли. Однако проблемы ѕ занижения цены конечной продажи или ее завышения....
Интенсивность соперничества среди внутриотраслевых конкурентов. Перемежающееся сверх мощности. Наличие торговой марки. Издержки переключения. Барьеры выхода и корпоративные ставки....
Искусство и наука стратегического планирования переплетаются в процессе формирования стратегии: четко определенные и подразумевающиеся стратегии; использование формально-аналитических и динамических методов....
Поскольку существует множество вариантов определения издержек, компания должна знать, как соотносится ее цена с ценами конкурентов. Здесь используется стратегический анализ издержек....
Алгоритм рискологии. Метод рискологии: построение антирисковой программы, воплощение антирисковых мероприятий. Антирисковая программа проекта....
Оценка отраслевой привлекательности и конкурентных возможностей фирмы на основе анализа цепочки ценностей, дает возможность определить позицию бизнеса в отрасли, а также определить ее реальное конкурентное преимущество....
Из истории развития банков мы знаем, что банковская деятельность как особый вид коммерческой и производственной деятельности подвергалась определенному, а иногда очень жесткому регулированию со стороны соответствующих органов....
Учетный цикл - это последовательность действий бухгалтера по регистрации хозяйственных операций, обработке информации с целью подготовки финансовых отчетов....
Необходимо различать финансовый и управленческий учет. Главное различие состоит в целях этих видов учета и основных пользователях бухгалтерской информации....
Финансовая отчетность общего назначения предназначается для удовлетворения информационных потребностей широкого круга заинтересованных пользователей с целью принятия различных экономических решений....
Оценка материальных запасов по себестоимости. Метод сплошной идентификации. Метод средней стоимости. Метод LIFO и FIFO. Влияние оценки материальных запасов на финансовую отчетность....
Ассортиментная политика фирмы выступает как активный инструмент маркетинга и как средство формирования той среды, в которой будут действовать цены....
Анализ общей ситуации в отрасли. Анализ отрасли (структура, поведение, результативность)....
Вертикальная интеграция расширяет сферу деятельности компании в данной отрасли. Стратегические преимущества вертикальной интеграции. Стратегические недостатки вертикальной интеграции....
Оценку внутренней среды фирмы - ее силу и слабость, а также внешних возможностей и угроз обычно называют swot-анализ. Это легкий в применении инструмент быстрой оценки стратегического положения компании....
Уровень стратегии. Ответственные лица. Мероприятия, характерные для каждого уровня....
Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и микроокружения (непосредственного окружения)....
Конспективные ответы на все вопросы, связанные с темой....
Разные вида ущерба (их устройство). Что влияет на тариф авто страхования?. Перестрахование....
Пять общих стратегий конкуренции. Тип конкурентного преимущества....
Рефетека ру refoteka@gmail.com