Рефетека.ру / Ботаника и сельское хоз-во

Контрольная работа: Расчет работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках

Министерство образования и науки Российской Федерации

Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая академия

им. С.М. Кирова


Контрольная работа

по дисциплине Эксплуатация машин ЛК

Расчет работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках


Выполнил студент:

ЛМФ з/о 5 курс 1 группа

Кудрявцев Л.А.


Санкт-Петербург

2010 год

Исходные данные


Объем заготовок ЛЗП - в год

Технология заготовки - хлысты

Состав системы лесосечных машин - Вп, Тп, С, П

Средний объем хлыста -

Расстояние трелевки - Lтр=400м

Марка автопоезда - МАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ

Процент вывозки - 50%, 30%, 20%

Расстояние вывозки - L=30км

Тип магистрали - снежная

Тип усов - снежные

Расстояние пробега по усу - Lус = 1,5 км

Расстояние нулевого пробега - Lо = 1 км

1. Определение списочного количества лесосечных машин и их годовой наработки


1.1 Характеристики машин


В соответствии с заданным вариантом системы машин из Приложения 1 выбираю подходящие марки машин и выписываю их основные технические характеристики. При выборе соблюдаю принцип единой базы – вся техника должна быть на базе одного трелевочного трактора.

Выбираю следующие машины на базе трактора ТТ-4М Алтайского тракторного завода:


1.1.1 Валочно-пакетирующая машина ЛП-19А

Основные технические характеристики

Тип трактора гусеничный

Максимальный диаметр срезаемого дерева до 0,90 м

Максимальный вылет манипулятора 8,0 м

Грузоподъемность на максимальном вылете 3,2 т

манипулятора

Масса эксплуатационная 24000 кг

Марка двигателя А- 01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 95,6 кВт (130 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала


1.1.2 Бесчокерный трелевочный трактор ЛТ-154А

Основные технические характеристики трактора

Тип трактора гусеничный

Максимальный объем трелюемой пачки

Грузоподъемность пачкового захвата 4000 кг

Зона вылета захвата 1,72 м

Максимальное опускание захвата ниже 0,55 м

опорной поверхности

Ширина раскрытие челюстей захвата до 2,95 м

Максимальная площадь сечения захвата

Диапазон скоростей 2,25-9,75 км/ч

Ширина гусеницы 500 мм

Дорожный просвет 490 мм

Габаритные размеры

длина 6710 мм

ширина 2500 мм

высота 3700 мм

Масса эксплуатационная 14750 кг

Марка двигателя А-01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала 1600


1.1.3 Сучкорезная машина ЛП-33Б

Основные технические характеристики

Тип трактора гусеничный

Диаметр обрабатываемых деревьев в зоне захвата 0,6-0,75 м

Максимальная длина дерева 30 м

Максимальный диаметр срезаемых сучьев 0,2 м

Скорость протаскивания дерева через ножи 1,7 м/с

Тяговое усилие протаскивания 50 кН

Масса эксплуатационная 19000 кг

Марка двигателя А-01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала


1.1.4 Челюстной погрузчик ЛТ-65

Основные технические характеристики погрузчика

Тип трактора гусеничный

Максимальная грузоподъемность 4000 кг

Высота подъема груза 3,8 м

Масса навесного оборудования 6600 кг

Масса эксплуатационная 16800 кг

Марка двигателя А-01МЛ

Тип двигателя дизельный

Номинальная мощность двигателя 85 кВт (116 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

Для каждой лесосечной машины из Приложения 2 выбираем сменную производительность, на основании заданного среднего объема хлыста равного , а для трелевочного трактора на основании среднего объема хлыста и среднего расстояния трелевки равного 400 мл.


Для ЛП-19А Псм = 80 /смену

Для ЛТ-154А Псм = 78 /смену

Для ЛП-33Б Псм = 144 /смену

Для ЛТ-65 Псм = 190 /смену


Определяем требуемое количество машин-смен работы машин, обеспечивающее годовую программу заготовки древесины предприятием:


Nсм=V/Псм ,


где V – годовой объем заготовок (),

Псм – сменная производительность машины ().

Для ЛП-19А Nсм = 100000/80 = 1250 маш-смен.

Для ЛТ-154А Nсм = 100000/78 = 1282 маш-смен.

Для ЛП-33Б Nсм = 100000/144 = 694 маш-смен.

Для ЛТ-65 Nсм = 100000/190 = 526 маш-смен.


Для повышения достоверности расчетов необходимо учесть, что лесосечная техника используется не только на основных работах, но и привлекаются для выполнения прочих работ, необходимых для обеспечения производственной деятельности предприятия.

Количество машин-смен на прочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах, и для лесосечных работ лежит в пределах 15-20%. Обозначаем эту величину как Кпр и принимаем ее равной 15%. Тогда общее количество машино-смен с учетом прочих работ определяется по формуле:


Nмсобщ = Nмс* (1+Кпр/100) ,

Для ЛП-19А Nмсобщ = 1250* (1+15/100) = 1438 маш-смен

Для ЛТ-154А Nмсобщ = 1282* (1+15/100) = 1474 маш-смен

Для ЛП-33Б Nмсобщ = 694* (1+15/100) = 798 маш-смен

Для ЛТ-65 Nмсобщ = 526* (1+15/100) = 605 маш-смен


Требуемое годовое количество машин-дней работы определяем по формуле:


Nм-дн = Nмсобщ / Ксм ;


где Ксм – коэффициент сменности, (Ксм =1,2; для челюстного погрузчика Ксм = 2)


Для ЛП-19А Nм-дн = 1438 / 1,2 = 1198 маш-дн.

Для ЛТ-154А Nм-дн = 1474 / 1,2 = 1228 маш-дн.

Для ЛП-33Б Nм-дн = 798 / 1,2 = 665 маш-дн.

Для ЛТ-65 Nм-дн = 605 / 2 = 302 маш-дн.


Определяем каждодневную потребность в работающих машинах:


nраб =Nм-дн/N*y ;


где N – число рабочих дней;

у – коэффициент неравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды года требуется больше машин, чем в среднем за год.


Принимается при односменной работе у = 1,1

При двухсменной работе у = 1,2.

Для ЛП-19А nраб = 1198 / 290*1,1 = 3,76

Принимаем nраб = 4

Для ЛТ-154А nраб = 1228 / 290*1,1 = 3,85

Принимаем nраб = 4

Для ЛП-33Б nраб = 665 / 290*1,1 = 2,08

Принимаем nраб = 2

Для ЛТ-65 nраб = 302 / 290*1,2 = 0,86

Принимаем nраб = 1


Определяем необходимое общее количество исправных машин по формуле:


nиспр = nраб / (1- Киспр);

где Киспр – коэффициент, учитывающий возможность возникновения отказа машин. Принимаем его равным 0,1. Тогда


Для ЛП-19А nиспр = 4 / (1- 0,1) = 4,4

Принимаем nиспр = 4

Для ЛТ-154А nиспр = 4 / (1- 0,1) = 4,4

Принимаем nиспр = 4

Для ЛП-33Б nиспр = 2/ (1- 0,1) = 2,2

Принимаем nиспр = 2

Для ЛТ-65 nиспр = 1 / (1- 0,1) = 1,1

Принимаем nиспр = 1


Определяем списочное количество машин, необходимое для выполнения производственной программы предприятия:


nспис = nиспр / Ктг;


где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающий простои машин в технических обслуживаниях и ремонтах, и простой в ожидании ремонта.


Принимаем планируемое значение Ктг равным 0,8, тогда :


Для ЛП-19А nспис = 4,4 / 0,8 = 5,5

Принимаем nспис = 6

Для ЛТ-154А nспис = 4,4 / 0,8 = 5,5

Принимаем nспис = 6

Для ЛП-33Б nспис = 2,2 / 0,8 = 2,75

Принимаем nспис = 3

Для ЛТ-65 nспис = 1,1 / 0,8 = 1,6

Принимаем nспис = 2


Определяем годовую выработку в на списочную машину:


B = V / nспис ; ()


Для ЛП-19А В = 100000 / 6 = 16667

Для ЛТ-154А В = 100000 / 6 = 16667

Для ЛП-33Б В = 100000 / 3 = 33333

Для ЛТ-65 В = 100000 / 2 = 50000


Определяем коэффициент использования парка машин:


Кисп = Nм-дн / (nспис*365);

Для ЛП-19А Кисп = 1198 / (6*365) = 0,55

Для ЛТ-154А Кисп = 1228 / (6*365) = 0,56

Для ЛП-33Б Кисп = 665 / (3*365) = 0,61

Для ЛТ-65 Кисп = 302 / (2*365) = 0,41


Определяем суммарную годовую наработку парка машин в машино-часах:


Nмаш-ч = Nмсобщ*tсм;


где tсм – продолжительность рабочей смены, 7ч.

Для ЛП-19А Nмаш-ч = 1438*7 = 10066 маш-час.

Для ЛТ-154А Nмаш-ч = 1474*7 = 11792 маш-час.

Для ЛП-33Б Nмаш-ч = 798*7 = 5586 маш-час.

Для ЛТ-65 Nмаш-ч = 605*7 = 4235 маш-час.

Для дальнейших расчетов необходимо использовать суммарную наработку машин, выраженную в мотто-часах. Перевод наработки в машино-часах в мотто-часы производится с помощью коэффициента перевода Кч, величина которого выбирается из таблицы 1.1.


Таблица 1.1. Коэффициент перевода мотто-часов в машино-часы

Тип машины Величина Кч
Валочно-пакетирующие машины 0,8
Трелевочные тракторы 0,7
Сучкорезная машина 0,8
Челюстные погрузчики 0,8

Вычисляем суммарную наработку машин по формуле:


Nмото-час = Nмаш-час*Kч;

Для ЛП-19А Nмото-час = 10066*0,8 = 8053 мото-час.

Для ЛТ-154А Nмото-час = 11792*0,7 = 8254 мото-час.

Для ЛП-33Б Nмото-час = 5586*0,8 = 4469 мото-час.

Для ЛТ-65 Nмото-час = 4235*0,8 = 3388 мото-час.


Годовая наработка в мотто-часах на списочную машину:


С = Nмото-час / nспис ;

для ЛП-19А С = 8053 / 6 = 1342 мото-час.

для ЛТ-154А С = 8254 / 6 = 1376 мото-час.

для ЛП-33Б С = 4469 / 3 = 1490 мото-час.

для ЛТ-65 С = 3388 / 2 = 1694 мото-час.


Все полученные данные расчетов сводим в таблицу 1.2.

Таблица 1.2.

Показатели

Един.

измерения

Значения показателей

по маркам машин



ЛП-19А ЛТ-154А ЛП-33Б ЛТ-65
Годовой объем заготовки
100000
Сменная производительность
80 78 144 190
Число рабочих дней в году
290
Коэффициент сменности
1,2 2
Количество машин в работе Шт. 4 4 2 1
Количество исправленных машин Шт. 4 4 2 1
Среднесписочное количество машин Шт. 6 6 3 2
Годовая выработка на списочную машину
16667 16667 33333 50000
Коэффициент использования парка машин
0,55 0,56 0,61 0,41
Суммарная годовая наработка парка машин, машино-часы Маш- час 10066 11792 5586 4235
Суммарная годовая наработка парка мотто-часы Мото-час 8053 8254 4469 3388
Годовая наработка одной списочной машины Мото-час 1342 1376 1490 1694

2. Определение списочного количества лесовозных автопоездов и их годового пробега


Выбираем рейсовую нагрузку Q автопоезда из таблицы 2.3(методичка) в зависимости от вида магистральной дороги и вила вывозимой древесины.


Для снежной магистрали и хлыстовой вывозки рейсовая нагрузка составляет:

автопоезд МАЗ-5434 Q = 20

автопоезд ЗИЛ-131 Q = 13

автопоезд КАМАЗ-4310 Q = 18

Из Приложения 3 (см. методичку) выписываем основные технические характеристики лесовозных автомобилей.


2.1 Автопоезд МАЗ-5434


Колесная формула тягача – 4х4

Масса тягача в снаряженном состоянии – 9050 кг

Нагрузка на коник тягача – 6950 кг

Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 18000кг

Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой – 70 км/ч

Модель двигателя – ЯМЗ – 238М2

Тип двигателя – дизельный, V – образный, восьмицилиндровый

Мощность двигателя - 176кВт (240л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100


2.2 Автопоезд ЗИЛ – 131


Колесная формула тягача – 6х6

Масса тягача в снаряженном состоянии – 6450 кг

Нагрузка на коник тягача – 3750 кг

Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 9900 кг

Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой – 80 км/ч

Модель двигателя – ЗИЛ-131, ЗИЛ-5081

Тип двигателя – карбюраторный, V- образный, восьмицилиндровый

Мощность двигателя – 110 кВт (150л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала – 3200


2.3 Автопоезд КАМАЗ-4310


Колесная формула тягача – 6х6

Масса тягача в снаряженном состоянии – 8740 кг

Нагрузка на коник тягача – 6000 кг

Допустимая масса прицепа с грузом по дорогам с твердым покрытием – 16500 кг

Максимальная скорость автопоезда – 80 км/ч

Модель двигателя – КАМАЗ-740

Тип двигателя – дизельный, V- образный, восьмицилиндровый

Мощность двигателя – 151 кВт (210л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2600

Из Приложения 4 выбираем подходящий по грузоподъемности прицеп-роспуск. Требуемую грузоподъемность Q2 прицепа определяем по соотношению:


Q2 = Q*p – Q1; (кг)


где р – плотность древесины; кг/. Принимаем для сосны 800 кг/.

Q1 – допустимая нагрузка на коник тягача, кг

для МАЗ-5434 Q2 = 20*800 – 6950 = 9050 кг.

для ЗИЛ-131 Q2 = 13*800 – 3750 = 6650 кг.

для КАМАЗ-4320 Q2 = 18*800 – 6000 = 8400 кг.


Из Приложения 4 выбираем для автотягачей МАЗ-5434 и КАМАЗ-4310 прицеп-роспуск ГКБ-9362, для автотягача ЗИЛ-131 прицеп-роспуск ГЛБ-9851.

Годовой объем вывозки находим исходя из процентного соотношения:


Vавтом = V*% / 100; ()

для МАЗ-5434 Vавтом = 100000*50 / 100 = 50000

для ЗИЛ-131 Vавтом = 100000*30 / 100 = 30000

для КАМАЗ-4320 Vавтом = 100000*20 / 100 = 20000


Определяем сменную норму выработки автопоездов:


Нв = (Траб/Трейс)*Q ; ()


где Траб – чистое время, затрачиваемое автопоездом на выполнение рейсов в течение рабочей смены, мин;

Трейс – время, затрачиваемое на выполнение одного рейса, мин


Чистое рабочее время определяется по формуле:


Траб = Тсм - Тпз - Тлн - То*Lo; (мин)


где Тсм – продолжительность рабочей смены, равна 420мин;

Тпз - подготовительно-заключительное время за смену, принимаем 36 мин;

Тлн - время на личные надобности и на медицинский осмотр, принимаем 14 мин.;

То - время нулевого пробега одного километра в обоих направлениях, принимаем 4 мин / км.

Lo - расстояние нулевого пробега, км


Траб = 420 – 36 – 14 – 4*1 = 366 мин.


Время одного рейса определяется из соотношения:


Трейс = Тм*Lм + Тус*Lус + Тв*L + (Т1 + Т2*Q);


где Тм - время пробега одного километра в обоих направлениях по магистрали, выбирается из таблицы 2.6(методичка), мин/км;

Lм - расстояние пробега по магистрали, км;

Тус - время пробега одного километра по усу в обоих направлениях, выбирается из таблицы 2.6 (методичка), мин / км;

Lус - расстояние пробега по усу, км;

Тв - время на ожидание встречного автопоезда на один километр пробега в обоих направлениях , равно 0,1 мин / км;

Т1 - время на установку автопоезда под погрузку и выгрузку на рейс, принимаем 3 мин;

Т2 - время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкой одного кубического метра груза, мин / .


Расстояние пробега по магистрали определяем по формуде:


Lм = L – Lус; (км)

Lм = 30 – 1,5 = 28,5

Определяем время одного рейса:


для МАЗ-5434 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*20)= =169,6 мин

для ЗИЛ-131 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*13)=

= 161,9 мин

для КАМАЗ-4320 Трейс = 4,6*28,5 + 7,0*1,5 + 0,1*30 + (3 + 1,1*18)= = 166,9 мин


Сменная норма выработки автопоездов:


для МАЗ-5434 Нв = 366/ 169,6*20 =43,2

для ЗИЛ-131 Нв = 366/ 161,9*13 = 29,4

для КАМАЗ-4320 Нв = 366/ 166,9*18 = 39,5


На основании величины нормы выработки определяем производительность автопоезда за машино-смену, которая должна быть на 10-15% выше нормы выработки:


Псм = Нв*1,1 ; ()


для МАЗ-5434 Псм =43,2*1,1 = 47,5

для ЗИЛ-131 Псм =29,4*1,1 = 32,3

для КАМАЗ-4320 Псм = 39,5*1,1 = 43,5


Определяем необходимое количество машино-смен работы автопоездов на основных работах, обеспечивающее годовой объем вывозки:


Nсм = Vавтом / Псм ; (маш-смен)

для МАЗ-5434 Nсм = 50000 / 47,5 = 1053 маш-смен

для ЗИЛ-131 Nсм = 30000 / 32,3 = 929 маш-смен

для КАМАЗ-4320 Nсм = 20000 / 43,5 = 460 мааш-смен


Количество машин-смен на прочих работах принимается в процентах от числа машин-смен на основных работах, и для автомобилей лежит в пределах 20-35%. Примем Кпр = 30%. Тогда общее количество машин-смен с учетом прочих работ определяется по формуле:


Nмсобщ = Nмс*(1+Kпр/100);

для МАЗ-5434 Nмсобщ = 1053*(1+30/100)=1369 маш-смен

для ЗИЛ-131 Nмсобщ = 929*(1+30/100) = 1208 маш-смен

для КАМАЗ-4320 Nмсобщ = 460*(1+30/100) = 598 маш-смен


Требуемое годовое количество машин-дней работы автомобилей определяем по формуле:


Nм-дн = Nмсобщ /Kсм;


где Kсм – коэффициент сменности, Kсм = 2. Тогда

для МАЗ-5434 Nм-дн = 1369 /2 =685 маш-дней

для ЗИЛ-131 Nм-дн = 1208 /2 =604 маш-дней

для КАМАЗ-4320 Nм-дн = 598 /2 =299 маш-дней


Определяем количество работающих машин в день:


nраб = Nм-дн /N*y;


где N – число рабочих дней в году;

у – коэффициент неравномерности использования машин, учитывающий, что в отдельные периоды года требуется больше машин, чем в среднем за год. Принимаем у = 1,2


для МАЗ-5434 nраб = 685 / 290*1,2 = 2,8

Принимаем nраб = 3

для ЗИЛ-131 nраб = 604 / 290*1,2 = 2,5

Принимаем nраб = 3

для КАМАЗ-4320 nраб = 299 / 290*1,2 = 1,2

Принимаем nраб = 1

Определяем необходимое количество машин в исправном состоянии по формуле:


nиспр = nраб / (1-Kиспр)

для МАЗ-5434 nиспр = 3 / (1 - 0,2) = 3,75

Принимаем nиспр = 4

для ЗИЛ-131 nиспр = 3/ (1 - 0,2) = 3,75

Принимаем nиспр = 4

для КАМАЗ-4320 nиспр = 1/ (1 – 0,2) = 1,25

Принимаем nиспр = 1


Определяем списочное количество автомобилей, необходимое для выполнения производственной программы предприятия:


nспис = nиспр / Ктг;


где Ктг – коэффициент технической готовности, учитывающий простой машин в технических обслуживаниях и ремонтах, а также простой в ожидании ремонта. Примем Ктг = 0,83. Тогда

для МАЗ-5434 nспис = 4 / 0,83 = 4,8

Принимаем nспис = 5

для ЗИЛ-131 nспис = 4 / 0,83 = 4,8

Принимаем nспис = 5

для КАМАЗ-4320 nспис = 1/ 0,83 = 1,2

Принимаем nспис = 1


Определяем сменный пробег автопоезда:


Lсм = 2L*(Псм / Q) + 2Lо ; (км)

где Lо – расстояние вывозки, км

для МАЗ-5434 Lсм = 2*30*(47,5 / 20) + 2*1 = 144,5 км

для ЗИЛ-131 Lсм = 2*30*(32,3 / 13) + 2*1 = 151,1 км

для КАМАЗ-4320 Lсм = 2*30*(43,5 / 18) + 2*1 = 147 км


Определяем суммарный годовой пробег парка машин по формуле:


W = Lсм *Nмсобщ; (км)


для МАЗ-5434 W = 144,5*1369 = 197821 км

для ЗИЛ-131 W = 151,1*1208 =182529 км

для КАМАЗ-4320 W = 147*598 = 87906 км


Определяем годовой пробег одной списочной машины:


Lгод = W /nспис; (км)


для МАЗ-5434 Lгод = 197821 / 5 = 39564 км

для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 5 = 36506 км

для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км

Определяем годовую выработку на списочный автопоезд:

В = Vавтом / nспис; ()


для МАЗ-5434 В = 50000 / 5 = 10000

для ЗИЛ-131 В = 30000 / 5 = 6000

для КАМАЗ-4320 В = 20000 / 1 = 20000


Определяем необходимое количество прицепов-роспусков.

Списочное количество прицепов-роспусков рекомендуется принимать с запасом 15% по отношению к списочному количеству лесовозных автомобилей:


nприц = (1 + 15 / 100) nспис ;

для МАЗ-5434 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75

Принимаем nприц = 6

для ЗИЛ-131 nприц = (1 + 15 / 100)* 5 = 5,75

Принимаем nприц = 6

для КАМАЗ-4320 nприц = (1 + 15 / 100)* 1 = 1,15

Принимаем nприц = 1


Определяем годовой пробег одного прицепа-роспуска:


Lгод пр=W / nприц ; (км)


для МАЗ-5434 Lгод пр = 197821 / 6 = 32971 км

для ЗИЛ-131 Lгод = 182529 / 6 = 30422 км

для КАМАЗ-4320 Lгод = 87906 / 1 = 87906 км


Определяем годовую грузовую работу парка автопоездов:


R = V*L*p / 1000 ; (т.км)

для МАЗ-5434 + ГКБ-9362 R = 50000*6*800 / 1000 = 240000 т.км

для ЗИЛ-131 + ГКБ-9851 R = 30000*6*800 / 1000 = 144000 т.км

для КАМАЗ-4320 + ГКБ-9362 R = 20000*1*800 / 1000 = 16000 т.км


Все полученные расчеты сводим в таблицу 1.3.


Таблица 1.3. Показатели работы лесовозных автопоездов на лесозаготовках

Показатели Един. Измер. Значение показателей по маркам машин


МАЗ-5434 ГКБ-9362 ЗИЛ-131 ГКБ-9851 КАМАЗ- 4320 ГКБ-9362
Годовой объем вывозки
50000 30000 20000
Среднее расстояние вывозки км 30
Рейсовая нагрузка
20 13 18
Сменная производительность
47,5 33,3 43,5
Число рабочих дней в году
290
Коэффициент сменности
2
Количество машин в работе шт. 3 3 1
Количество исправных машин шт. 4 4 1
Списочное количество машин шт. 5 6 5 6 1 1
Сменный пробег одного автопоезда км 144,5 151,1 147
Годовой пробег парка машин км 197821 182529 87906
Годовой пробег списочной машины км 39564 32971 36506 30422 87906 87906
Годовая выработка на списочный автопоезд
10000 6000 20000
Годовая грузовая работа парка машин т.км. 240000 144000 16000

Похожие работы:

  1. • Проект лесовозного автопоезда
  2. • Проект транспортных сетей ЛЗП
  3. • Исследование факторов, влияющих на изменение ...
  4. • Механизация лесозаготовительного производства
  5. • Специальные автомобили и автопоезда
  6. • Международные автомобильные перевозки
  7. • Проектирование лесных машин ЛП17А
  8. • Организация производства лесосеки
  9. • Склады лесных грузов
  10. • Переоборудование зернового комбайна РМС-10 Дон 1500 ...
  11. • Планирование на предприятии и его цели
  12. • Директивы Европейской Экономической комиссии ООН в ...
  13. • Перевод автомобилей в АТП с ЗИЛ на КАМАЗ
  14. • Проектирование лесовозной автомобильной дороги V ...
  15. • Лесозаготовка: воздействие на окружающую природную ...
  16. • План организации производства лесного промышленного ...
  17. • Проектирование тягача лесной промышленности
  18. • Экономическое обоснование условий развития лесозаготовок
  19. • Загрузка транспортного средства
Рефетека ру refoteka@gmail.com