Рефетека.ру / Промышленность и пр-во

Курсовая работа: Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

1. Энергетический и кинематический расчеты привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Рисунок 1-Схема привода.


Исходные данные:

- выходная мощность, Вт 5;

-частота вращения выходного вала, мин-1 65.

Коэффициент полезного действия (КПД) привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера- ориентировочные величины КПД различных видов

механических передач и отдельных элементов привода.

Расчётная мощность электродвигателя


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Рекомендуемое передаточное число привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера,


где Ui – средние значения передаточных чисел для различных видовЭнергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера механических передач.

Расчётная частота вращения вала электродвигателя


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамин-1


По каталогу выбираю электродвигатель 4А132S4У3 (Рэ=7,5 кВт, nэ=1455мин-1, Тmax/Tnom=2).

Действительное общее передаточное число привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера;


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера;


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера.


Частоты вращения валов привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамин-1

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамин-1

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамин-1

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамин-1

Угловые скорости валов привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерас-1

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерас-1

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерас-1

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерас-1


Мощности, передаваемые валами привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракВт,

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кВт,

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кВт,

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кВт.


Крутящие моменты на валах привода


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераН∙м,

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера Н∙м,

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера Н∙м,

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера Н∙м.


Результаты энерго-кинематического расчёта заносим в таблицу 1


Таблица 1 – Значения параметров элементов привода

№ вала

Частота

вращения

n, мин-1

Угловая

скорость

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера, с-1

Мощность

Р, кВт

Крутящий

момент

Т, Н∙м

Передаточное

xисло

U

1 1455 152,29 6,14 40,31 2,01
2 723,88 75,28 5,775 76,31
3 241,3 25,09 5,489 218,77 3
4 65,21 6,8 4,999 733,1

2. Расчёт тихоходной передачи


2.1 Проектный расчёт передачи


Исходные данные:

- крутящий момент шестерни 44,33;

- частота вращения шестерни n2, мин-1 1455;

- частота вращения колеса n30, мин-1 723,88;

- передаточное число 2,01.

Материал шестерни и зубчатых колёс – сталь 20Х ГОСТ4543-71.

Термообработка для зубчатых колёс и шестерен –цементация, закалка и отпуск. Пределы текучести и твёрдость выбираем по таблице 8.8[1], результаты заносим в таблицу 2.


Таблица 2 – Механические свойства

Вид термообработки σВ, МПа σТ, МПа НRС
Зубчатое колесо, шестерня Цементация 650 400 56-63

Пределы контактной выносливости


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где HHRC – твёрдость поверхности зубьев.


Допускаемые контактные напряжения


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

где ZN – коэффициенты выносливости;

SH – коэффициенты запаса прочности.


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - меньшее из значений контактных напряжений, МПа.


Принимаем пределы изгибной выносливости


σFLIM1=750МПа

σFLIM2=800МПа


Допустимые напряжения изгиба


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (13)

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где YN - коэффициенты долговечности (YN=1);

YA – коэффициенты, учитывающие одностороннее приложение

нагрузки при одностороннем приложении нагрузки YA=1;

SF - коэффициенты запаса прочности (SF=2).


Коэффициент нагрузки передачи


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


2.3 Проектный расчет конической передачи


Расчетный диаметр шестерни определяем по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где ψbd-коэффициент ширины шестерни относительно ее диаметра

(ψbd=0.3-0.6);

KHβ-коэффициент, учитывающий неравномерность распределения

нагрузки по ширине венца;

КА-коэффициент внешней динамической нагрузки(Ка=1).

Определим ширину венца зубчатых колес


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (15)


Принимаем b=45 мм.

Угол делительного конуса


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (16)


Внешнее конусное расстояние определяем по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамм


Определяем внешний делительный диаметр шестерни

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамм (18)


Принимаем число зубьев шестерни z1=17, определяем модуль зацепления по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамм


Принимаем mte=mn=4мм

Округляем значение модуля до ближайшей величины mnII=mII в соответствии с ГОСТ 9563-60 (таблица 4.2.1[2]).

Определяем действительное число зубьев шестерни


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Находим число зубьев колеса


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Принимаем z2=35

Действительное передаточное число


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Определяем действительные величины углов делительных конусов


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (20)


Определяем внешние делительные диаметры по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (21)


Определяем внешние диаметры вершин зубьев


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (22)


Определяем внешние диаметры впадин зубьев


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (23)


Действительное внешнее конусное расстояние


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (24)


Средний модуль зацепления

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамм (25)


Средние делительные диаметры колес определяется по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (26)


Определяем внешнюю высоту головки зуба


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (27)


Определяем внешнюю высоту ножки зуба


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (28)


Определяем внешнюю высоту зуба


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Определяем угол ножки зуба по формуле

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (29)


Угол головки зуба


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Угол конуса вершин определяем по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (31)


Находим угол конуса впадин по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (32)


Расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев шестерни определяем по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамм (33)

Расстояние от вершины до плоскости внешней окружности вершин зубьев колеса

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамм (34)


Определим внешнюю окружную толщину зуба шестерни и колеса по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (35)

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


2.4 Проверочный расчет передачи по контактным напряжениям


Определяем окружную силу в зацеплении


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера Н, (36)


где dm1-средний делительный диаметр шестерни, мм.

Окружная скорость колеса определяется по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (37)


Определяем условное межосевое расстояние


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (38)


Находим удельную окружную динамическую силу


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераН/мм, (39)


где δН-коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и

модификации профиля на динамическую нагрузку (δН=0,06);

go-коэффициент учитывающий влияние разности шагов зацепления

зубьев шестерни и колеса (go=9);

Определяем удельную расчетную окружную сила в зоне ее наибольшей концентрации


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера Н/мм (40)


Определяем коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку в зацеплении по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (41)


Удельная расчетная окружная сила рассчитывается по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера Н/мм, (42)


где b-ширина венца зубчатых колес, мм.

Определяем расчетные контактные напряжения и сравниваем их с допустимыми

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (43)


где ZH- коэффициент, учитывающий форму сопряженных

поверхностей зубьев (ZH=1.77);

ZE- коэффициент, учитывающий механические свойства

материалов колес (ZE=275);

Zε- коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных

линий (Zε=1.0).


2.5 Проверочный расчет передачи по напряжениям изгиба


Удельная окружная динамическая сила определяется по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераН/мм, (44)


где δF- коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля на динамическую нагрузку (δF=0,16).

Определяем удельную расчетную окружную силу в зоне ее наибольшей концентрации


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераН/мм, (45)

где KFβ- коэффициент, учитывающий неравномерность распределения

нагрузки по ширине венца (KFβ=1,15).

Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку в зацеплении определяется по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (46)


Удельная расчетная окружная сила при изгибе


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераН/мм (47)


Определяем коэффициент, учитывающий форму зуба по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (48)


Определяем расчетные напряжения изгиба зуба шестерни по формуле и сравниваем их с допускаемыми


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (49)


Определяем расчетные напряжения изгиба зуба колеса по формуле и сравниваем их с допускаемыми

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (50)


где Yβ- коэффициент, учитывающий наклон зуба (Yβ=1)

Yε- коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев (Yε=1)

Находим силы действующие в зацеплении зубчатых колес:

-уточненный крутящий момент на колесе


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (51)


-окружная сила


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (52)


-радиальная сила


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (53)


-осевая сила


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера (54)


4. Расчет тихоходного вала


4.1 Проектный расчет вала


Исходные данные:

- материал вала Сталь 3 ГОСТ380-88

- крутящий момент на валу, Нм 303,965.

Минимальный диаметр вала определяем по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортерамм


По конструктивным соображениям принимаем следующие диаметры вала:

- диаметр выходного конца d=30 мм;

- диаметр для посадки подшипника d=35 мм;

- диаметр для посадки колеса d=38 мм.

Длины участков вала принимаем конструктивно:

- участки на посадку подшипников L1=25 мм, L2=48 мм;

- участок на посадку колес L3=40 мм;

- выходной конец вала, L4=58 мм.

Общая длина вала составляет 294 мм.


4.2 Проверочный расчёт вала


Исходные данные:

- окружные силы колес Ft3 = Ft4,кН 2,039;

- радиальные силы Fr3 = FR4,кН 0.85;

- осевые силы зацеплений FA3= FA4,кН 0,44;

- нагрузка на вал передачи от звёздочки FЦ.,кН 4,53;

-угол наклона цепной передачи к горизонту 80

- начальный диаметр колес dw,м 0,142;

Схема приложения сил приведена на рисунке 2.


Реакции на опорах действующие в горизонтальном направлении


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракН


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракН


Реакции на опорах действующие в вертикальном направлении


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракН


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераЭнергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракН


Полные поперечные реакции в опорах


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракН

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракН


Определяем изгибающие моменты в плоскости XOZ


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортеракН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Определяем изгибающие моменты в плоскости YOZ


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Суммарные изгибающие моменты МИЗ в характерных участках вала


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера кН·м

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


По полученным данным строят эпюры изгибающих моментов, эпюру крутящих моментов и эпюру суммарных крутящих моментов и изображаем их на рисунке 2.

Так как основным видом разрушения валов является усталостное, а статическое встречается крайне редко, поэтому расчёт на усталость является основным, а на статическую прочность проверочным.

Для выбранных опасных сечений (под колесом и под подшипником) определяем запасы сопротивления усталости и сравниваем с допустимым ([S]=1.5).


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера,


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера- запас сопротивления усталости по изгибу;

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера- запас сопротивления усталости по кручению.

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера,


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - амплитуды переменных составляющих циклов напряжений

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - амплитуды постоянных составляющих циклов напряжений

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - коэффициенты учитывающие влияние постоянной

составляющей цикла напряжений на сопротивление

усталости Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера- пределы выносливости, МПа

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера- факторы масштабный и шероховатости Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера- эффективные коэффициенты концентрации напряжений при изгибе и кручении Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Расчёт вала под подшипником


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераМПа

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера МПа

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Условие прочности выполняется S>[S].

Расчёт вала под колесом


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераМПа

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера МПа

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Условие прочности выполняется S>[S].

Статическую прочность проверяем с целью предупреждения статических деформаций и разрушения с учётом кратковременных перегрузок


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераМПа


Расчёт вала под подшипником

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Условие прочности выполняется Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера.

Расчёт вала под колесо


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Условие прочности выполняется Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера.


5. Подбор подшипников


5.1 Проверочный расчет подшипников тихоходного вала по статической грузоподъемности


Для тихоходного вала принимаем подшипники роликовые радиальные с короткими цилиндрическими роликами N92207 ГОСТ 831-75. Они имеют следующие характеристики

С=48400 Н

С0=26500 Н

Производим проверочный расчет подшипников качения тихоходного вала по статической грузоподъемности


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где Х0,Y0-коэффициенты для роликовых радиальных подшипников

(Х0=1,Y0=0)


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Условие статической грузоподъемности выполняется.


Проверочный расчет подшипников тихоходного вала по динамической грузоподъемности


Определяем эквивалентную динамическую нагрузку по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера,


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - коэффициент, зависящий от типа подшипника,Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера;

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - коэффициент вращения,Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера;

kδ – коэффициент безопасности. Определяем по таблице 7.5.3[2]

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера;

kТ– коэффициент, учитывающий влияние температуры

подшипникового узла. Находим по таблице 7.5.4[2] Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера;

Fr – радиальная нагрузка в опорах: Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера.


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Расчетная динамическая радиальная грузоподъемность


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - частота вращения вала;

Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - продолжительность работы передачи.


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Условие по динамической грузоподъемности выполняются.

Подбор шпонок соединений валов с колесами

Расчет шпонки тихоходного вала по напряжениям среза

Выполним проверочный расчет шпонки под ступицей. Размеры поперечного сечения шпонки выбираем по ГОСТ 23360-78. Расчетную длину округляем до стандартного значения, согласуя с размером ступицы.

Выбранные шпонку проверяем на срез по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - ширина шпонки (Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера);

[τ] -допускаемое напряжение среза [τ]=96Мпа.


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера


Из вышеприведенного расчета следует, что выбор шпонки по напряжениям изгиба выполняются.


Расчет шпонки тихоходного вала по напряжениям смятия


Выполним проверочный расчет шпонки под ступицей на смятие по формуле


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера ,


где Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера - высота шпонки (Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера);

[σсм]- допускаемое напряжение смятия, [σсм]=110МПа


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортераМПа


Из вышеприведенного расчета следует, что все условия для выбора шпонки выполняются.

Смазка редуктора


Так как окружная скорость не превышает 12 м/с, то для смазка зацепления осуществляется окунанием колеса в масляную ванну на глубину не менее высоты зуба.

Объём масла:


Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера литров [1].


Рекомендуемая вязкость в градусах Энглера Е◦50.

Выбираем марку масла - Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера. Это индустриальное масло по ГОСТ 20799-75.

Масло Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера заливается в редуктор через смотровое окно, сливается – через сливное отверстие, уровень масла показывается с помощью маслоуказателя.

Смазка подшипников осуществляется тем же маслом что и зубчатые колеса путем разбрызгиванием масла.


Заключение


При выполнении данной курсовой работы рассчитан привод и спроектирован редуктор привода.

При расчёте двухступенчатого редуктора мы выбрали двигатель 4А132S4У3, у которого мощность Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера, частота вращения Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера.

При разработке редуктора для конической передачи приняли сталь 20Х. В результате термообработки допускаемое контактное напряжение получилось Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера, допускаемое напряжение изгиба Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера.Выполняя проверочный расчёт на выносливость по напряжениям изгиба получили Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера, что меньше чем допускаемое напряжение изгиба Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера. Контактное напряжение получилось Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера, что меньше чем допускаемое контактное напряжение Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера.

Применив термообработку мы увеличили прочность зубчатых колес конической передачи, а следовательно снизили их габариты и габариты всего редуктора.

Для цилиндрической передачи принимали сталь 45 и получили запас прочности по напряжениям контакта и изгиба, что позволяет не применять закалку и дорогостоящую термообработку.

При расчёте валов на сопротивление усталости получили запас сопротивления усталости Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера, что больше требуемого запаса сопротивления усталости Энергетический и кинематический расчеты редуктора привода транспортера. Из этого следует, что возможно использование полых валов, а также материала с более слабыми техническими характеристиками.

При расчёте подшипников выбрали подшипники легкой серии.


Список использованных источников


1 Иванов М.Н. “Детали машин”. М., Высшая школа, 1998.-383с.

2 Л.В. Курмаз, А.Т. Скойбеда Детали машин. Проектирование:Учеб. пособие.- Мн.: УП «Технопринт», 2001.- 290с.

3 Кузьмин А.В. и др. “Курсовое проектирование деталей машин”. Справочное пособие. Часть 2. Минск, Высшая школа 1982

4 Методические указания по курсовому проектированию, 1999.-48с.

Похожие работы:

  1. • Энергетический и кинематический расчет привода
  2. • Энергетический и кинематический расчет привода
  3. • Привод ленточного конвейера
  4. • Кинематический расчет привода ленточного ...
  5. • Расчет привода ленточного конвейера
  6. • Проектирование главного редуктора вертолета
  7. • Проектирование привода цепного транспортёра (расчет ...
  8. • Привод ленточного конвейера
  9. • Привод электродвигателя
  10. • Расчёт ленточного транспортёра
  11. • Кинематический расчет привода
  12. • Привод цепного транспортера
  13. • Проектирование одноступенчатого червячного редуктора ...
  14. • Проектирование приводной станции к кормораздатчику
  15. • Проектирование привода общего назначения
  16. • Привод цепного конвейера
  17. • Привод ленточного транспортера, состоящего из ...
  18. • Проектирование привода конвейера
  19. • Проектирование привода ленточного конвейера
Рефетека ру refoteka@gmail.com