Рефетека.ру / Промышленность и пр-во

Курсовая работа: Привод ленточного транспортера

ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА

до курсового проекту по Деталям машин

на тему: «Привод ленточного транспортера»


Виконав студент гр.

___________

Керівник проекту:

____________


Зміст


Вступ

1 Энергокинематический розрахунок приводу

2 Розрахунок клиноремінної (ланцюговий) передачі

3 Розрахунок зубчастих передач

3.1 Розрахунок швидкохідної ступіні редуктора

3.2 Розрахунок тихохідної ступіні редуктора

4 Розробка ескізного проекту (компонування) редуктора

5 Розрахунок валів

5.1 Проектувальний розрахунок швидкохідного вала

5.2 Проектувальний розрахунок проміжного вала

5.3 Проектувальний розрахунок тихохідного вала

5.4 Перевірочний розрахунок тихохідного вала

6 Вибір підшипників

6.1 Вибір підшипників для швидкохідного вала

6.2 Вибір підшипників для проміжного вала

6.3 Вибір підшипників для тихохідного вала

7 Розрахунок шпонкових з'єднань

8 Вибір муфти

9 Вибір олії і системи змащення зубцюватих зачеплень і підшипників

Список літератури

Вступ


Транспортёры (конвейеры) предназначены для перемещения сыпучих и кусковых грузовых материалов или штучных однородных грузов непрерывным потоком на небольшие расстояния. Их широко применяют для менанизирования разгрузочно - погрузочных работ, для транспортирования изделий в технологических поточных линиях.

В настоящее время известно большое количество разнообразных транспортирующих устройств, различающихся по принципу действия и по конструкции.

Все эти устройства можно разделить на две основные группы:

транспортирующие устройства с тяговым органом – ленточные и цепные транспортёры и элеваторы.

транспортирующие устройства без тягового органа – гравитационные.

Независимо от типа тягового органа транспортёры состоят из следующих основных частей:

приводная станция, от которой тяговый орган получает движение

тяговый орган с элементами размещения груза (ковши, скребки, люльки) или без них

рама или ферма транспортёра

поддерживающее устройство (катки, ролики)

натяжная станция, которая создаёт и поддерживает необходимое натяжение тягового органа

Приводная станция включает двигатель, передачу ( зубчатую, червячную и д. р.), соединительные муфты, ведущий барабан или звёздочки с валом и опорами. Конструкция приводной станции и ее расположение относительно конвеера могут быть различными.

Натяжная станция позволяет перемещать ведомый вал с помощью винтовых механизмов и поддерживать таким образом, необходимое натяжение тягового органа. Кроме винтовых применяются грузовые натяжные устройства.

В ленточных транспортёрах тяговым органом служит гибкая лента (ремень), чаще всего текстильная, прорезиненная.


Привод ленточного транспортера

Дано: F = 2.8 кН;

V= 1,65 м\сек;

D = 200 мм.

Позначення на схемах:

1 – електродвигун, 2 – ремінна (ланцюгова) передача, 3 – редуктор,

4 – муфта, 5 – барабан.

F – окружне зусилля на барабані, V – швидкість стрічки, D – діаметр барабана.


1. Енергокінематічний розрахунок приводу


1.1 Определяем потребляемую мощность привода:


Привод ленточного транспортераВт;


1.2 Определяем требуемую мощность электродвигателя:


Привод ленточного транспортераВт;


где: Привод ленточного транспортера


1.3 Определяем угловую скорость выходного вала:


Привод ленточного транспортерарад/с


1.4 Определяем частоту вращения приводного вала:


Привод ленточного транспортера


1.5 Определяем требуемую частоту вала электродвигателя:


Привод ленточного транспортера


По табличным значениям выбираем электродвигатель типа: АИР 132S4

Р=5,5кВт и n = 1445Привод ленточного транспортера

1.6 Определяем общее передаточное число привода:


Привод ленточного транспортера


1.7 Определяем передаточное число цепной передачи:


Привод ленточного транспортера


1.8 Передаточное число редуктора:


Привод ленточного транспортера


1.9 Определяем частоту вращения вала колеса быстроходной ступени редуктора:


Привод ленточного транспортераоб/мин


1.10 Определяем частоту вращения вала колеса промежуточной ступени двухступенчатого редуктора:


Привод ленточного транспортераоб/мин


1.11 Определяем частоту вращения тихоходного вала:


Привод ленточного транспортераоб/мин

1.12 Определяем мощность на валу электродвигателя:


Привод ленточного транспортера Вт


1.13 Определяем мощность на быстроходном валу редуктора:


Привод ленточного транспортера Вт


1.14 Определяем мощность на промежуточном валу редуктора:


Привод ленточного транспортераВт


1.15 Определяем мощность на тихоходном валу редуктора:


Привод ленточного транспортераВт


1.16 Определяем мощность на валу барабана:


Привод ленточного транспортераВт


1.17 Определяем мощность на ленте:


Привод ленточного транспортераВт


1.18 Определяем угловую скорость вала электродвигателя:


Привод ленточного транспортерарад/с

1.19. Определяем угловую скорость быстроходного вала:


Привод ленточного транспортерарад/с


1.20 Определяем угловую скорость промежуточного вала:


Привод ленточного транспортерарад/с


1.21 Определяем угловую скорость тихоходного вала:


Привод ленточного транспортерарад/с


1.22 Определяем момент на валу электродвигателя:


Привод ленточного транспортера


1.23 Определяем момент на быстроходном валу редуктора:


Привод ленточного транспортера


1.24 Определяем момент на промежуточном валу редуктора:


Привод ленточного транспортера


1.25 Определяем момент на тихоходном валу редуктора:


Привод ленточного транспортера


1.26 Определяем момент на валу барабана:


Привод ленточного транспортера


1.27 Определяем момент на ленте:

Привод ленточного транспортера


2.Разрохунок ланцюгової передачі.


2.1 Выбираем число зубьев малой звездочки по таблице при передаточном отношении U=1.47 и частоте вращения Привод ленточного транспортера Привод ленточного транспортера


2.2 Определяем число зубьев большой звездочки


Привод ленточного транспортера Округляем до целого.


2.3 Уточняем передаточное отношении цепной передачи


Привод ленточного транспортера


2.4 Коэффициент динамической нагрузкиПривод ленточного транспортера


2.5 Коэффициент режима Привод ленточного транспортера поскольку принята двухсменная работа передачи


2.6 Коэффициент наклона передачи к горизонту Привод ленточного транспортерат.к. угол наклона передачи к горизонту равенПривод ленточного транспортера


2.7 Коэффициент способа регулировки натяжения цепи Привод ленточного транспортера


2.8 Коэффициент смазки и загрязнения передачи Привод ленточного транспортера. Предварительно принята скорость цепи Привод ленточного транспортера


2.9 Коэффициент межосевого расстояния Привод ленточного транспортера

2.10 Коэффициент эксплуатации:


Привод ленточного транспортера


2.11 Коэффициент числа зубьев:


Привод ленточного транспортера


Привод ленточного транспортера - базовое число зубьев


2.12 Коэффициент частоты вращения:


Привод ленточного транспортера


2.13 Расчетная мощность:


Привод ленточного транспортеракВт


По таблице принимаем Привод ленточного транспортеракВт Этой мощности соответствует цепь однорядная роликовая ПР – 25,4 – 56700


2.14 Определяем параметры роликовой однорядной цепи:


Шаг цепи Привод ленточного транспортерамм

Разрушительная силаПривод ленточного транспортераН

Диаметр Привод ленточного транспортерамм

Ширина цепи Привод ленточного транспортерамм

Масса 1 метра цепиПривод ленточного транспортера


2.15 Пригодность выбранной цепи проверяем по наибольшему допустимому шагу Привод ленточного транспортерамм, должно соблюдаться соотношение Привод ленточного транспортера25,4<50,8. Выбранная цепь пригодна для данных условий работы


2.16 Скорость цепи:


Привод ленточного транспортера


По скорости уточняем коэффициент смазки Привод ленточного транспортера


2.17 Межосевое расстояние цепной передачи:


Привод ленточного транспортерамм


2.18 Длина цепи в шагах :


Привод ленточного транспортера


Целое число шагов Привод ленточного транспортера


2.19 Уточняем межосевое расстояние при длине цепи 116 шагов цепи:

Привод ленточного транспортера


Передача работает лучше при провисании холостой ветви цепи, поэтому расчетное межосевое расчетное уменьшаем на (0,002…..0,004) Привод ленточного транспортера.

Окончательное межосевое расстояние:


Привод ленточного транспортера


Принимаем Привод ленточного транспортерамм


2.20 Усилия в передаче:


Окружное усилие:


Привод ленточного транспортераН


Натяжение цепи от центробежных сил:


Привод ленточного транспортераН


Коэффициент провисания равен Привод ленточного транспортера

Сила предварительного натяжения от массы цепи:


Привод ленточного транспортераН

Давление цепи на вал:


Привод ленточного транспортераН


Натяжение ведущей ветви цепи:


Привод ленточного транспортераН


Натяжение ведущей цепи:


Привод ленточного транспортераН


2.21 Проверка передачи на резонанс:


Критическая частота вращения ведущей звездочки:


Привод ленточного транспортераоб/мин


Границы зоны, опасной по резонансу:

меньшее значение:

Привод ленточного транспортераоб/мин

большое значение:

Привод ленточного транспортераоб/мин

Рабочая частота находится за пределами опасной зоны.


2.22 Размеры звездочек:


делительный диаметр ведущей звездочки:

Привод ленточного транспортерамм


делительный диаметр ведомой звездочки:


Привод ленточного транспортерамм


диаметр окружности вершин зубьев ведущей звездочки:


Привод ленточного транспортерамм


диаметр окружности вершин зубьев ведомой звездочки:


Привод ленточного транспортерамм


диаметр окружности впадин зубьев ведущей звездочки:


Привод ленточного транспортерамм


диаметр окружности впадин зубьев ведомой звездочки:


Привод ленточного транспортерамм


ширина зубчатого венца звездочки для однорядной цепи:


Привод ленточного транспортерамм

Разрохунок зубчатої передачі

3.1 Разрохунок швидкохідної ступені редуктора


Заданные параметры (Страница: 1)

Передача : быстроходная Косозубая внешнего зацепления

Тип расчета : Проектировочный

Стандарт расчета ГОСТ


Основные данные

Рабочий режим передачи Средневероятный
Термообработка колес
Шестерня Улучшение
Колесо Улучшение
Расположение шестерни на валу Несимметричное
Нереверсивная передача
Момент вращения на ведомом валу, Нм 43.21
Частота вращения ведомого вала, об./мин. 578.00
Передаточное число 2.50
Ресурс, час 14000.00
Число зацеплений
Шестерня 1
Колесо 1

Дополнительные данные

Коэффициент ширины колеса 0.315

Результаты АPМ Trans (Страница 2)


Таблица 1 . Основная геометрия

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Межосевое расстояние aw 71.000 мм
Модуль m 0.500 мм
Угол наклона зубьев 8.338 град.
Делительный диаметр d 40.933 101.068 мм
Основной диаметр db 38.416 94.854 мм
Начальный диаметр dw 40.933 101.068 мм
Диаметр вершин зубьев da 41.933 102.068 мм
Диаметр впадин df 39.683 99.818 мм
Коэффициент смещения x 0.000 0.000 -
Высота зубьев h 1.125 1.125 мм
Ширина зубчатого венца b 25.000 23.000 мм
Число зубьев z 81 200 -

Таблица 2 . Свойства материалов

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Допускаемые напряжения изгиба Fa 285.882 285.882 МПа
Допускаемые контактные напряжения Ha 499.091 МПа
Твёрдость рабочих поверхностей - 27.0 27.0 HRC
Действующие напряжения изгиба Fr 182.985 182.642 МПа
Действующие контактные напряжения Hr 494.957 МПа

Таблица 3 . Силы

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Тангенциальная сила Ft 855.065 Н
Радиальная сила Fr 317.903 Н
Осевая сила Fa 125.321 Н
Расстояние от торца колеса до точки приложения силы B 12.500 мм
Плечо силы R 20.466 мм

Результаты АPМ Trans (Страница 3)


Таблица 4 . Параметры торцевого профиля

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Угол профиля зубьев в точке на окружности вершин a 23.633 21.671 град.
Радиус кривизны профиля зуба в точке на окружности вершин a 8.405 18.846 мм
Радиус кривизны активного профиля зуба в нижней точке p 5.666 16.107 мм

Таблица 5 . Параметры постоянной хорды

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Постоянная хорда зуба sc 0.694 0.694 мм
Высота до постоянной хорды hc 0.374 0.374 мм
Радиус кривизны разноимённых профилей зубьев в точках, определяющих положение постоянной хорды s 7.431 17.812 мм
Основной угол наклона зубьев b 7.832 град.

Таблица 6 . Параметры общей нормали

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Угол профиля x 20.196 20.196 град.
Радиус кривизны профиля в точках пересечения с общей нормалью w 7.236 17.897 мм
Длина общей нормали W 14.607 36.131 мм
Число зубьев в общей нормали znr 10 24 -

Результаты АPМ Trans (Страница 4)


Таблица 7 . Параметры по хорде

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Заданный диаметр dy 40.933 101.068 мм
Угол профиля в точке на заданном диаметре y 20.196 20.196 град.
Окружная толщина зубьев на заданном диаметре sty 0.794 0.794 мм
Угол наклона зубьев на заданном диаметре v 8.338 8.338 град.
Половина угловой толщины зубьев yv 1.076 0.436 град.
Толщина по хорде зуба sy 0.785 0.785 мм
Высота до хорды зуба hay 0.504 0.501 мм

Таблица 8 . Контроль по роликам

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Диаметр ролика D0 0.866 мм
Диаметр окружности проходящей через центр ролика dD 41.295 101.438 мм
Торцевой размер по роликам M 42.154 102.304 мм
Угол профиля на окружности проходящей через центры ролика d 21.523 20.756 град.
Радиус кривизны профиля в точках касания с роликом m 7.146 17.545 мм

Таблица 9 . Параметры взаимного положения профилей зубьев

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Шаг зацепления p 1.476 мм
Осевой шаг px 10.832 мм
Ход зубьев pz 877.399 2166.417 мм

Таблица 10 . Проверка качества зацепления

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Мин. число зубьев нарезаемых без подреза при данном смещении zmin 17.097 -
Угол наклона линии вершины зубьев a 8.539 8.419 град.
Нормальная толщина зуба на поверхности вершин sna 0.400 0.413 мм
Радиальный зазор в зацеплении c 0.125 0.125 мм
Коэффициент торцевого перекрытия  1.838 -
Коэффициент осевого перекрытия  2.065 -
Коэффициент перекрытия  3.903 -
Угол зацепления tw 20.196 град.

Результаты АPМ Trans (Страница 5)


Таблица 11 . Допуски колеса и шестерни

Описание Символ Шестерня Колесо Единицы
Минимально возможный зазор jn min 13.000 мкм
Максимально возможный зазор jn max 110.128 мкм
Предельное отклонение межосевого расстояния fa 22.000 мкм
Класс точности Np 8 -
Вид сопряжения - G -
Класс отклонений межосевого расстояния - III -
Минимальный возможный угол поворота min 2' 20.69" 0' 56.98" -
Максимальный возможный угол поворота max 19' 51.82" 8' 2.69" -
Допуск на радиальное биение зубчатого венца Fr 0.028 0.038 мм
Наименьшее дополнительное смещение исходного контура EH -0.028 -0.032 мм
Допуск на смещение исходного контура TH 0.045 0.053 мм
Верхнее отклонение высоты зуба ESH -0.028 -0.032 мм
Нижнее отклонение высоты зуба EIH -0.073 -0.085 мм
Наименьшее отклонение средней длины общей нормали EWm -0.025 -0.031 мм
Допуск на среднюю длину общей нормали TWm 0.015 0.016 мм
Верхнее отклонение средней длины общей нормали ESWm -0.025 -0.031 мм
Нижнее отклонение средней длины общей нормали EIWm -0.040 -0.047 мм
Наименьшее отклонение длины общей нормали EW -0.018 -0.022 мм
Допуск на длину общей нормали TW 0.030 0.036 мм
Верхнее отклонение длины общей нормали ESW -0.018 -0.022 мм
Нижнее отклонение длины общей нормали EIW -0.048 -0.058 мм

3.2 Разрохунок тихоходної передачі


Выбираем материал и термическую обработку зубчатых колес, тихоходной передачи. Из таблицы 2.1 учебника Курсовое проэктирование «Детали машин», автор П.Ф.Дунаев.


Механические характеристики материалов зубчатой передачи

Элемент передачи Марка стали Термообработка HB1ср в []H []F



HB2ср H/мм2
Шестерня 45 улучшение 290 890

Колесо 45 улучшение 220 735


3.2.1 Определяем среднюю твердость рабочих поверхностей зуба шестерни


Привод ленточного транспортера

Принимаем Привод ленточного транспортера


3.2.2 Определяем среднюю твердость рабочих поверхностей зуба колеса:


Привод ленточного транспортера


ПринимаемПривод ленточного транспортера

Допускаемые напряжения

Допускаемые контактные напряжения:


Привод ленточного транспортера


3.2.3 Пределы выносливости для шестерни и колеса:


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортераМПа


3.2.4 Коэффициент безопасности Привод ленточного транспортера:


Привод ленточного транспортера


3.2.5 Число оборотов шестерни и колеса:


Привод ленточного транспортераоб/мин

Привод ленточного транспортераоб/мин

3.2.6 Суммарное число циклов переменны напряжений в зубьях


Привод ленточного транспортера


Для шестерни


Привод ленточного транспортера


Для колеса


Привод ленточного транспортера


3.2.7 Эквивалентное число циклов перемены напряжений:


Привод ленточного транспортера


Для шестерни:


Привод ленточного транспортера


Для колеса:


Привод ленточного транспортера


3.2.8 Определяем базовые числа циклов нагружения:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

3.2.9 Определяем коэффициент долговечности при расчете по контактным напряжениям:


Привод ленточного транспортера


3.2.10 Определяем допускаемо контактное напряжение для шестерни и колеса:


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортераМПа


Допускаемые напряжения изгиба:


Привод ленточного транспортера


3.2.11 Пределы выносливости для шестерни и колеса:


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортераМПа


3.2.12 Эквивалентное число циклов перемены напряжений:


Привод ленточного транспортера


Для шестерни:


Привод ленточного транспортера

Для колеса:


Привод ленточного транспортера


3.2.13 Определяем коэффициент долговечности:


Привод ленточного транспортера


где: Привод ленточного транспортера - - базовое число циклов для зубчатых колес;

для шестерни:


Привод ленточного транспортераПринимаем Привод ленточного транспортера


Для колеса:


Привод ленточного транспортера Принимаем Привод ленточного транспортера


3.2.14 Коэффициент учитывающий влияние двухстороннего положения нагрузки Привод ленточного транспортера


Привод ленточного транспортера


3.2.15 Коэффициент запаса прочности:


Привод ленточного транспортера Привод ленточного транспортера

3.2.16 Коэффициент учитывающий способ получения заготовки:


Привод ленточного транспортера Привод ленточного транспортера


3.2.17 Коэффициент безопасности:


Привод ленточного транспортера Привод ленточного транспортера


3.2.18 Допускаемые напряжения изгиба шестерни и колеса:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


3.2.19 Опрделяем межосевое растояние


Привод ленточного транспортера,


где Ка – коэффициент, для косозубых колес Ка=430МПа

U- передаточное число,

КНβ - коэффициент концентрации нагрузки КНβ =1,04

ТТ - момент на колесе,

Ψа- коэффициент зависящий от положения колес относительно опор, при косольном расположении Ψа= 0,4,

[σ]н - допускаемое контактное напряжение колеса.


3.2.20 Определяем коєффициент ширины:


Привод ленточного транспортера

3.2.21 Определяем межосевое расстояние


Привод ленточного транспортерамм

Принимаем Привод ленточного транспортера=125мм

Предеварительные основные размеры колеса


3.2.22 Делительный диаметр


d2 = 2 ּ аωּu/ ( u - 1 ) ,

d2 = 2 ּ 0,125 ּ 2.5/ ( 2.5 + 1 ) = 0,179 м = 180 мм .


3.2.23 Ширина колеса


bw2 = Ψbа ּ аω ,

bw2 = 0.4 ּ 0,125 = 0,05 м = 50мм


3.2.24 Коэффициент ширины колеса относительно модуля:


Привод ленточного транспортера - принимаем значение по таблице;


3.2.25 Модуль зацепления:


Привод ленточного транспортера


3.2.26 Минимальный угол наклона зубьев шевронных колес


βmin =25 °

3.2.27 Суммарное число зубьев


zс = 2 ּ аω ּ cos βmin / тn = 2 ּ 140 ּ cos25˚ / 2 =113.3 Принимаем zс =113


3.2.28 Действительное значение угла наклона:


β = arccos (zΣ ּ т / 2 ּ аω ) = arccos (113.3 ּ 2 / 2 ּ 125 ) = 24.98˚=25˚

Привод ленточного транспортера


3.2.29 Число зубьев шестерни и колеса


z1 = zс / ( U ± 1 ) ≥ z1min ,


где z1min - минимальное число зубьев


z1 = 113 / ( 2,5 + 1 ) = 32,3=32 .


3.2.30 Число зубьев колеса


z2 = zс - z1 = 113 – 32=81 .


3.2.31 Фактическое передаточное число


Uф = z2 / z1 = 81/32 =2,53


Отклонение передаточного числа от заданного меньше 4%.

Диаметры колес

3.2.32 Делительный диаметр шестерни


d1 = z1ּ тn / cos β = 32 ּ 2 / cos25˚ = 70 мм .


3.2.33 Делительный диаметр колеса


d2 = z2ּ тn / cos β = 81 ּ 2 / cos25˚ = 178.75 мм .


3.2.34 Модуль торцевой:


Привод ленточного транспортерамм


3.2.35 Определяем окружную силу в зацеплении:


Ft1 = Ft2 =2 ּ Т1 / d2 = 2 ּ86,42 / 0,17875 = 966,94 Н .


3.2.36 Определяем окружную скорость на делительной окружности:


Привод ленточного транспортерам/с


Назначаем степень точности редуктора Ст = 8

Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов в заципленииПривод ленточного транспортера

Коэффициент, учитывающий влияние погрешностей зацепления на динамическую нагрузкуПривод ленточного транспортера


3.2.37 Удельная окружная динамическая сила:


Привод ленточного транспортеран/мм


3.2.38 Коэффициент учитывающий распределение нагрузки между зубьями:

Привод ленточного транспортера


3.2.39 Уточненное значение коэффициента ширины колеса относительно диаметра:


Привод ленточного транспортера


3.2.40 Уточненное значение коэффициента:Привод ленточного транспортера1,021


3.2.41 Уточняем значение угловой скорости колеса:


Привод ленточного транспортерарад/с


3.2.42 Уточненное значение числа оборота колеса:


Привод ленточного транспортераоб/мин


3.2.43 Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникшую в зацеплении:


Привод ленточного транспортера


3.2.44 Удельная расчетная окружная сила:


Привод ленточного транспортераН/мм


3.2.45 Коэффициент, учитывающий форму сопряжения поверхностей зубьев в полюсе зацепления:


Привод ленточного транспортера


3.2.46 Коэффициент, учитывающий механические свойства материалов зубчатых колес:


Привод ленточного транспортераМПа


3.2.47 Коэффициент торцевого перекрытия:


Привод ленточного транспортера


3.2.48 Коэффициент учитывающий суммарную длину контактных линий:


Привод ленточного транспортера


3.2.49 Действующие в передаче контактные напряжения:


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортера - условия прочности выполняются.


Проверочный расчет на выносливость по напряжениям изгиба


3.2.50 Эквивалентное число зубьев:

шестерни


Привод ленточного транспортера


Колеса


Привод ленточного транспортера


3.2.51 Коэффициент формы зуба:


Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера

3.2.52 Коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев Привод ленточного транспортера


3.2.53 Коэффициент, учитывающий наклон зубьев:


Привод ленточного транспортера


3.2.54Определяем отношение Привод ленточного транспортера


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортераМПа


Из пар сопряженных колес расчет ведем по колесу с меньшим отношением, т.е. по колесу.


3.2.55 Коэффициент неравномерности нагрузки:

Привод ленточного транспортера


3.2.56 Коэффициент, учитывающий влияние погрешностей на динамическую нагрузку:

Привод ленточного транспортера


3.2.57 Коэффициент, учитывающий влияние разности шагов в зацепленииПривод ленточного транспортера


3.2.58 Коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями:


Привод ленточного транспортера


3.2.59 Удельная окружная динамическая сила:


Привод ленточного транспортера


3.2.60 Коэффициент, динамической нагрузки:


Привод ленточного транспортера


3.2.61 Удельная расчетная окружная сила:


Привод ленточного транспортераН/мм


3.2.62 Напряжение изгиба в опасном сечении зуба колеса:


Привод ленточного транспортераМПа


шестерни


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортера ; Привод ленточного транспортера

Условие прочности соблюдается.

Прочность зубьев при перегрузках.


3.2.63 Максимальные контактные напряжения:


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортера


Условие прочности соблюдается.


3.2.64 Максимальные напряжения изгиба для шестерни:


Привод ленточного транспортераМПа


для колеса:


Привод ленточного транспортераМПа

Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера


Усилия в зацеплении.


3.2.65 Окружное усилие:


Привод ленточного транспортераН

3.2.66 Радиальное усилие:


FR1 =FR2=Ft1 ּ tg αw / cos β = 2469.14* 0,364 / 0.906 = 992.0165 H .


3.2.67 Осевое усилие:


FА1 = FА2 = Ft1 ּ tg β = 2469,14* 0,466 = 1151,378 Н .


Геометрические параметры передачи.

Межосевое расстояние Привод ленточного транспортерамм

Нормальный модуль зацепления Привод ленточного транспортера

Угол наклона зубаПривод ленточного транспортера

Число зубьев шестерни Привод ленточного транспортера

Число зубьев колеса Привод ленточного транспортера

Ширина венца колеса Привод ленточного транспортерамм

Дилительный диаметр шестерни Привод ленточного транспортерамм

Дилительный диаметр колеса Привод ленточного транспортерамм

Ширина венца шестерни Привод ленточного транспортерамм

Диаметры окружностей вершин зубьев:

Шестерня dа1 = d1 + 2 т =70+2*2=74мм

Колесо dа2 = d2 + 2 т =178,75+2*2=182,75мм

Диаметры окружностей впадин зубьев

шестерня df1 = d1 - 2 т = 70 – 2 * 2 = 66 мм ,

колесо df2 = d2 - 2 т = 178,75 - 2 *2 = 174,75 мм .

4. Розробка ескізного проекту (компонування) редуктора


Компоновка цилиндрического редуктора


Расстояние между деталями передач


4.1 Зазор между внутренними поверхностями корпуса и деталями:


Привод ленточного транспортерамм = 11мм


4.2 Расстояние между дном корпуса и поверхностью зубчатых колес:


Привод ленточного транспортерамм


4.3 Расстояние между торцевыми поверхностями колес двухступенчатого редуктора:


Привод ленточного транспортерамм


Параметр Расчетная формула и значение, мм
Толщина стенки корпуса

Привод ленточного транспортера

Толщина стенки крышки

Привод ленточного транспортера

Толщина фланца корпуса

Привод ленточного транспортера

Толщина фланца крышки

Привод ленточного транспортера

Толщина основания корпуса без бобышки

Привод ленточного транспортера

Толщина ребер основания корпуса

Привод ленточного транспортера

Толщина ребер крышки

Привод ленточного транспортера

Диаметр фундаментных болтов

Привод ленточного транспортера

Диаметр болтов у подшипников

Привод ленточного транспортера

Диаметр болтов, соединяющих основание и крышку

Привод ленточного транспортера


Проектирование валов:


Быстроходный вал.

Привод ленточного транспортера


4.4 Ориентировочный диаметр входного участка вала d :

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортерамм


Принимаем d = 18 мм


4.5 Длина выходного участка вала приблизительно равна:


Привод ленточного транспортерамм


4.6 Диаметр вала Привод ленточного транспортера под уплотнительными устройствами равен диметру вала под подшипник 25 мм.


4.7 Ориентировочный диаметр участка вала под подшипник:


Привод ленточного транспортерамм ПринимаемПривод ленточного транспортерамм


где: Привод ленточного транспортера

Принимаем подшипник средней серии шариковый радиальные однорядные 305

Размеры, мм Грузоподъемность, кг
d D B r

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

25 62 17 2 1760 1160

4.8 Длина шейки участка вала под подшипник и уплотнение равна Привод ленточного транспортера


4.9Диаметр участка Привод ленточного транспортерамм


Принимаем Привод ленточного транспортера

где: Привод ленточного транспортера - координата фаски подшипника;


Промежуточный вал.

Привод ленточного транспортера


4.10 Диаметр вала под колесо:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


4.11Диаметр вала под подшипник:


Привод ленточного транспортера


Принимаем подшипник средней серии шариковый радиальные однорядные 306

Размеры, мм Грузоподъемность, кг
d D B r

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

30 72 19 20 2200 1510

4.12 Диаметр отдельных участков вала:


Привод ленточного транспортера


Принимаем Привод ленточного транспортера


4.13 Диаметр вала под шестерню:


Привод ленточного транспортера


Тихоходный вал.

Привод ленточного транспортера


4.14 Диаметр выходного вала:


Привод ленточного транспортера


4.15 Длина выходного вала:


Привод ленточного транспортера


4.16Диаметр под подшипник и уплотнение:


Привод ленточного транспортера


4.17Длина вала под подшипник и уплотнение:


Привод ленточного транспортера


Принимаем подшипник средней серии шариковые радиальные однорядные 309

Размеры, мм Грузоподъемность, кг
d D B r

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

45 100 25 2,5 3780 2670

4.18Диаметр отдельный частей вала:


Привод ленточного транспортера


4.19 Диаметр вала под колесом:


Привод ленточного транспортера


Выбор подшипника

Для быстроходного вала подбираем подшипник средней серии шариковый радиальный однорядный 305

Подшипники устанавливают утоплено в корпус редуктора т.к. окружная скорость промежуточного вала равна менее 3 м/с. Подшипники устанавливаем враспор т.к. вал имеет не значительную длину и кооэфициент расширения мал.

Для промежуточного вала подбираем подшипники тяжелой серии шариковые радиальный однорядный 406. Подшипники устанавливают утоплено в корпус редуктора т.к. окружная скорость промежуточного вала равна менее 3 м/с. Расстояние от поверхности стенки корпуса редуктора до подшипника равна не менее 8 мм. Подшипник смазывают консистентной смазкой набиваемой в камеру подшипника. Подшипники устанавливаю врастяжку, что бы избежать защемления подшипников при работе.

Для тихоходного вала подбираем подшипники средней серии шариковые радиальный однорядный 309.

Подшипники устанавливают утоплено в корпус редуктора т.к. окружная скорость промежуточного вала равна менее 3 м/с. Расстояние от поверхности стенки корпуса редуктора до подшипника равна не менее 8 мм.Подшипник смазывают консистентной смазкой набиваемой в камеру подшипника. Подшипники устанавливаю враспор.


5. Розрахунок валів


5.1 Проектувальний рохрахунок швидкісного валу


Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера


5.1.1 Схема нагружения вала в вертикальной плоскости.

для определения реакции используем условияравновесия плоской системы сил:


Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера


Составляем уравнение равновесия системы сил:


Привод ленточного транспортера

Решаем их относилельно Привод ленточного транспортера и Привод ленточного транспортера:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Проверка правильности вычисления :


Привод ленточного транспортера

Изгибающий момент в сечении III:


Привод ленточного транспортера


Изгибающий момент в сечении IV:


Привод ленточного транспортера


5.1.2 Схема нагружения вала в горизонтальной плоскости:

для определения реакции используем условия равновесия плоской системы сил:


Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера


Составляем уравнение равновесия:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Решаем их относилтельно Привод ленточного транспортераи Привод ленточного транспортера


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Проверка правильности вычисления реакции:


Привод ленточного транспортера


Изгибающий момент :

В сечении II:


Привод ленточного транспортера


в сечении III:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


в сечении IV:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

5.1.3 Суммарные реакции опор:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.1.4 Суммарные изгибающие моменты:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.1.5 Приведенные моменты:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

5.1.6 Диаметры вала:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Привод ленточного транспортера


5.2 Проектувальний розрахунок проміжного валу


Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера


5.2.1 Схема нагружения вала в вертикальной плоскости

для определения реакции используем условияравновесия плоской системы сил:


Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера


Составляем уравнение равновесия системы сил:

Привод ленточного транспортера

Решаем их относилельно Привод ленточного транспортера и Привод ленточного транспортера:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Проверка правильности вычисления :


Привод ленточного транспортера


Изгибающий момент в сечении II:

Привод ленточного транспортера


Изгибающий момент в сечении III:


Привод ленточного транспортера


Изгибающий момент в сечении IV:


Привод ленточного транспортера


5.2.2 Схема нагружения вала в горизонтальной плоскости:

для определения реакции используем условия равновесия плоской системы сил:


Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера


Составляем уравнение равновесия:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Решаем их относилтельно Привод ленточного транспортераи Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Проверка правильности вычисления реакции:


Привод ленточного транспортера


Изгибающий момент :

В сечении II:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


в сечении III:


Привод ленточного транспортера


в сечении IV:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.2.3 Суммарные реакции опор:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.2.4 Суммарные изгибающие моменты:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.2.5 Приведенные моменты:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.2.6 Диаметры вала:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

5.3 Проектувальний розрахунок тихохідного валу


Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера;;Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.3.1 Схема нагружения вала в вертикальной плоскости.

для определения реакции используем условия равновесия плоской системы сил:


Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера


Составляем уравнение равновесия системы сил:


Привод ленточного транспортера


Решаем их относилельно Привод ленточного транспортера и Привод ленточного транспортера:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Проверка правильности вычисления :


Привод ленточного транспортера

Изгибающий момент в сечении II:


Привод ленточного транспортера


5.3.2 Схема нагружения вала в горизонтальной плоскости:

для определения реакции используем условия равновесия плоской системы сил:


Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера


Составляем уравнение равновесия:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Решаем их относилтельно Привод ленточного транспортераи Привод ленточного транспортера


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Проверка правильности вычисления реакции:


Привод ленточного транспортера


Изгибающий момент :

В сечении II:


Привод ленточного транспортера


в сечении III:


Привод ленточного транспортера


5.3.3 Суммарные реакции опор:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.3.4 Суммарные изгибающие моменты:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.3.5 Приведенные моменты:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

5.3.6 Диаметры вала:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

5.4 Проверочный расчет тихоходного вала


Определение коэффициента запаса прочности в опасных сечениях: II – II ; III – III; IV – IV

Вал изготовлен из стали 45, имеющей следующие механические свойства:

Временное сопротивление разрыву Привод ленточного транспортера; предел выносливости при симметричном цикле напряжения изгиба Привод ленточного транспортерапредел выносливости при цикле напряжения кручения Привод ленточного транспортера; коэффициенты чувствительности материала к асимметрии цикла напряжения соответственно при изгибе и кручении Привод ленточного транспортераи Привод ленточного транспортера.

Проверяем запас прочности по пределу выносливости в сечении IV – IV.Напряжения в этом сечении обусловлена шпоночным пазом и посадкой ступицы звездочки на вал.


5.4.1 Находим эффективные коэффициенты концентрации напряжения при изгибе Привод ленточного транспортераи кручении Привод ленточного транспортераот шпоночного паза:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.4.2 Масштабные коэффициенты при изгибе и кручении для вала из стали 45, равным 38 мм:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

5.4.3 Коэффициент состояния поверхности при шероховатости Привод ленточного транспортера:

Привод ленточного транспортера


5.4.4 Эффективные коэффициенты концентрации напряжения для данного сечения вала при изгибе и кручении в случае отсутствия технологического упрочнения:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


5.4.5 Эффективные коэффициенты концентрации напряжения при изгибе Привод ленточного транспортера и кручении Привод ленточного транспортера

вала, обусловлена ступицей звездочки, насаженной за вал по посадкеПривод ленточного транспортера:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

В сечении IV – IV два концентратора напряжений; однако в расчете учитываем один – тот, для которого Привод ленточного транспортераи Привод ленточного транспортера наибольшие, т.е. принимаем Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера

Изгибающий момент в сечении равен нулю, поэтому запас прочности Привод ленточного транспортера.


5.4.6 Полярный момент сопротивления сплошного вала со шпоночным пазом:


Привод ленточного транспортера


5.4.7 Напряжения кручения


Привод ленточного транспортера


для вала нереверсивной передачи принимаем, что напряжения кручения изменяються по пульсирующему отнулевому циклу. Тогда


Привод ленточного транспортера


5.4.8 Запас прочности для касательных напряжений:


Привод ленточного транспортера


III – III . Концентрация напряжений вызвана посадкой внутреннего кольца подшипника на вал.

d=45мм

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

в сечении III – III действуют суммарные изгибающие моменты

Привод ленточного транспортера

и вращающий момент Привод ленточного транспортера

5.4.9 Осевой момент сопротивления


Привод ленточного транспортера


5.4.10 Полярный момент сопротивления:


Привод ленточного транспортера


5.4.11 Амплитуда нормальных напряжений изгиба:


Привод ленточного транспортера


5.4.12 Определяем запас прочности для нормальных напряждений:


Привод ленточного транспортера


5.4.13 Напряжение кручения:


Привод ленточного транспортера


5.4.14 Амплитуда и среднее значение нормальных напряжений кручения:


Привод ленточного транспортера


5.4.15 Запас прочности для касательных напряжений:


Привод ленточного транспортера


5.4.16 Общий запас прочности в сечении IV – IV:


Привод ленточного транспортера


В сечении II – II концентраторами напряжения являются шпоночный паз. Напряжения в этом сечении обусловлена шпоночным пазом и посадкой зубчатого колеса на вал.

Находим эффективные коэффициенты концентрации напряжения при изгибе Привод ленточного транспортераи кручении Привод ленточного транспортераот шпоночного паза:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Масштабные коэффициенты при изгибе и кручении для вала из стали 45, равным 46 мм:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

Коэффициент состояния поверхности при шероховатости Привод ленточного транспортера:

Привод ленточного транспортера

Эффективные коэффициенты концентрации напряжения для данного сечения вала при изгибе и кручении в случае отсутствия технологического упрочнения:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Эффективные коэффициенты концентрации напряжения при изгибе Привод ленточного транспортера и кручении Привод ленточного транспортера

вала, обусловлена ступицей колеса, насаженного на вал по посадкеПривод ленточного транспортера:

Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера

В сечении I I – I I два концентратора напряжений; однако в расчете учитываем один – тот, для которого Привод ленточного транспортераи Привод ленточного транспортера наибольшие, т.е. принимаем Привод ленточного транспортераПривод ленточного транспортера

Изгибающий момент в сечении равен:

Привод ленточного транспортера

и вращающий момент Привод ленточного транспортера

Осевой момент сопротивления


Привод ленточного транспортера


Полярный момент сопротивления:


Привод ленточного транспортера


Амплитуда нормальных напряжений изгиба:

Привод ленточного транспортера


Определяем запас прочности для нормальных напряждений:


Привод ленточного транспортера


Напряжение кручения:


Привод ленточного транспортера


Амплитуда и среднее значение нормальных напряжений кручения:


Привод ленточного транспортера


Запас прочности для касательных напряжений:


Привод ленточного транспортера


Общий запас прочности в сечении IV – IV:


Привод ленточного транспортера


Таким образом, допускаемое напряжение во всех сечениях в пределах допускаемого.


6. Вибір підшипників


6.1 Выбор подшипников для быстроходного вала


Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера


Предварительно принимаем подшипник шариковый радиальный средней серии 305.


6.1.1 Определяем динамическую приведенную нагрузку:

для левой опоры:

А=0; она не воспринимает осевую нагрузку


Привод ленточного транспортера


для правой опоры:

А=0; она не воспринимает осевую нагрузку


Привод ленточного транспортера


6.1.2 Номинальная долговечность равна:


Привод ленточного транспортера


6.1.3 Определяем динамическую грузоподъемность:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Принимаем радиальные шариковые подшипники средней серии 305 для обеих опор.


6.2 Вибор пошипников для промежуточного вала


Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера

;Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера


Предварительно принимаем подшипник шариковый радиальный тяжелой серии 406.


6.2.1 Определяем динамическую приведенную нагрузку:

для левой опоры:

А=0; она не воспринимает осевую нагрузку


Привод ленточного транспортера


для правой опоры:

А=0; она не воспринимает осевую нагрузку


Привод ленточного транспортера

6.2.2 Номинальная долговечность равна:


Привод ленточного транспортера


6.2.3 Определяем динамическую грузоподъемность:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Принимаем радиальные шариковые подшипники средней серии 405 для обеих опор. Замена подшипников через 10000 ч.


6.3 Вибор пошипников для тихоходного вала


Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера

;Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера; Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера;Привод ленточного транспортера


Предварительно принимаем подшипник шариковый радиальный средней серии 306.

6.3.1 Определяем динамическую приведенную нагрузку:

для левой опоры:

А=0; она не воспринимает осевую нагрузку


Привод ленточного транспортера


для правой опоры:

А=0; она не воспринимает осевую нагрузку

Привод ленточного транспортера


6.3.2 Номинальная долговечность равна:


Привод ленточного транспортера


6.3.3 Определяем динамическую грузоподъемность:


Привод ленточного транспортера

Привод ленточного транспортера


Принимаем радиальные шариковые подшипники средней серии 305 для обеих опор.

7. Расчет шпоночного соединения


Быстроходный вал

d=18 mm

b=6 mm

h=6 mm

T=35,64 H∙м


Привод ленточного транспортера


Промежуточный вал

d=32 мм

b=10 мм

h=8 мм

T=86,42 H∙м


Привод ленточного транспортера


Тихоходный вал

d=38мм

b=14мм

h=9мм

T=209,56 Н∙м


Привод ленточного транспортера


d=48мм

b=14мм

h=9мм

T=209,56Н∙м


Привод ленточного транспортера


8. Выбор муфты


Муфту подбираем по диаметру вала.

Для соединения вала ЭД с валом редуктора выбираем муфту упругую втулочно – пальцевую (МУВП) МУВП 250 – 40 – 1 УЗ ГОСТ 21424 – 93


9 Смазка редуктора


Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а так же для предохранения их от заедания задиров, коррозии и лишнего отвода теплоты трущихся поверхностей деталей должны иметь надёжную смазку.

В настоящее время в машиностроении для смазывания передач широко применяют картерную смазку. В корпус редуктора или коробки передач заливают масло так, чтобы венцы колёс были в него погружены.

Картерную смазку применяют при окружной скорости зубчатых колёс и червяков от 0,3 до 12,5 м/с. В настоящее время также широко применяют смазочные материалы ЦИАТИН – 201 и ЛИТОЛ – 24, которые допускают температуру нагрева до 130 оС.

Устанавливаем вязкость масла.

При v=0.8 м2/с . выбираем индустриальное масло И – 30 А.

Подшипники смазываем консистентной смазкой, закладываемые в их камеры при сборке редуктора.


10 Список литературы


М. И. Иванов «Детали машин»

П. Ф. Дунаев, О. П. Леликов «Конструирование узлов и деталей машин»

Д. Н. Решетов «Детали машин. Атлас конструкций» Часть 1.

Д. Н. Решетов «Детали машин. Атлас конструкций» Часть 2.

В. И. Анурьев «Справочник конструктора машиностроителя» Том 1.

В. И. Анурьев «Справочник конструктора машиностроителя» Том 2.

Похожие работы:

  1. • Разработка цепной передачи для механического привода ...
  2. • Проектирование привода ленточного транспортёра
  3. • Проектирование привода ленточного транспортера
  4. • Разработка привода ленточного транспортера
  5. • Редуктор для привода ленточного транспортера
  6. • Привод ленточного транспортера, состоящего из ...
  7. • Привод ленточного транспортера
  8. • Привод ленточного транспортера, состоящего из ...
  9. • Привод транспортера для перемещения грузов на склад
  10. • Проект привода ленточного конвейера
  11. • Ленточная сушилка
  12. • Двухступенчатый редуктор
  13. • Проектирование рыбоконсервного завода
  14. • Расчет редуктора (конический одноступенчатый ...
  15. • Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса ...
  16. • Разработка привода к ленточному транспортёру
  17. • Разработка привода к ленточному транспортёру
  18. • Одноступенчатый редуктор
  19. • Транспортное оборудование гибких производственных систем
Рефетека ру refoteka@gmail.com