Великий русский физиолог и психолог И. М. Сеченов писал: «Память - это
краеугольный камень психического развития ребенка. Благодаря памяти ребенок
фиксирует и обобщает прошлый опыт, приобретает знания и умения...
Важность изучение пространственного мышления определяется недостаточной
изученностью закономерностей пространственного мышления у детей с ТНР (в
частности, у детей с дизартрией). А данный вопрос очень важен, т...
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, это радостное событие,
которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а порой и просто
отдохнуть от будней. И уже почти афоризмом стали слова: “Без празд...
Большинство преподавателей школы неплохо психологии своих учащихся, в
психологии так называемого переходного, подросткового возраста. К
сожалению, это нельзя сказать о знании и понимании ими психологического
с...
(Стрижа обдавало брызгами, и стриж подумал, что скоро конец. ) Этот вид ошибок присутствует в классификации всех трех авторов. Помимо этого Т. А. Ладыженская и М. С. Соловейчик обозначают следующие группы рече...
Семья и школа – это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, получает первые уроки жизни, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа. Это не зн...
Серед основних ознак знань велике значення має уміння самостійно
мислити, “бачити” задачу і знаходити підхід до її розв’язку, спроможність
орієнтуватися в новій ситуації. Оцінюючи уміння, ми оцінюємо мислення,...
3. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей.
Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у
дошкольников с нарушением интеллектуального развития....
Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной
целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о
содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения. Ос...
Объективно развивающийся процесс усиления роли неформальных,
неинституциональных факторов, формирующих личность, и, прежде всего,
факторов открытой микросоциальной среды, не мог не отразиться и на
состоянии ро...
Зараз ми починаємо розглядати нову тему: “Захворювання органів
дихання, причини і профілактика.” Сьогодні ми з вами вивчимо, які є
інфекційні хвороби, розкриємо їх шляхи передачі, познайомимося з
профілактикою...
Для того чтобы человеческое общество продолжало свое развитие, оно должно
передавать социальный опыт все новым и новым поколениям людей. Передача
старшими поколениями и активное усвоение новыми поколениями соц...
Задачи перестройки народного образования в документах реформы
общеобразовательной и профессиональной школы, включая первое ее звено –
дошкольные учреждения, требуют развития самостоятельности, инициативы и
тво...
Велике значення має робота з невстигаючими. Учителем проводіться
додаткові заняття, на яких пояснюються усі малозасвоювальні терміни і
положення. У виключних випадках невстигаючих учнів учитель залишає на
повт...
Современные требования вызывают необходимость пересмотра привычной
стратегии обучения. Начал осуществляться переход на методы, освобождающие
студентов от ненужных перегрузок, обусловленных избыточностью учебно...
1. більш якісно контролювати дисципліну в класі. Цього можна досягти використовуючи прийоми викладача Нужного – надання конкретних практичних завдань, постійний контроль за виконанням цих завдань, чітке розмеж...
- введение и реализация преемственных государственных образовательных
стандартов и соответствующих им примерных образовательных программ
различных уровней и направлений образования;...
Станислав Теофилович Шацкий (1878-1934) – выдающийся русский
советский педагог. Всю силу своего таланта, весь огромный педагогический
опыт он целиком отдал делу создания новой школы и педагогики....
Педагогіка – наука про виховання – іде коренями в глибинні шари
людської цивілізації. З'явилося воно разом з першими людьми. Дітей
виховували без усякої педагогіки, навіть не підозрюючи про її існування....
В психолого-педагогической науке ведется разработка проблем развития
культуры личности, что подчеркивает ее теоретическую и практическую
необходимость для реального учебно-воспитательного процесса....