Гармоничное сочетание теории и практики является одной из старейших, но по сей день трудно решаемых проблем образовательного процесса. Но сегодня разрыв между теорией и практикой в высшем экономическом образовании, возможно, более велик, чем прежде....
Современное образование предполагает ряд конкретных задач, решаемых в работе с содержанием образования. Современные требования к структурированию содержания. Достоинства модульной системы обучения....
В безработице присутствуют четко выраженные психологические аспекты и в конечном итоге именно они играют ключевую роль. Еще более это справедливо для стран пост советского пространства....
Общественное значение цели “повышения образования” заключается в духовном и интеллектуальном развитии человека, получении им какой-либо общественно-необходимой специальности....
Успех или неудача общения во многом зависит от подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную)....
При классификации функций руководителя используются различные критерии. Многие исследователи, говоря об этих функциях, рассматривают последовательно стадии управленческого цикла....
Если все известные методы решения творческих задач разделить по признаку доминирования логических эвристических (интуитивных) процедур и соответствующих им правил деятельности, то можно выделить две большие группы методов....
Как бы ни было велико значение общественного мнения, не нужно преувеличивать его роли, несмотря на то, что в наше время оно является наводняющим потоком. Постараемся установить предел сферы его господства....
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности....
Групповые нормы - это определенные правила, выработанные группой, принятые ее большинством и регулирующие взаимоотношения между членами группы. Для обеспечения соблюдения этих норм всеми членами группы вырабатывается также и система функций....
Целью данного лонгитюдного проекта было выяснение характера генетического контроля когнитивных характеристик в ходе развития от дошкольного до подросткового возраста....
Что такое литературный вкус? Целесообразно ли говорить о нем в дошкольном возрасте? Уверены: формировать представление о прекрасном, учить чувствовать слово, наслаждаться им необходимо с раннего возраста....
Есть множество данных, свидетельствующих о том, что активное воздействие на плод осуществляется где-то с третьего месяца беременности, с начала развития систем и функций плода....
В зависимости от уровня развития ребенка он продолжается с 2-3 до 6-7 лет, до того времени, когда ребенок отправится в школу. Это время, когда заканчивается четвертая и наступает пятая, по Валлону, стадия развития мыслительных способностей ребенка....
В нашем обществе довольно долго внедрялось и прочно утвердилось мнение, что учить и воспитывать наших будущих граждан должны детские учреждения: сначала ясли и детский сад, потом, школа, а далее - среднее специальное или высшее учебное заведение....
Цивилизация – это цивилизация человеческого духа. Как Европа потеряла душу, и что из этого вышло. У России есть шанс на свой путь развития! Тупик или прорыв в будущее.Основные проблемы России....
Проявление харизмы осуществляется по алгоритму. Для его запуска она должна быть востребована ситуацией, подпитываться энергией и восприниматься другими людьми....
В условиях общеобразовательной школы, при обучении в отрыве от их культуры, возникают серьезные противоречия, и ребенок испытывает негативизм по отношению к себе.
...
Преподаватели вузов, участвующие во вступительных экзаменах, делятся следующим наблюдением: одни из самых плохих сочинений — сочинения, списанные или заученные из таких сборников....