Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее
время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные
исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый ...
Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом
на уроке, когда учитель остается один на один со своими воспитанниками. И
от его умения «и наполнить сосуд, и зажечь факел», от его умения...
Данная проблема заключается в выборе между учебой и работой. Перед таким
выбором становится каждый человек, окончивший 11-ый класс, когда у человека
есть 2 альтернативы: продолжать учиться дальше или сразу нач...
Наркотики знакомы людям уже несколько тысяч лет. Их потребляли люди
разных культур, в разных целях: во время религиозных обрядов, для
восстановления сил, для изменения сознания, для снятия боли и неприятных
ощ...
Однако ошибочно было бы ориентировать курс основы информатики и
вычислительной техники только на практическое освоение работы с текстовыми
редакторами, электронными таблицами, базами данных и пр. Тогда
информа...
Тема «Проблемы одаренности детей младшего возраста» взята для курсовой
работы не случайно. В современной психологии и педагогике вопрос об
одаренности является одним из самых модны, а вот о проблемах мало кто
...
Проблема общения относится к числу важнейших для подростка и
старшеклассника сфер жизнедеятельности. Все психологи едины в признании
значения общения в формировании личности подростковом и юношеском
возрасте. ...
Причину возникновения поднятых проблем Ушинский видит в недостатке
педагогической литературы, он пишет: «Педагогическая литература … вводит
его (педагога) в благородный круг мыслителей, посвятивших всю свою жи...
Качество образования, как известно, во многом определяется
компетентностью и уровнем профессиональной деятельности учителя. На
сегодняшний день современные проблемы высшего профессионального образования
находя...
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и
желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но
подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатир...
Образование было церковно-религиозным и заключалось в изучении церковно- богослужебных книг, пополняемом каждым, в меру своей любознательности и средств, начетчеством такого же характера. Учились, главным обра...
В своем реферате по теме “Эстетическое воспитание” я хочу рассмотреть
проблемы эстетического воспитания, проследить его взаимосвязь со всеми
сторонами воспитания, проследить также, когда закладываются основы
э...
1. Во время опроса учебники должны лежать на парте в закрытом виде. Это – обязательное требование, выполнение которого необходимо для того, чтобы учащиеся не отвлекались от коллективной работы класса; подгляды...
Проверка и оценка знаний учащихся на уроке — завершающий этап
обучения. Основная цель этой составной части урока — определение качества
усвоения учащимися учебного материала. Учитель имеет возможность убедитьс...
Среди многообразия видов художественных видов деятельности
художественная роспись занимает одно из основных положений. Этот вид
деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят
своё о...
Многообразие форм и типов обучения приводит к сильной дифференциации
навыков и знаний выпускников различных учебных заведений одного уровня
образования и профиля. Также существенные различия во внутренних
треб...
1. Расширение , закрепление и систематизация теоретических знаний и практических навыков по специальности, применение этих знаний при решении конкретных научных, технических , экономических и педагогических за...
Пусть имеем кривую и на ней фиксированную точку M и точку N. Касательной к
точке M называется прямая, положение которой стремится занять хорда MN,
если точку N неограниченно приближать по кривой к M....
В 1993 году по заказу Европейского Союза группой специальных экспертов
был подготовлен материал под названием «Европа и Глобальное информационное
сообщество». В этом материале утверждается, что с появлением но...
А.С.Макаренко утверждал: «Нет фокусов в педагогике». Но как тогда
объяснить, что в ситуациях учебно-воспитательного процесса один учитель
достигает нужного результата, а другой – нет?...