Определение условия воздействия поощрения и наказания на ребёнка. Использование поощрения и наказания путем качественного проведения диагностических исследований с помощью вопросов. Методы исследования, как теоретический анализ педагогической литературы....
Общая характеристика поощрения и наказания как методов педагогического стимулирования деятельности школьников. Основные виды и формы поощрения и наказания, их использование в учебно-воспитательном процессе. Технология применения, педагогический такт....
Понятие текста как основы для обучения, его характерные признаки и черты, предъявляемые требования. Взаимосвязь обучения чтению и говорению на основе текста. Цели и задачи, технология обучения говорению на среднем этапе обучения иностранному языку....
Оценивание образовательных достижений школьников. Понятие оценивания в образовании. Подходы к оцениванию в разных системах образования. Возможности портфолио в оценивании достижений обучающихся и диагностики. Понятие и виды портфолио в образовании....
Врахування психофізичних особливостей дітей для успішного навчання. Реалізація прав дітей з порушеннями у мовному та психічному розвитку. Оволодіння дитиною дошкільного віку мовленням. Види мовних розладів. Зв'язок мовної діяльності із структурами мозку....
Назначение дипломной работы студентов юридического факультета. Методические указания по выбору темы. Контроль кафедры за ходом подготовки дипломной работы и прохождением преддипломной практики. Правила ее оформления, сроки защиты, критерии оценки....
Характеристика порядка государственной регистрации индивидуальной трудовой педагогической деятельности, которая не подлежит лицензированию. Особенности налогообложения. Ответственность лица, ведущего индивидуальную трудовую педагогическую деятельность....
Изучение литературных источников как вспомогательное средство или самостоятельный вид исследования. Этапы чтения литературы по физическому воспитанию. Использование справочной литературы, виды конспектов. Формы записи: цитирование, план, тезисы....
Урок как основная форма организации учебно – воспитательного процесса. Определение целей, посещения уроков. Определение урока или системы уроков, позволяющих достичь цели посещения. Подготовка к сбору и фиксации информации в ходе наблюдения, ее оценка....
Роль і місце учбової дисципліни "Охорона праці" в учбових документах при підготовці фахівців в ПТНЗ. Визначення міжпредметних зв’язків. Організація і методика уроку на тему "Складання оперативної частини плану ліквідації аварій", методичне забезпечення....
Навчальні комп’ютерні ігри на уроках математики в початковій школі. Розвиток пізнавальних процесів молодших школярів на уроках образотворчого мистецтва за допомогою комп'ютерного навчання. Програми "Графічний редактор для молодших школярів" і "Лого"....
Конспект уроку з фізики у 7 класі. Мета уроку: сформувати в учнів поняття про фізичні властивості речовин у різних агрегатних станах, використовуючи основні положення молекулярно-кінетичної теорії. Вивчення нового матеріалу на основі опорних знань учнів....
Общие сведения, описание процесса труда, социально–экономические особенности профессий педагог и школьный психолог и их связь с другими специальностями. Профессиональная квалификация, ее периодическое повышение и значение. Содержание трудового процесса....
Характеристика, содержание и основные положения Конвенции ООН о "Правах ребенка", которая была принята Генеральной Ассамблеей ООН. Права ребенка на жизнь, на приобретение гражданства, свободу мысли, совести и религии, образование, достойное обращение....
Рассмотрение целей написания курсовой работы, составления плана, правил оформления и написания введения, заключения, основного текста, таблиц, списка использованной литературы. Ознакомление с процедурой сдачи, защиты работы и критериев ее оценивания....
Общие положения и правила выполнения курсовых работ, требования к их содержанию и тематике. Руководство курсовой работой, обязанности ответственного руководителя. Порядок аттестации по курсовым работам и оформления результатов. Правила хранения работ....
Теоретические аспекты правового воспитания в Российской Федерации. Изучение сущности правового воспитания - передача, накопление и усвоение знаний принципов и норм права, а также формирование соответствующего отношения к праву и практике его реализации....
Противоправное поведение школьников как социально-педагогическая проблема школьников. Правовое воспитание школьников как средство коррекции. Формирование правосознания у подростков-правонарушителей. Правовое воспитание в школе....
Анализ законодательных социальных и педагогических механизмов по защите прав детей. Изучение особенностей приобщения учеников к нравственно-правовой культуре. Экспериментальное выявление уровня представлений дошкольнят о правах и обязанностях человека....
История дошкольного образования в России до 1917 года. Виды и основные задачи дошкольного образовательного учреждения. Права, взаимоотношения и обязанности участников образовательного процесса. Управление дошкольным учреждением, его имущество и средства....