Порядок разработки конспектов уроков по праву в 10-11 классах общеобразовательной школы по следующим темам: "Сферы общества", "Конституция России – основной закон нашего государства", "Россия: путь к правовому государству", "Правовое государство"....
Основные типы организации управления учебно-воспитательным процессом: традиционный и инновационный. Основные требования, предъявляемые к преподаванию психологии. Активные методы в преподавании, психологический анализ урока в деятельности педагога....
Особенности сонета как поэтической формы, особенности организации уроков по изучению лирики. Методика изучения сонетов Шекспира в курсе литературы, разработка урока литературы по теме "Сонеты Шекспира". Проблемы развития восприятия при изучении лирики....
Правила приближенных вычислений, основанных на математических законах, при обучении химии. Точные и приближенные числа, правила их записи и округления. Методика приближенных вычислений в расчетных задачах, множественные вычисления, интерполяция данных....
Приемы активизации познавательной деятельности разнообразны и применяются в учебном процессе. Использование приемов активизации познавательной деятельности при работе над задачами. Приемы активизации на этапе поиска решения. Составление плана решения....
Общие функции внимания, его виды и свойства. Возрастные особенности развития внимания у школьников. Приемы и методы по организации внимания у детей среднего школьного возраста на уроках английского языка. Нетрадиционные формы урока для развития внимания....
Конфликт как психолого-педагогическая проблема в деятельности учителя, его аспекты в рамках начальной школы. Методика реализации и организация практической работы по применению приемов психолого-педагогического взаимодействия в конфликтных ситуациях....
Ознакомление с приемами работы на токарно-винторезном станке учеников 7 класса. Организационные моменты: приветствие, проверка посещаемости, назначение дежурных. Изложение нового материала и практическое занятие. Инструктаж по технике безопасности....
Проблемы интеллектуального и личностного развития детей. Теоретические аспекты развития связной речи младших школьников на уроках литературного чтения, ее психолингвистические основы. Экспериментальное исследование и диагностика уровня и феномена речи....
Память и запоминание: общая характеристика. Память как основа психической деятельности человека. Запоминание и его особенности. Приемы запоминания, возникновение и развитие мнемоники. Осознание, ассоциация образов, организация материала в категории....
Сущность проблемы формирования толерантного сознания школьников. Понятие признания и уважения разной этнонациональной и религиозной принадлежности людей, их прав на другие взгляды. Методики и приёмы активизации познавательной деятельности учащихся....
Закономерности течения химических реакций. Решение производственных задач по теме "Химическое равновесие". Особенности действия катализаторов. Скорость химической реакции и составление термохимических уравнений. Прикладные аспекты преподавания химии....
Из истории алгоритмов. Формирование умений и навыков. Понятие алгоритма. Этапы алгоритмического процесса. Свойства алгоритма. Классификация алгоритмов. Этапы изучения алгоритма в школе. Особенности изучения темы "Неравенства"....
Теоретические основы моделирования. Моделирование как учебная задача. Соотношение наглядности и моделирования в обучении. Орфографическая работа в начальной школе. Приемы повышения орфографической грамотности с помощью моделирования....
Исследование применения общедидактических принципов в организации занятий по развитию математических представлений у детей в дошкольных учреждениях. Развитие элементарных математических представлений, формирование познавательной самостоятельности....
Особенности деятельности школы для детей с тяжелыми нарушениями речи, ее специфические задачи наряду с задачами общеобразовательного типа. Психологические особенности контингента детей в школе V вида. Изучение литературы в школе, использование схем-опор....
Способы выявления учебных проблем при преподавании химии в школе. Основные проблемные ситуации при изучении темы "Предельные однооосновные кислоты". Особенности и этапы осуществления проблемного обучения. Примеры проблемных ситуаций и их решение....
Оценка дидактического потенциала решебников, а также некоторые рекомендации по их применению в учебном процессе. Возросли объема и доступностьи учебной информации. Определение понятия "решебник"....
Психолого-педагогические основы применения технических средств при обучении химии. Методические рекомендации к проведению занятий с использованием программы Microsoft Power Point. Проведение педагогического эксперимента: констатирующий и формирующий вид....
"Педагогические технологии" в формировании личности безопасного типа. Сущность здоровьесберегающих технологий в современной системе образования. Понятийный аппарат валеологии. Сохранение и укрепление здоровья человека через приобщение его к ЗОЖ....