Сущность и методология исследований педагогической деятельности. Анализ изучения педагогического процесса. Характеристика и особенности традиционно-педагогических и количественных методов изучения педагогической действительности и коллективных явлений....
Состояние функциональной валеологической диагностики в школах, пути решения проблемы. Применение аппаратно-программного комплекса диагностики "Тетр", обобщение результатов по его применению. Психофизиологические процессы при работе с компьютером....
Изоискусство, как средство эстетического развития умственно отсталых школьников. Оптимальные условия для лепки в коррекционной школы и дифференцированный подход на занятиях по ручному труду. Создание методических рекомендаций по лепке для воспитателей....
Методы и приемы математического развития дошкольников. Сущность и основные классификации методов воспитания. Характеристика методов математического развития. Практические методы. Игра - как метод математического развития. Наглядные и словесные методы....
Вычисление средней арифметической величины, условное обозначение, функции. Условное обозначение и методика определения стандартного отклонения. Расчет средней ошибки среднего арифметического, применение средней ошибки разности для оценки методик обучения....
Рассмотрение методов эмпирического (наблюдение, описание, сравнение, счет, измерение) и теоретического (аксиоматический, гипотетический, формализация) уровней. Анализ составления и оформления рефератов и докладов как разновидностей научных работ....
Особенности стимулирования учебно-познавательной активности обучающихся. Способ организации их познавательной деятельности по овладению научными знаниями. Понятие, классификация и выбор метода обучения. Сущность умственного развития в процессе обучения....
Методы обучения, их реализация в учебном процессе. Разработка уроков с применением методов обучения, их реализация в процессе преподавания "Технологии" 8 класса. История дидактики и классификации методов обучения. Исследовательский метод обучения....
Появление рисования в России как общеобразовательного предмета. Особенности обучения по системе Прейслера. Издание А.П. Сапожниковым учебника "Курс рисование". Вклад Гиппиуса Г.А., Зорянко Н.К. и Чистякова П.П. в развитие изобразительного искусства....
Самостоятельная работа учащихся при обучении иностранному языку, как методическая проблема. Психологические особенности организации самостоятельной работы и ее классификация. Развитие самостоятельности учащихся в процессе обучения иностранному языку....
Сущность процесса нравственного воспитания школьников. Особенности методов осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения. Роль методов. Обобщение наблюдений за организацией нравственного воспитания школьников....
Методы педагогического исследования - выявление порядка, регулярности в изучаемом процессе, установление закономерности. Педагогические методы, доставшиеся современной педагогике в наследство от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки....
Прыёмы, асаблівасці і праблемы вывучэння марфалогіі ў межах школьнага курса беларускай мовы, псіхолага-педагагічная характарыстыка школьнікаў 7 класа. Даследаванне па выяўленню найбольш прадуктыўнага метаду вывучэння тэмы "Дзеепрыслоўе" ў 7 класе....
Цель комплексной модернизации образования. Причины несоответствия систем образования современным условиям. Повышение квалификации работников системы образования как часть реализации национального проекта в сфера образования в Российской Федерации....
Методика и порядок проведения игры "Поле Чудес" для учащихся 6 классов в честь Международного женского дня 8 марта. Чтение стихов, посвященных женщинам. Проведение игры в шутливой форме инсценировки. Воспитание в детях уважения к женщине в игровой форме....
Раскрытие понятия дидактики и дидактической системы. Рассмотрение традиционной дидактической концепции И.Г. Песталоцци. Взгляды педоцентристской дидактической концепции В. Лайя. Анализ современного процесса обучении и новых тенденций в дидактике....
Выставка репродукций на тему "Мифы Древней Греции". Приветствие команд, участников КВН, представление названия и эмблемы. Задание художникам. Конкурс "Кроссворд". Разминка. Состязание капитанов. Конкурс библиофилов. Домашнее задание "Пантомима"....
Доцільність міжпредметних зв'язків на всіх етапах навчання географії. Функції міжпредметних зв'язків, їх види у змісті навчання географії. Міжпредметні зв’язки з біологією та іншими предметами природничого циклу та розв’язання математичних задач....
Теоретичні основи використання міжпредметних зв’язків в процесі трудового навчання. Методика вивчення розділу "Техніка і технологічні процеси виготовлення виробів з конструкційних матеріалів" у 5 класі. Експериментальна перевірка розробленої методики....
Роль для реалізації навчальної й розвивальної функцій шкільної освіти вивчення фізики, хімії, біології, екології, астрономії, фізичної географії. Хімічні рівняння, їх типи. Міжпредметні зв’язки при розв’язуванні задач з хімії, суть математичних методів....