Ще з часів Древнього Сходу, від цивілізації Єгипту і Вавилона дійшли
до нас древні математичні тексти, що свідчать про ту велику увагу, що
приділяли наші предки розвитку геометрії [1]. У Єгипті і Вавилоні не б...
Введение
Искусство построения геометрических фигур при помощи циркуля и линейки было
в высокой степени развито в Древней Греции. Однако древним геометрам никак
не удавалось выполнить некоторые построения, ...
Развитие математики не однажды приводило в прошлом к необходимости
осмысления и перестройки её основ. Дипломная работа Большакова А. А.
посвящена обзору трех периодов интенсивных поисков путей преодоления
нако...
Наша цель заключается в том, чтобы рассмотреть вопрос о формулировке
этой задачи в математических терминах, а затем попытаться решить задачу
математическими методами. Другими словами, мы собираемся приступить ...
Из школьного курса физики [1] хорошо известно, что если в какой-либо
точке упругой среды (твердой, жидкой или газообразной) возбудить колебания,
то они будут передаваться в другие места. Эта передача возбужден...
Определение.
Дифференциальным уравнением называется уравнение, содержащее производные
неизвестной функции. Если неизвестная функция зависит от одной переменной,
то это обыкновенное дифференциальное уравнен...
Главной целью факультативных занятий по математике
являются расширение и углубление знаний, развитие интереса учащихся
к предмету, развитие их математических способностей. Процесс обучения
строится как совмест...
Решения большинства дифференциальных уравнений и их систем не
выражаются через элементарные функции, и в этих случаях при решении
конкретных уравнений применяются приближенные методы интегрирования. Вместе
тем...
Ученики работают группами. Перед ними на столах по одному комплекту моделей
геометрических тел (призмы наклонные, прямые, с различными основаниями,
конусы, цилиндры – пластиковые, пирамиды)....
Цель этапа: Формирование пространственного представления и логического
мышления учащихся при изучении и формировании математического видения
цилиндра его характерных элементов и изображений....
?jXj=1 ; ?jXj=1 (6)
не инцидентные точке Р. Из условия rang f=2 и уравнения (2) вытекает, что
прямые (6) не параллельны. Условия (*) показывают, что величины {?j,?j}
являются компонентами матрицы ,обратной к м...