Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей.
1.Определение численности населения города.
Разбиваем территорию города на 5 транспортных районов и находим их площадь. ...
Содержание:
Двигатели внутреннего сгорания
Тепловое расширение
Поршневые двигатели внутреннего сгорания
Классификация ДВС
Основы устройства поршневых ДВС
Принцип работы
Принцип действия четырехтактного карбюраторного двигателя
Принцип действия четырехтактного дизеля
Принцип действия двухтактного двигателя
Рабочий цикл четырехтактного двигателя
Рабочие циклы двухтактных двигателей
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЕЙ
Среднее индикаторное давление и индикаторная мощность
Эффективная мощность и средние эффективные давления
Индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива
Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива
Тепловой баланс двигателя
Инновации
Введение
Значительный роствсехотраслейнародного хозяйства требует перемещения большого количествагрузовипассажиров.Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных и нечерноземных районов нашей страны. ...
Дані методичні вказівки являють собою методичну розробку присвячену визначенню експлуатаційних витрат та собівартості перевезень на залізничному транспорті. ...
ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА НА
ПЕРЕМЕННОМ ОДНОФАЗНОМ ТОКЕ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ И
ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Содержание
Введение
Задание
Расчётная часть
Расчёт технико-эксплутационных показателей по вариантам
электрической тяги на переменном и постоянном токе
Расчёт стоимостных показателей по вариантам электрификации
на переменном и постоянном токе
Расчёт приведённых строительно-эксплуатационных затрат и
годового сравнительного экономического эффекта
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Железная дорога является основным хозяйственным звеном вотраслевой структуре железнодорожного транспорта. ...
1.Технико-эксплуатационная характеристика Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
2.Объем и структура местной работы отделения дороги
3.Информационное обеспечение вагонопотоков
4.Планирование местной работы и организация вагонопотоков
4.1.Планирование местной работы
4.2.Организация вагонопотоков
4.2.1.Погрузка и развоз грузов отправительскими
маршрутами
4.2.2.Организация местных немарш-
рутизированных вагонопотоков
4.2.3.План формирования поездов
4.2.4.Работа диспетчерских локомотивов и вывозных
поездов
4.2.5.Особенности местной работы участков
4.2.6.Работа с номенклатурными грузами
5.Организация грузовой работы
6.Работа порожних вагонов
7.Определение пропускной способности участков
Мурманского отделения Октябрьской железной дороги
7.1.Участок Кола – Заполярный
7.2.Участок Пинозеро – Ковдор
8.Разработка графика движения поездов
9.Расчет показателей графика движения поездов
10.Расчет потребного парка локомотивов и показателей его использования
10.1. ...
1 Исходные данные.
В связи с тем, что между рулевой рубкой и румпельным отделением находится машинное отделение, возникает необходимость использования двух направляющих блоков с каждого борта. ...
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Вид перевозок
Городские
Род перевозимого груза
Фанера
Тип подвижного состава
Камаз 5320
Грузоподъёмность, тонн 8
Списочное количество автомобилей 50
Расстояние перевозки 11
Коэффициент использования пробега 0,64
Коэффициент выпуска а/м на линию 0,67
Время в наряде, час 8.1
Категория условий эксплуатации 4