Рефетека.ру / Реклама

Рефераты по рекламе

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
ПРОБЛЕМЫ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«Узкие места»
Обзор споров в рекламе
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РЕКЛАМЕ
Понятие товарного знака
Регистрация товарных знаков
Использование знаков дилерами
Оценка товарных знаков
БРЕНДЫ И ЛЖЕ-БРЕНДЫ
Подделки под успешные бренды
Классификация подделок
Инструменты правовой защиты
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Получение преимущества
Убытки
Формы недобросовестной конкуренции
Сложности организационного порядка
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Основы авторского права в российском законодательстве
Механизм передачи прав
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ
Что подразумевается под термином юридическая безопасность рекламодателя. ...
О роли, назначении, а отчасти и о содержании рекламы туристских услуг и турпродуктанациональных парков выше уже было сказано немало. ...
С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                       
ГЛАВА 1. ...
Истоки становление и этапы развития рекламы.
РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ
Рост городов. ...
Содержание
1. Введение
2...
Старинные русские требования к рекламе. Влияние цвета на привлечение внимания....
ВВЕДЕНИЕ.
Для увеличения доли бизнеса в государственном секторе экономики Эстонии необходимы глубокие знания рыночныхмеханизмов, основ стратегического планирования  и способов эффективного воздействия на конкурентные позиции предприятияв рыночных условиях. ...
Оглавление
1     Введение
2     Понятие «реклама»
2.1     АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ...
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Материалы и технология изготовления....
Размер и особенности. Размещение. Сроки размещения рекламы. Условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения....
План реферата :
1. Что такое реклама ?
2...
Если через воду пропустить метан, то уже при комнатной температуре (20 градусов Цельсия!) образуется лед. Не будем удивляться этому простому физическому эффекту, сколь ни был бы он красивым и зрелищным....
Шрифтовая система измерений. Некоторые последствия наступления цифровой эпохи. Требование удобочитаемости. Факторы, влияющие на скорость чтения. Основные требования к шрифту....
За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями....
Слоганы явление мистически-массовое. О них много рассуждают, их охотно сочиняют и полученными словосочетаниями охотно надписывают все, что можно. Прежде всего потому, что так полагается. Действительно, что за реклама без девиза, то есть слогана?...
В последние годы наружная реклама стала очень популярной. По размерам прибыли она уступает только интернет-рекламе, привлекает большое количество зрителей и по эффективности сравнима с телевидением....
Наши понятия о фирменном стиле зачастую имеют разные границы: от фирменного знака (цвета, фона, рамки, графики) до фирменного звука или ритуала. В зависимости от объекта приложения эти границы также по-разному правильны....
При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка....
Введение
Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. ...
Хождение в сегмент. "Паразитирование" на стереотипе. Эффект вторичной рекламы. С аудитории по выражению....
Рефетека ру refoteka@gmail.com