Рейтинг — процентное отношение аудитории, которая видела (слышала) данную программу в данный момент времени ко всей аудитории, которая имела возможность ее видеть (слышать)....
Расширение проникновения сотовой связи позволяет сегодня говорить о соизмеримости традиционных средств рекламы и Mobile Media по охвату аудитории, что, в свою очередь, обусловливает привлекательность новой коммуникационной среды....
Анализируя примеры из самых различных областей, можно заметить, что очень многие объекты человеческой деятельности (рукотворные объекты) развиваются последовательными четырехстадийными циклами....
Планирование подготовки выставки
Составление перечня выставляемой продукции
Необходимо составить подробный перечень вещей и предметов, которые будут (должны будут) взяты на выставку. ...
Введение
Практически во всех рекламных мероприятиях в той или иной степени используются полиграфические материалы."Полиграфические" - в широком смысле: от листовок, до ручек с нанесенным на них логотипом, от визитных карточек до фирменных воздушных шаров.В определенной мере к понятию полиграфия можно отнести и "тиражирование" объектов наружной рекламы, и декорирование фирменного автопарка и особенно впечатной рекламе. ...
Термин "уникальное торговое предложение" ввел известный идеолог рекламы Россер Ривс. По его мнению, чтобы обеспечить успех рекламной кампании, нужно найти такое утверждение о товаре, которое конкуренты не могут повторить....
Изучение конкурентоспособности товара представляет собой одну из важнейших со-ставных частей рыночных исследований, создающих основу для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке, выбора правильного пути повышения технического уровня и качеств....
Содержание
Введение
Международная реклама в интернете
Техминимум
Виды международной рекламы в интернете
Баннерная реклама
Поисковые Системы и Каталоги
E-mail маркетинг
Халява в интернете
Закладки в браузере
Переход по несуществующему URL
Заключение
Список используемых источников
Введение
Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. ...
Человека, которому компания “Мальборо” обязана своей популярностью, зовут Джэй Конрад Левинсон. Нью-йоркский специалист в области рекламы, до прихода в “Мальборо” он успешно провел на рынке несколько рекламных кампаний для крупных и знаменитых фирм....
Одним из основных розничных форматов является супермаркет бытовой техники. Это второй формат (после продовольственного) по степени запросов к торговым площадям, непременный участник большинства торговых центров....
Вспомните, какую рекламу вы видели вчера… Не можете? Оно и понятно – нас настолько "закормили" рекламой разного рода, что подавляющее большинство уже просто не замечает ни самых ярких щитов, ни растяжек, ни оригинальных видеороликов....
Существует практика, при которой прежде чем взяться за решение проблемы, необходимо ее диагностировать. Нередки возражения "принимающей стороны" о том, что это дополнительная трата времени, денег, или раскрытие конфиденциальной информации....