Исторически сложившееся в этом регионе смешение культур способствует образованию новой общности. Но различия остаются. Надо ли их учитывать рекламистам?...
Мобильный рынок для распространения технологии мобильного видео нуждается в координированных действиях трех участников рынка — производителей мобильных телефонов, операторов мобильной связи и владельцев контента....
Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы?...
Цели и задачи рекламной кампании в Интернете. Создание Web-сайта и его «раскрутка». Баннерная реклама. Службы обмена баннерами (рекламные сети). Эффективность баннерной рекламы. Баннер как носитель имиджевой рекламы. E-mail — электронная почта....
Mercedes первым из автомобильных брендов заявил о том, что не нуждается в рекламе. Несколько десятилетий назад в глянцевых журналах можно было найти черную рекламную полосу с подписью крошечными буквами: автомобили Mercedes в рекламе не нуждаются....
Понятие “прецедент” всегда ранее было характерно лишь для сферы юриспруденции. Там оно трактуется на контроверзе “было – не было”. Однако все чаще данный термин посещает сферы языка и культуры, где он понимается как феномен первичного образца....
Мы даем вам в руки специальность оптимизатора сайтов (SEO), которая позволит вам овладеть сакральным навыком успешного поднятия сайтов в результатах выдачи на поисковые запросы, заданные пользователями в Рамблере, Яндексе, Гугле и Апорте....
Классические бизнес-сувениры - это, по сути, бесплатные подарки на память, которые содержат информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт. Традиция преподносить деловым партнерам такие подарки имеет западные корни....
Журнал - не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым....
В работе изучалась так называемая коммерческая номинация; при этом под коммерческой номинацией понималась языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческой прибыли....
С течением времени уровень маркетинговых коммуникаций изменяется качественно и количественно. Выделив существующие базовые типы маркетинга сегодня, можно определить, что будет наиболее перспективным для вашего бизнеса завтра....
В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее покупатель ее продукции и услуг. Подвижность внешних условий, в которых действует фирма, ни у кого, наверно, не вызывает сомнений....
Термины “системный подход”, “системный анализ”, “системность” в последнее время все чаще встречаются в научных исследованиях, относящихся к самым разнообразным сферам....
Использование светодиодных экранов в наружной рекламе привлекательно тем, что в отличие от обычных установок на экранах возможно отображение динамической информации, а также оперативное обновление рекламных материалов в кратчайшие сроки....
Для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил: правило «главного коммуникатора»; правило интеграции PR и рекламы; правило «маркетингового аудита»; правило «перекрестной конкуренции»… ....
Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать). Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов....