Рефетека.ру / Педагогика

Реферат: Высшая школа и продвижение в науке

Вышая школа и продвижение к науке.

Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции.
Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский.
Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять(реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента.
Такие студенты дипломируют высоко - опытных специалистов. И это фактически - одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом.
Имеются исследовательские студенческие общества в каждом университете и институте. Соревнования, конкурсы выставки, основанные на исследовании студента становились установленной традицией.являющимся победителем Присуждали специальные медали и дипломы.
Студенты заняты в исследовании нижнее управление професоров, инструкторов, инженеров и аспирантов.Как правило, студенты записывают их статьи термина и тезисы градуировки по проблемам их исследовательских Работ. Они эксплуатируют экспериментальные и индустриальные инсталляции, проводят теоретические исследования, Читают научную литературу по их специальности.
Много статей терминов и тезиса градуировки включают элементы исследования, выполненного в нескольких высшых школьных отделениях на контракте с индустриальными предприятиями. Статьи Термина, работа исследования, тезисы градуировки практических значений к промышленности - такой - стадии вращающихся студентов в высокой - опытом размышления Инженера, готовые для независимой работы даже прежде, чем они получают ивои дипломы.




1




Похожие работы:

  1. • Высшая школа и продвижение к науке
  2. • Основы дидактики высшей школы
  3. • Вычшая школа США на современном этапе
  4. • Персонализация образовательного процесса в высшей школе
  5. • Сравнительная характеристика систем высшего ...
  6. • Теория обучения в высшей школе
  7. • Системы высшего образования России и США
  8. • Развитие вузовской системы образования и участия в ней ...
  9. • Научно-исследовательская работа студентов в высшей ...
  10. • Зарождение высшей школы
  11. • Современные методы оценки инновационного потенциала ...
  12. • Предмет курса педагогика и психология высшего ...
  13. • Воспоминания Авзония и Аполлинария Сидония о преподавателях ...
  14. • Сравнительный обзор международного опыта оценки качества ...
  15. • Правовое регулирование образовательной деятельности в СССР
  16. • Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей
  17. • Оценка качества высшего образования
  18. • Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?
  19. • Формы обучения в высшей школе
Рефетека ру refoteka@gmail.com