Рефетека.ру / Наука и техника

Доклад: Высшая школа и продвижение к науке

Вышая школа и продвижение к науке.

            Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции.

       Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский.

             Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять(реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента.

             Такие студенты дипломируют  высоко - опытных специалистов. И это фактически - одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом.

             Имеются исследовательские студенческие общества  в каждом университете и институте. Соревнования, конкурсы  выставки, основанные на исследовании студента становились установленной традицией.являющимся победителем Присуждали специальные медали и дипломы.

             Студенты заняты в исследовании нижнее управление професоров, инструкторов, инженеров и аспирантов.Как правило, студенты записывают их статьи термина и тезисы градуировки по проблемам их исследовательских Работ. Они эксплуатируют экспериментальные и индустриальные инсталляции, проводят теоретические исследования, Читают научную литературу по их специальности.

             Много статей терминов и тезиса градуировки включают элементы исследования, выполненного в нескольких высшых школьных отделениях на контракте с индустриальными предприятиями. Статьи Термина, работа исследования, тезисы градуировки практических значений к промышленности - такой - стадии вращающихся студентов в высокой - опытом размышления Инженера, готовые для независимой работы даже прежде, чем они получают ивои дипломы.


Похожие работы:

  1. • Высшая школа и продвижение в науке
  2. • Персонализация образовательного процесса в высшей школе
  3. • Основы дидактики высшей школы
  4. • Теория обучения в высшей школе
  5. • Сравнительная характеристика систем высшего ...
  6. • Современные методы оценки инновационного потенциала ...
  7. • Вычшая школа США на современном этапе
  8. • Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?
  9. • Развитие вузовской системы образования и участия в ней ...
  10. • Научно-исследовательская работа студентов в высшей ...
  11. • Системы высшего образования России и США
  12. • Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей
  13. • Предмет курса педагогика и психология высшего ...
  14. • Зарождение высшей школы
  15. • Размышления о русском слове: слово гнило да не исходит из уст ...
  16. • Воспоминания Авзония и Аполлинария Сидония о преподавателях ...
  17. • Формы обучения в высшей школе
  18. • Правовое регулирование образовательной деятельности в СССР
  19. • Российская школа как историко-культурный феномен европейского ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com