Рефетека.ру / Транспорт

Курсовая работа: Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

А.В. Николаев


КУРСОВАЯ

РАБОТА

2005

№ строки Формат Обозначение Наименование Кол. лист № экз. Примечание
1 А4 КР.01.042.00.00.ПЗ Пояснительная записка 22 1








































































































































































МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глазовский технический колледж


Специальность 1705


КУРСОВАЯ РАБОТА

по предмету «Экономика и управление предприятием»

(таблицы и пояснительная записка с расчётами)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


КР.ОТ.01.042.00.00.ПЗ


Студент

А.В. Николаев

Руководитель

Т.И. Гедола


2005

СОДЕРЖАНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ
2.РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2.1.Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год
2.2. Расчет трудоемкости
3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1. Общая численность ремонтных рабочих
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих
4.2. Затраты на материалы
4.3. Затраты на запасные части для текущего ремонта
4.4. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
4.5. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава
5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
5.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за отработанное время
5.2. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за неотработанное время
5.3. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1
5.4. Отчисление на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО – 1
5.5. Затраты на материалы на ТО – 1
5.6. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО – 1
5.7. Общехозяйственные расходы
5.8. Сумма затрат на ТО – 1
5.9. Полная себестоимость одного обслуживания
6. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
6.1. Расчет цен за выполнение одного обслуживания
6.2. Количество обслуживаний, выполненным сторонним организациям
6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям
6.4. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ


На современном этапе перехода к рыночным отношениям возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов. Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Эти данные свидетельствуют надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях. о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению.

Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.

При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.

При переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.

Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения.

Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозках грузов. К ним относятся:

доставка грузов "от двери до двери";

сохранность грузов;

сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;

экономия упаковочного материала;

более высокая скорость доставки грузов автомобилями;

возможность участия в смешанных перевозках;

перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.

Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, В процессе производства сырье, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия перемещаются многократно. Для этого используются различные виды транспорта и в первую очередь автомобильный. Из общего объема перевозок более 70 % осуществляется автомобильным транспортом. Таким образом, транспорт является неотъемлемой частью производственного процесса на предприятиях. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление использования имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.

Курсовая работа является одним из важнейших этапов изучения предмета «Экономика и управление предприятием».

Выполнение курсовой работы направленно на достижение следующих целей:

углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;

закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.

2. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


2.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного

состава за год


Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ


2.1.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 АРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (1)


где lccРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А- среднесуточный пробег автомобиля, км;

Acc – среднесписочное количество автомобилей, ед;

Дк – количество календарных дней в году (365) дн;

αb - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

2.1.2. Количество технических обслуживаний № 2 NТО – 2


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (2)


где Lобщ - общий пробег автомобилей;

LнТО – 2 – нормативная периодичность ТО – 2,км [1,с.14,таб.2.1.];

Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].


Крез =К1 К3


где К1 – условие эксплуатации автомобилей;

К3 – природно-климатические условия.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.1.3. Количество технических обслуживаний № 1 NТО – 1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (3)


где LнТО - 1 – нормативная периодичность ТО – 1,км [1,с.14,таб.2.1.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (4)

где lccРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А- среднесуточный пробег автомобиля, км


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО [1,с.14,п.2.8].


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (5)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего

ремонта подвижного состава


2.2.1. Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-2


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (6)


где tНТО-2–норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


где К2 – коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 ТТО-2


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (7)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.2.2. Техническое обслуживание № 1

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (8)


где tНТО-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 1 ТТО-1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (9)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.2.3. Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскЕО


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (10)


где tНЕО - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (11)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.2.4. Сезонное обслуживание

Трудоемкость одного обслуживания tСО


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (12)


где ПСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % [1, с. 14. п. 2.11.2].


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Годовая трудоемкости сезонного обслуживания ТСО


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (13)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.2.5. Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000км пробега tскТР


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (14)


где tНТР – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000км пробега, чел – ч [1, с. 15, таб. 2.2.];

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта [1,с.28, п. 2.25.2].


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


где К1 – условие эксплуатации автомобилей;

К2 –коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 – природно-климатические условия;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Годовая трудоемкость текущего ремонта ТТР


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (15)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


2.2.6. Суммарная трудоемкость обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (16)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Таблица 1

ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ АВТОБУСА ЛиАЗ 677 А

Наименование показателей Величина показателя
1. Количество технических обслуживаний:
- ежедневное обслуживание, ед. 43946
- техническое обслуживание № 1, ед. 3858
- техническое обслуживание № 2, ед. 1286
- сезонное обслуживание, ед. 280
2. Скорректированная трудоемкость:
- ежедневное обслуживание, чел. – ч. 0,9
- техническое обслуживание № 1, чел. – ч. 6,75
- техническое обслуживание № 2, чел. – ч. 28,35
- сезонное обслуживание, чел. – ч. 8,5
- текущий ремонт, чел. – ч. 8,,8
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:
- ежедневное обслуживание, чел. – ч. 39551,4
- техническое обслуживание № 1, чел. – ч. 26041,5
- техническое обслуживание № 2, чел. – ч. 36458,1
- сезонное обслуживание, чел. – ч. 2380
- текущий ремонт, чел. – ч. 114083,8
4. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.- ч 218514,8

3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ


3.1. Общая численность ремонтных рабочих Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (17)


где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч;

η-коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Техническое обслуживание № 2:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (18)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Техническое обслуживание № 1:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (19)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

Ежедневное обслуживание:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (20)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Текущий ремонт:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (21)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Таблица 2

ЧИСЛЕННОСТЬ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

Наименование показателя Величина показателя
1. Численность ремонтных рабочих, чел.
всего, 114
В том числе занятых на:
- ежедневном обслуживании 21
- техническом обслуживании № 1 14
- техническом обслуживании № 2 20
- текущем ремонте 59

4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих


Для определения затрат на оплату ремонтных рабочих принимаем следующие системы оплаты труда:

- повременно – премиальная в зоне ЕО;

- сдельно – премиальная в зонах ТО-1 и ТО-2;

- косвенная сдельно – премиальная на текущем ремонте.

Для определения размера заработной платы устанавливаем часовые тарифные ставки.

4.1.1. Часовые тарифные ставки

Часовая тарифная ставка рабочих – повременщиков I разряда:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Часовая тарифная ставка рабочих – сдельщиков I разряда:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Данные по часовым тарифным ставкам взяты с предприятия.

Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих II – VI разрядов определяем произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда сдельщиков или повременщиков СIч.пов.(сд) на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному i –тому разряду Кiтар.:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (22)

где i = II,III,IV,V,VI.

Часовые тарифные ставки для повременщиков:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Часовые тарифные ставки для сдельщиков:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Таблица 3

Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда

Разряды I II III IV V VI
Тарифные коэффициенты 1,0 1,09 1,20 1,35 1,54 1,80
Часовые тарифные ставки для повременщиков Сч .пов. 6,54 7,13 7,85 8,83 10,07 11,77
Часовые тарифные ставки для повременщиков Сч .сд. 7,06 7,69 8,47 9,53 10,87 12,71

4.1.2. Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий (принимаем по приложению 2).

Если средний разряд рабочих выражается целым числом, то средняя часовая тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице 3.

Если средний разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая ставка определяется расчетом:


Для ЕО: Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (23)


Для ТО – 1, ТО – 2, ТР:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (24)


где Ксртор – средний тарифный коэффициент


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (25)


где Кмтар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

Кбтар – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

Рс – средний тарифный разряд;

Рм – меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.

Для ТО – 2:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Для ТО – 1:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Для ЕО:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 АРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Для ТР:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Таблица 4

Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий

Вид воздействий Средний разряд Средний тарифный коэффициент Средняя часовая ставка



Обозначения Величина руб.
ТО – 2 3,1 1,21 Ссрч.ТО -2 8,54
ТО – 1 2,6 1,16 Ссрч.ТО -1 8,19
ЕО 1,1 1,009 Ссрч.ЕО 6,6
ТР 3,6 1,29 Ссрч.ТР 9,11

4.1.3. Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих


4.1.3.1. Сдельная расценка за одно ТО – 2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (26)


Где tскТО-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания п. 2.2.1.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.2. сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – 2, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (27)


где NТО – 2 – количество технических обслуживаний № 2 п. 2.2.1.;

η - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. п. 3.1.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.3. Сдельная расценка одного СО Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (28)


где tСО – трудоемкость одного обслуживания п. 2.2.4.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 АРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.4. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (29)


где NСО - количество сезонных обслуживаний п. 2.1.5.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.5. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – и СО, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (30)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО – 1, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (31)


где tскТО-1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания п. 2.2.2.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.7. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (32)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 Агде NТО-1 - количество технических обслуживаний № 1 п. 2.1.3.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.8. Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (33)


где ТЕО - годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний п. 2.2.3.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.9. Сдельная расценка на 1000км пробега автомобилей на текущем ремонте,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (34)


где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000км пробега п. 2.2.5.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (35)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.4. Расчет надбавок и доплат

Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже раннее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.

4.1.4.1. Доплаты за неблагоприятные условия труда Днеб.ус.т.

Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: 12% на работах с тяжелыми и особо вредными условиями труда и до 24%-- с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью.

Расчет доплат для ремонтных рабочих, занятых на ТО - 2 и ТР:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (36)


где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО – 2 или ТР, руб. (данные таб. 4);

Пнеб.ус.т. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда 9%;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел. На работах по ТО – 2 и ТР – 10% (п. 3.2.)

12 – количество месяцев в году.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 АРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.4.2. Доплата за работу в ночное время Дн.ч.

Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра. Расчет этой доплаты производится только для рабочих, занятых в производственных подразделениях, выполняющих ТО, ТР, ЕО в ночную смену. Ночной считается смена, в которой не менее 50% рабочего времени приходится на ночное время. При работе в ночное время установленная продолжительность смены сокращается на 1 час.

Сменность работы производственных подразделений:

ЕО – первая;

ТО – 1 – третья;

ТО – 2 – вторая;

ТР – вторая.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (37)


где 40 – размер доплаты за работу в ночное время, %;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде ТО или ТР с учетом неблагоприятных условий труда, руб.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (38)


где Днеб.ус.т. – доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на соответствующем виде воздействий;

ЗПсд(пов)– сдельная или повременная заработная плата на соответствующем виде обслуживания (п. 4.1.3.);

Тн.ч. – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время, ч;

Др.н.ч. – количество рабочих дней в году с работой в ночное время, дн. (п. 9)

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - количество ремонтных рабочих, работающих ночные часы, чел.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.4.3. Доплаты за работу в вечернее время Двч

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (39)


где 20 – размер доплаты за работу в вечернее время, %;

Твч – количество часов отработанных одним рабочим в вечерние часы, т.е. с 18 до 22 часов;

Др.вч – количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы, чел.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (40)


где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - доплата за руководство бригадой за месяц, руб.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (41)


где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой:

ЕО – 25%, 1 чел.,

ТО – 1 – 20%, 1чел.,

ТО – 2 – 25%, 1чел.,

ТР – 35%, 2чел.;

Nбр – количество бригадиров;

СIмес – минимальная месячная тарифная ставка рабочих I разряда, установленная Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, руб. (п. 4.1.1.).


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

4.1.5. Премии за выполнения, перевыполнение количественных и

качественных показателей


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (42)

где ПП - размер премии,70%;

ЗПсд(пов) – п. 4.1.3.5; 4.1.3.7; 4.1.3.8;4.1.3.10.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.6. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время ФЗПот.в


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (43)


1,4 – районный коэффициент для холодного климатического района.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (44)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Таблица 5

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО ВИДАМ ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ


Вид воздействий

Сдельная (повременная)

з/п,руб.

Доплаты Премии Фонд з/п за отработанное время, руб.


За неблагоприятные условия труда За ночное время За вечернее время За руководство бригадой

1 2 3 4 5 6 7 8
ЕО 246263,43 2370,77 458953,92 - 3262,8 172384,4 1584617,33
ТО -1 201198,34 1470,96 - 33726 2817,72 140838,84 532072,6
ТО – 2 293729,68 3067,64 - - 3522,04 219033,08 753938,3
ТР 980499,52 9817,15 - - 9862,08 686349,66 2361139,77
Итого: 1721690,97 16726,52 458953,92 33726 19464,64 1218605,98 5231768

4.1.7. Заработная плата за неотработанное время по всем видам воздействий


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (45)


где Пнеот.в – процент заработной платы за неотработанное время;

ΣФЗПот.в – фонд заработной платы за отработанное время по всем видам воздействий, руб.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (46)


где До – продолжительность оплачиваемого отпуска, дн. 28;

Дк – 365 дн;

Дв – количество воскресных дней – 51;

Дп – количество праздничных дней – 11.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.8. Фонд заработной платы по всем видам воздействий


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (47)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.1.9. Отчисление на социальные нужды


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (48)


где Псоц.от – процент отчислений на социальные нужды – 35,4


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.2. Затраты на материалы

- на техническое обслуживание № 2:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (49)


- на техническое обслуживание № 1:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (50)


- на ежедневное обслуживание :


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (51)


- на текущий ремонт:


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (52)


где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - норма затрат на материалы на одно воздействие, руб.;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А- норма затрат на ТР на 1000км пробега, руб.

45 – коэффициент, учитывающий рост цен.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Итого затраты на материалы на ТО и ТР.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (53)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.3. Затраты на запасные части для текущего ремонта


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (54)


где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А- норма затрат на запчасти на 1000км пробега для текущего ремонта (приложение 4);

45 – коэффициент, учитывающий рост цен.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.4. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.

4.4.1. Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (55)


где Цавт – цена автомобиля, руб.;

Кдост – коэффициент, учитывающий расходы по доставке нового автомобиля в АТП 1,06;

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.4.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих

процесс ТО и ТР,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (56)


где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед;

Сперв.ЧАсс – стоимость всего подвижного состава, руб.;

25 – доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.4.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (57)


где Нам – средняя норма амортизации зданий и оборудования, обслуживающих процесс ТО и ТР,10%


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


4.5. Затраты на выполнение производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного составаРасчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (58)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


5.1. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за отработанное время (данные таблицы 5 по ТО – 1)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А532072,6руб.


5.2. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1, за неотработанное время


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (59)


где Пнеот.в - процент заработной платы за неотработанное время (п. 4.1.7.)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


5.3. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (60)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


5.4. Отчисление на социальные нужды от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО – 1

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (61)


где Псоц.от – процент отчислений на социальные нужды – 35,4 (п. 4.1.9.).


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


5.5. Затраты на материалы на ТО – 1 (п. 4.2.).


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


5.6. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО – 1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (62)


где Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А - амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР.

10 – доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО – 1, %.


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


5.7. Общехозяйственные расходы Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

Принимаем долю общехозяйственных расходов 25% от суммы расходов рассчитанных в пп. 5.3. – 5.6.

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (63)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


5.8.Сумма затрат на ТО – 1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (64)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


5.9. Полная себестоимость одного обслуживания


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (65)


где NТО-1 - количество технических обслуживаний № 1 (п.2.1.2.)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

6. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ


6.2. Расчет цены за выполнение одного обслуживания ЦТО-1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (65)


где Рент. – уровень рентабельности, учитывающий прибыль, 40%


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


6.2. Количество обслуживаний, выполняемых сторонним организациям N*ТО-1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (66)


где Пстор. – количество воздействий выполненных сторонним организациям, 15%.

NТО–1 - количество технических обслуживаний № 1 (п.2.1.2.)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям ДТО-1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (67)

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А


6.4. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям ПТО-1


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А (68)


Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Выполнив курсовую работу, достигнута цель овладеть и применить навыки и методические решения определенных задач путем самостоятельной работы. Упрочив умение работы со справочной литературой, стандартами, таблицами и специальной литературой. Рассчитаны затраты предприятия на выполнение программы работ по ТО и ТР автобусов ЛиАЗ – 677 А.

Количество технических воздействий на год: ТО – 1 = 3858ед., ТО – 2 = 1286ед., ЕО = 43946ед., СО = 280ед.

Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущего ремонта = 218514,8 чел – ч.

Численность ремонтных рабочих: ЕО = 21 чел, ТО – 1 = 14 чел, ТО – 2 = 20чел. ТР = 59 чел всего 114 чел.

Затраты на выполнение технических обслуживаний и текущих ремонтов = 21335439,7 руб.

Калькуляция себестоимости одного ТО – 1 = 473,88 руб.

Финансовые показатели от выполнения ТО – 1 сторонним организациям: прибыль 109749,45 руб.

По данным результатам можно сделать вывод: данное предприятие может работать с большей прибылью. Для этого нужно снизить себестоимость технических обслуживаний путём:

внедрения новой техники,

повышения качества обслуживания и ремонта,

повышение уровня квалификации ремонтных рабочих,

своевременное обновление парка автомобилей с целью недопущения чрезмерного морального и физического износа,

повышение коэффициента сменности работы,

сокращение затрат на производство продукции за счет повышения уровня производительности труда,

экономное использование сырья, материалов, электроэнергии, топлива,

сокращение непроизводственных расходов, производственного брака и т.д.

ЛИТЕРАТУРА


Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М., Транспорт.1982 – 1985, 1994.

Нормативы численности рабочих, занятых на ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. ЦБНТ Госкомтруда СССР.

Кодекс законов о труде Российской Федерации (с изменениями и дополнениями на 25.09.92 г. согласно Закону РФ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РФ»).

Инструкции по составу, учету и калькуляции затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М. 1995.

Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., 1985.

Карташов В. П. Техническое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.

Анисимов А. П., Юфин В. К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта, 1986.

Похожие работы:

  1. • Расчет годовой производственной программы по ...
  2. • Проектирование зоны диагностики АТП
  3. • Расчет производственной программы по техническому ...
  4. • Организация технического обслуживания и текущего ...
  5. • Технологический расчет комплексного автотранспортного ...
  6. • Составление транспортно-финансового плана ...
  7. • Разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677
  8. • Работа автотранспортного предприятия
  9. • Организация технического обслуживания и ремонта ...
  10. • Расчет производственно-технической базы ...
  11. • Автомобильный транспорт и его роль в рыночной ...
  12. • Организация технического обслуживания и текущего ...
  13. • Проектирование автотранспортного предприятия
  14. • Проектирование автотранспортного предприятия по ...
  15. • Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и ...
  16. • Характеристика деятельности автотехцентра ОАО ...
  17. • Обслуживание и текущий ремонт автомобильного ...
  18. • Проектирование станции технического обслуживания
  19. • Анализ организационно-экономических условий ОАО ...
Рефетека ру refoteka@gmail.com