Использование преподавателями информационных технологий для повышения эффективности обучения учащихся. Методика использования базы данных математических задач в процессе подготовки учащихся старших классах средней школы к государственным экзаменам....
Выявление недостатков (затруднение индивидуализации, малоинформативность) и подходов к гуманизации (пролонгированная, рейтинговая, кредитно-зачетная) пятибалльной системы оценивания. Раскрытие понятия и структуры рейтинговой системы оценки знаний....
Использование логических блоков с целью развития логико-математических представлений у детей. Общая характеристика системы игр, упражнений, направленных на развитие логического мышления детей. Методические рекомендации по организации игровой деятельности....
Совокупности внутренних условий, необходимых для осуществления развивающего обучения. Развитие восприятия путем обучения и организации ориентировочно-поисковой деятельности учащихся. Зависимость усвоения знаний от уровня сформированности восприятия....
Младший школьник как субъект учебной деятельности, его возрастные и индивидуальные особенности. Методика изменения учебной деятельности. Изучение мотивации учения младших школьников в 1 и 4 классе: проведение анкетирования, метод проективного рисунка....
Рассмотрение изменений в методике преподавания географии в связи с расширением знаний о материках и океанах: обучение организации географического пространства, определения месторасположения объектов или явлений, проведения анализа окружающей среды....
Психофизиологические особенности детей с задержкой психического развития. Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное развитие детей с задержкой психического развития. Значение изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми....
Изучение основ моделирования при помощи примитивов, сплайнов и редактируемых поверхностей в Autodesk 3ds Max 2008 на факультативах в школе. Основные понятия трехмерной графики и элементы интерфейса 3ds Max 2008. Моделирование трехмерных объектов....
Основы генетической инженерии, история ее становления и развития, современное распространение, методы клонирования в клетках животных, растений, бактерий и человека. Биологическая переработка отходов. Вопросы биотехнологии в школьном курсе химии....
Изучение агрессии как социального явления. Понятие стиля саморегуляции, особенности саморегуляции деятельности. Экспериментальное изучение зависимости степени агрессивности от особенностей саморегуляции. Выбор и применение педагогических средств в работе....
Особенности одаренного ребенка, его повышенная умственная восприимчивость, тяга к умственным впечатлениям, постоянное проявление инициативы. Объективные и субъективные трудности у одаренных детей. Общая, специальная и потенциальная детская одаренность....
Повышение эффективности образования невозможно без создания новых форм обучения учащихся. В связи с этим большое внимание сегодня уделяется внеклассной деятельности учащихся. Организация, методика, особенности проведения внеклассной работы по информатике....
Методические рекомендации по изучению темы "Семейство сложноцветных", методика проведения лабораторно-практической работы "Подсолнечник - представитель семейства сложноцветных", урока-экскурсии "Многообразие и общие признаки сложноцветных", урока-лекции....
Рассмотрение методики введения в школьный курс математики понятий синуса, косинуса, тангенса, основных тригонометрических тождеств (на геометрическом и алгебраическом материалах), функций, преобразований, способов решения уравнений и неравенств....
Важнейшее условие управления процессом обучения иностранному языку - организация контроля. Специфика контролирующей деятельности. Практическая цель преподавания иностранного языка. Эффективное управление учебным процессом....
Эта система позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Правильно организованный контроль и оценка снимают у школьников страх перед контрольными работами....
Тест як один із засобів контролю вивчення іноземної мови. Проблеми тестового контролю у процесі навчання. Розробка завдань для контролю аудіювання в 3-му класі та тематичної атестації по темі «Школа» в 5-му класі. Особливості методики складання тестів....
Стертая дизартрия (речевая патология): последствие невыраженного микроорганического поражения головного мозга. Основы формирования фонетико-фонематической стороны речи при стертой форме дизартрии. Методика обследования речи детей, направления коррекции....
Проблемы развития голоса у детей дошкольного возраста. Виды нарушений голоса у детей с различными речевыми расстройствами. Логопедическая работа по развитию голосовых возможностей четырехлетнего возраста, имеющих недоразвитие фонетической стороны речи....
Выявление особенностей развития психомоторики дошкольников с общим недоразвитием речи. Определение необходимости включения логоритмических занятий в систему коррекционно-педагогического образования. Содержание основных направлений ритмического влияния....