Сущность и проблематика управления в период финансового кризиса. Анализ состояния деятельности компании. Формирование мероприятий по повышению эффективности управления компаниями на примере Кондитерского комбината "Зея". Методы управления компаниями....
Мотивация персонала. Связь особенностей управления персоналом в консалтинговых фирмах со спецификой деятельности фирм. Возможные методы управления персоналом консалтинговых фирм и существующая практика управления персоналом фирм в России....
Теоретические основы изучения обеспеченности и эффективности использования оборотного капитала. Состав и структура, организация и управление оборотными средствами предприятия. Оценки и пути повышения эффективности использования оборотных средств....
Персонал и его численность, оборот и текучесть. Группировка персонала в соответствии c видами деятельности, выполняемыми функциями и категориями должностей. Понятие и цели деловой карьеры, ее этапы и планирование, организация набора кадров, их адаптация....
Определение понятия корпорация с точки зрения российской практики, особенности их происхождения, характерные черты и модель управления. Источники и деловая оценка подбора персонала, его адаптация и развитие. Социальная политика и система оплаты труда....
Роль оценивания, обучения, управления карьерой в управлении персоналом. Денежные вознаграждения и другие типы стимулов, вопросы культуры инновационной организации. Сочетание производственной и организационной структур и состав персонала организации....
Сущность предприятия как хозяйствующего субъекта. Классификация предприятий, особенности управления. Исторически сложившиеся формы объединения предпринимателей и капиталов. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий в Республике Беларусь....
Эффективные способы взаимодействия с сотрудниками. Особенности управления женским коллективом, коллективом молодых сотрудников и сотрудниками пенсионного и предпенсионного возраста. Методы решения проблем и наиболее эффективное использование персонала....
Классификация консультационных услуг и их взаимосвязь с другими деловыми услугами. Что такое управленческий консалтинг. Развитие управленческого консультирования. Оценка эффективности консалтинга клиентами. Оптимизация деятельности консультантов, примеры....
Игорный бизнес как один из самых прибыльных в мире. Казино - культурное развлечение солидных людей, его интерьер, структура. Кто такой "дилер", его обязанности. Управление персоналом и построение стратегии развития игрового бизнеса, менеджмент казино....
Рассмотрение признаков (номинальный, предметно-вопросный, авторский, хронологический, корреспондентский, географический) и требований к формированию дел. Определение принципов размещения документов. Изучение правил оформления дел, принимаемых в архив....
Основные методы делового управления в корпорациях Японии, анализ формирования деловой культуры. Основные особенности формирования организационной и корпоративной культуры в американских фирмах, необходимость внедрения корпоративной этики в бизнесе....
Изучение понятия, видов (бюрократически-ролевой, силовой, личностно-ориентированный, целевой), функций (интегрирующая, охранная, регулирующая, адаптивная), факторов формирования и основных составляющих (обычаи, лозунги, мифы) корпоративной культуры....
Особенности понятия организационной культуры. Сравнительный анализ влияния факторов корпоративной культуры организации российско-итальянского предприятия по методу Г. Хофстеде. Типология корпоративной культуры в соответствии с К. Камероном и Р. Куинном....
Этапы и принципы формирования российского менеджмента эпохи дореволюционного и послереволюционного периода в 20-30-е гг. Совершение системы хозяйственного руководства в послевоенный период. "ЮКОС" - этапы развития. Современное состояние компании....
Сущность, структура, особенности функционирования, правовое регулирования рынка труда в России. Участники трудовых отношений: государство, работодатели и наемные работники. Перспективы государственной политики в области регулирования рынка труда....
Аналіз і синтез кризових ситуацій, інтеграція діяльності різник ланок - функції керівництва. Антикризове управління як управління, спрямоване на передбачення кризи. Реактивний і проектний підхід до подолання кризи. Вибір стратегії: скорочення чи розвиток....
Аналіз взаємозв’язку становлення людської свідомості та розвитку мови. Визначення поняття і сутність мови як інформаційно-знакової системи. Особливості формування цілей ділового спілкування, загальна характеристика його структури та механізму сприйняття....
Інноваційна діяльність та економічна оцінка інноваційних процесів. Розвиток технопаркових структур у перші роки їх існування. Інноваційна діяльність за Г. Меншом. Основна мета технопарків. Стратегія діяльності технополісу. Діяльність бізнес-інкубаторів....
Сучасна концепція загального управління якістю (TQM) як ключова функція управління будь-якої організації. Основні вимоги до цієї системи відповідно до стандартів ISO серії 9000 версії 2000 року. Рекомендації ВНЗ щодо застосування стандарту ISO 9001:2000....