Понятие, причины и признаки конфликтов, их последствия, стили разрешения. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности Челябинского ЭРЗ ОАО "РЖД", производственных конфликтов и социально-психологического климата предприятия, пути его улучшения....
Сущность и основные причины возникновения конфликтов в организации, их главные элементы и этапы протекания. Стороны конфликта и особенности их взаимодействия. Рекомендации по предотвращению и разрешению межличностных конфликтов в ОАО "Связной НН"....
Характеристика и виды возникающих конфликтных ситуаций, понятие конфликта и его сущность, причины возникновения и пути преодоления. Разработка стратегии поведения руководителя в ходе конфликта и мероприятий для успешного выхода из конфликтных ситуаций....
Изучение конфликтов в организации - сущность, основные стадии, методы предупреждения. Типология конфликтов: внутренние (внутриличностные) и внешние (межличностные, между личностью и группой и межгрупповые). Разработка стратегии разрешения конфликтов....
Специфика и модель сервисной деятельности. Причины позиционных конфликтов в сервисных организациях. Типология конфликтов, возникающих в организациях сферы услуг. Этапы развития конфликта. Сущность латентного и актуального этапа развития конфликта....
Сущность, типология конфликтов. Анализ причин и динамики конфликтов. Характеристика стресса. Конфликтоустойчивость личности как фактор противостояния стрессам. Индивидуальный стиль поведения в конфликте. Правила поведения в конфликтных ситуациях....
Природа, сущность и структура конфликтов. Методика урегулирования конфликтов, методы их диагностики и профилактики. Характерные черты конфликтов на предприятиях России, основные универсальные принципы управления и предотвращения конфликтных ситуаций....
Природа конфликта. Что такое конфликт? Типы конфликтов. Причины конфликтов. Модель процесса конфликта. Последствия конфликтов. Управление конфликтной ситуацией. Противодействие возникновению конфликта. Как должен реагировать руководитель....
Природа и причины конфликтов на предприятиях, а также способы их разрешения. Классификация конфликтов в зависимости от количества и уровня участников, от количества причин. Конструктивные (функциональные) и деструктивные (дисфункциональные) конфликты....
Структура конфлікту, його основні елементи, порядок вивчення в психології та менеджменті. Класифікація конфліктів у суспільстві, причини їх появи та методи розв’язання. Регулювання та управління конфліктами в організації, роль менеджера в цьому процесі....
Причини і методи управління конфліктами між працівниками, які виникають у процесі функціонування організацій. Вивчення сутності конфлікту - зіткнення різноспрямованих тенденцій у взаємовідносинах двох і більше людей, зумовлене розбіжністю у поглядах....
Формулирование генеральной цели организации. Обоснованное стратегическое видение. Анализ концептуального моделирования стратегического видения, миссии и философии на примере ОАО "БелАЦИ". Разработка рекомендаций по концептуальному моделированию....
Обобщение основных концепций "Lean production" в управлении офисом, как с отечественной, так и с зарубежной точки зрения. Система бережливого производства. Особенности методологии Хаммера. Управление цепочками поставок. Всеобщий уход за оборудованием....
Лидерство как процесс формирования трудового коллектива. Подходы к проблеме лидерства. Характеристика лидерства и руководства. Практическая реализация лидерства. Удачный опыт в применении лидерства на практике. Лидерство в современном мире....
А. Файоль. Основные положения концепции управления А. Файоля. Управление в условиях рынка. Управленческая деятельность. Основные группы операций управленческой деятельности. Объекты воздействия административной функции. Программа действий предприятия....
Экономический подход к управлению персоналом: концепция использования трудовых ресурсов. Основные исторические типы организационных культур. Сущность органического подхода к управлению персоналом: концепция управления персоналом и человеческими ресурсами....
Сущность понятия "контроллинг". Основные идеи системы концепции "шесть сигм", ее интеллектуальные инструменты. Основные элементы, составляющие квинтэссенцию системы "шесть сигм". Наглядное практическое применение концепции качества "шесть сигма"....
Школа психологии и человеческих отношений Мэри Паркер Фоллетт. Иерархическая структура управления и переоценка делегирования. Исследование проблемы лидерства и взаимоотношения людей. Теория управления М.П. Фоллетт в работе "Созидательный опыт"....
Понятие бюрократической организации. Теоретический подход к рассмотрению характеристик бюрократической системы. Перестройка бюрократической организации. Модель рациональной бюрократии М. Вебера. Бюрократия на французский, советский и американский манер....
Содержание и задачи кадровой политики. Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия. Типы кадровой политики. Реализация целей и задач управления персоналом. Подбор, обучение и расстановка рабочих. Мотивация к труду....