Контроль-функция управленческой деятельности. Контроль, неотъемлемый элемент сущности организации. Предупреждение возникновения кризисных ситуаций. Положительная сторона контроля, поддержка всего успешного в деятельности организации. Виды контроля....
Понятие качества и значение его повышения. Управление качеством в рамках системы. Комплексная система качества и технология управления качеством. Организация системы управления качеством. Основные показатели оценки эффективности системы....
Становление и развитие менеджмента качества, классификация методов и средств управления и контроля качеством. Звезды качества: мотивация персонала, процессы, тотальный контроль и менеджмент качества TQM. Развитие систем ISO, бенчмаркинг, реинжениринг....
Анализ состояния современного рынка ювелирных товаров. Конъюнктура российского рынка ювелирных изделий. Анализ ассортимента колец, реализуемых в магазине "Адамас". Совершенствование ассортимента магазина и оценка потребительских предпочтений при покупке....
Понятие и виды контроля качества продукции. Организация контроля качества продукции и профилактики брака. Методы контроля качества, анализа дефектов и их причин. Методика органолептического анализа качества пищи с использованием бальных оценок и шкал....
Оценка технологической точности обработки детали на контрольной операции с помощью индекса воспроизводимости. Графическое представление количественной информации размеров деталей в виде гистограммы. Построение диаграммы Исикавы. Составление карт контроля....
Види діяльності, що включаються за функціональною ознакою поділу управлінської праці в контроль. Поняття та процеси управлінського контролю. Параметри, інструменти та дисфункціональний ефект системи контролю. Контроль поведінки робітників в організації....
Понятие, виды и особенности контроля, выбор его вариантов и форм. Контроль и измерение результатов коммерческой деятельности, действия руководителя в данном процессе. Понятие и задачи учета, содержание анализа хозяйственной деятельности предприятия....
Розвиток держави пов’язаний з динамікою інвестиційних процесів, структурним оновленням виробництва й створенням ринкової інфраструктури. Чим інтенсивніше йде інвестування, тим швидше проходить відтворювальний процес, активніше відбуваються перетворення....
Методические указания цикл практических работ по дисциплине "Основы менеджмента" для практических и самостоятельных занятий студентов специальности "Менеджмент организаций". Цель методического указания - оказание помощи студентам в изучении дисциплины....
Планирование этапов производства, изменение производительности при новом их распределении. Анализ структуры имитационной модели, элементов, из которых построена модель, и связей между ними. Описание моделирования бизнес-процесса реинжиниринга в офисе....
Поняття та зміст контролю. Об'єктивність та необхідність контролю. Види контролю, зворотній зв'язок при контролі. Етапи контролю та забезпечення ефективності. Впровадження Інформаційно-управлінської системи контролю. Система контролю виробничих процесів....
Противоречия, которые ведут обычно либо к конструктивным "к усилению групповой динамики, развитию коллектива", либо к деструктивным "к развалу коллектива" последствиям. Открытый конфликт в котором разногласия ведут к одной цели почти безобиден....
Организационные конфликты. Сущность конфликта в современной организации. Причины возникновения конфликта и его протекание. Виды конфликтов в организации. Управление и профилактика организационных конфликтов. Роль руководителя в конфликтных ситуациях....
Структура, стадии и функции регулируемого конфликтного процесса в кризисной ситуации. Определение стратегий управления, предупреждения, стимулирования и регулирования конфликта. Описание силовой, компромиссной и интегративной моделей разрешения споров....
Причины возникновения конфликтов, возникающих в процессе труда, вызываемых психологическими особенностями отношений, обусловленных личностными особенностями сотрудников. Межличностный и межгрупповой, деловой и личный, объективный конфликты, интриги....
Конфликт и конфликтная ситуация: основные понятия и сущность. Функции конфликтов и их описание. Фазы конфликтов и характеристика особенностей. Разрешение конфликтных ситуаций и характеристика, возможных последствий возникших в результате былых конфликтов....
Понятие и природа организационных изменений. Конфликты и изменения в организационных системах как основной механизм развития организации. Методика разрешения конфликта через решение проблемы. Формальная и неформальная структуры в организационной системе....
Природа возникновения и причина конфликта. Управление конфликтом. Структурные методы, межличностные стили разрешения конфликтов. Основные типы конфликтных ситуаций, имеющих место в ЗАО "КТПК" и действующая система их профилактики и разрешения....
Почему возникают конфликты. Современные техники, методики управления конфликтами. Организационные мероприятия по минимизации причин, порождающих конфликт. Разъяснение требований к работе. Обучение персонала навыкам бесконфликтного общения. Оценка работы....