Поскольку конечным итогом высокоразвитой личности является психологическое благополучие, поэтому для комплексного развития требуется знать основные составляющие психического здоровья и благополучия. Их всего шесть....
Возможности психоаналитического подхода. Ранние фрейдовские представления о психическом функционировании. Влияние бессознательного на восприятие реальности. Страх....
Забвение и прощение определяют, совокупно и по отдельности, горизонт всего нашего исследования. По отдельности — поскольку они принадлежат к разным проблемным сферам: для забвения это память и верность прошлому; для прощения — виновность и примирение....
Психологическая природа памяти. Индивидуальные особенности памяти. Психологическая характеристика видов памяти. Типология видов памяти. Основы психологических способностей памяти. Пределы развития возможностей памяти человека....
Опровергая миф о неизбежном и позитивном характере развития, ученые утверждают, что вопрос о будущем человечества является открытым, а история цивилизации зависит от качеств человека....
Переход вузов на систему образования типа "бакалавр - магистр" обусловлен стремлением сформировать в студентах потребность к самообразованию, способность к инновационной деятельности....
Новые связи между образованием и экономикой в меняющихся обществах. Начальные фазы обучения и подготовка молодежи к активной жизни. Непрерывное образование и совершенствование профессиональной подготовки взрослых....
Общие проблемы малой группы в социальной психологии. Социальная психология и ее интересы к малым группам. Определение малой группы и ее границы. Динамические процессы в малой группе....
Содержание:
Введение
1§ Взаимодействие школьного психолога с подростками старшеклассниками
2§ Программа развития временной перспективы и способности к целеполаганию для учащихся 15-17 лет
Заключение
Библиография
Введение:
Разработка учебных программ по психологии является чрезвычайно актуальным и нужным как для удовлетворения потребности практического психолога в методическом оснащении своей деятельности, так и для развития научных основ детской практической психологии, ибо они являют собой новый тип научного исследования, начальным истокам и конечной целью которого служит реальной практикой работы с ребенком
Активные методы в работе школьного психолога, их научно-методическая разработка и профессиональное приложение, пожалуй, наиболее сложный и, несомненно, разработанный вопрос во всей детской практической психологии. ...
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ОЦЕНКУ РЕБЕНКОМ СЕБЯ И СВОИХ СВЕРСТНИКОВ И ЕГО СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ГРУППЕ
§ 1 ТРЕВОЖНОСТЬ, КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ 3
§ 2 ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
§ 3 САМООЦЕНКА. ...