Цель рекламной компании, и её роль в целях маркетинга. Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной компании. Методы разработки бюджета рекламной компании....
Паблик рилейшенз (коммуникации) как функция менеджмента. Паблик рилейшенз в маркетинге. Отношения, со средствами массовой информации. Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ....
Понятие, и роль рекламы, на товарном рынке. Рекламная деятельность в системе маркетинга. Критические дни российской рекламы, в период кризиса экономики.
...
Рекламные тесты, в античности. Формы рекламной деятельности в заподно-европейском, средневековье. Формирование средств рекламной деятельности в России в 17-18х веках....
Анализ проблемной ситуации. Обоснование методов сбора информации. Указание логической схемы, для обработки информации. Смета расходов, и дневник наблюдения, за ходом....
Создание фирмы на рекламе. Создание и защита репутации фирмы. Введение в паблик рилейшнз. Что это такое - материалы паблик рилейшнз. . Какие цели и задачи должна преследовать публикация,а значит и подготовка, материалов паблик рилейшнз....