Экологическая информация в рекламе, торговые марки и знаки. Листовки, буклеты, каталоги, путеводители и печатная продукция. Рекламно-информационные средства и технологии....
Сущность и составляющие рекламы. Реклама как процесс, из четырех составляющих. Подходы, и рассмотрение отдельных видов рекламы. Реклама, и рекламная политика ОАО “Нефтяная инвестиционная компания НИКойл”....
От специалистов по рекламе к специалистам-психологам. Анализ внутренних переживаний. Возврат к переживаниям детского возраста. Новые возможности, для увеличения числа потребителей....
Современные методы проведения рекламных кампаний. Средства, затрачиваемые на интернет-рекламу. Оценка эффективности рекламной кампании на примере интернет-магазина. ...
Основы и структура, рекламного агентства. Формирование современного рынка рекламы в Республики. Анализ деятельности рекламных агентств, в Республике....
Общее положение о предпринимательстве. Подход фирм, к организации рекламы. Разработка рекламного проекта. Анализ рынка, рекламодателей. Изготовление фирменной атрибутики....
Рекламный слоган, и девиз фирмы. Манипуляции с классом сравнения: Риторический прием или способ, ввести в заблуждение. Особенности рекламы, бытовой техники....